"Angel-A" O.S.T. | «Angel-A» O.S.T. | Time Out

«Angel-A» O.S.T.

«Angel-A» O.S.T.

О мероприятии

Люк Бессон вернулся в большую режиссуру фильмом "Ангел-A" — очередной полумистической историей, где главная роль отдана женщине столь же красивой, сколь плохо играющей. Звуковую дорожку для камбэка при этом сделал не Эрик Серра, отработавший в "Голубой бездне" и "Пятом элементе", а барышня по имени Анья Гарбарек, дочь знаменитого норвежского саксофониста Яна Гарбарека. Анья с самого начала отдавала предпочтение авангардным поп-упражнениям в стиле Кейт Буш …

Люк Бессон вернулся в большую режиссуру фильмом "Ангел-A" — очередной полумистической историей, где главная роль отдана женщине столь же красивой, сколь плохо играющей. Звуковую дорожку для камбэка при этом сделал не Эрик Серра, отработавший в "Голубой бездне" и "Пятом элементе", а барышня по имени Анья Гарбарек, дочь знаменитого норвежского саксофониста Яна Гарбарека.

Анья с самого начала отдавала предпочтение авангардным поп-упражнениям в стиле Кейт Буш (иные критики замечали мотивы, непосредственно заимствованные Аньей у гениальной англичанки). На заре ее карьеры, в 1992-м, они были закутаны в эмбиентные одеяла, но к третьему альбому (после почти 10 лет на европейской сцене) обрели куда более четкие очертания, смешались с вдумчивым трип-хопом и получили активную поддержку именитых музыкантов (Роберт Вьятт из Soft Machine, Стивен Дженсен из Japan, приятель Cocteau Twins Митцуо Тэйт).

Так что появление Аньи на саундтреке фильма самого предприимчивого европейского кинодельца — явное признание последним ее заслуг на современной независимой сцене Европы и, возможно, желание за счет ее расцветающего таланта немного усилить собственные позиции. Кто окажется от этой коллаборации в большем выигрыше — покажет время. Но уже сейчас понятно, что мечтательная киномузыка "Ангела-А" — хороший пролог к четвертому сольному диску Аньи, Briefly Shaking (релиз — на неделю позже саундтрека).

Билетов не найдено!

Закрыть