«Angel-A» O.S.T.
О мероприятии
Люк Бессон вернулся в большую режиссуру фильмом "Ангел-A" очередной полумистической историей, где главная роль отдана женщине столь же красивой, сколь плохо играющей. Звуковую дорожку для камбэка при этом сделал не Эрик Серра, отработавший в "Голубой бездне" и "Пятом элементе", а барышня по имени Анья Гарбарек, дочь знаменитого норвежского саксофониста Яна Гарбарека. Анья с самого начала отдавала предпочтение авангардным поп-упражнениям в стиле Кейт Буш …
Люк Бессон вернулся в большую режиссуру фильмом "Ангел-A" очередной полумистической историей, где главная роль отдана женщине столь же красивой, сколь плохо играющей. Звуковую дорожку для камбэка при этом сделал не Эрик Серра, отработавший в "Голубой бездне" и "Пятом элементе", а барышня по имени Анья Гарбарек, дочь знаменитого норвежского саксофониста Яна Гарбарека.
Анья с самого начала отдавала предпочтение авангардным поп-упражнениям в стиле Кейт Буш (иные критики замечали мотивы, непосредственно заимствованные Аньей у гениальной англичанки). На заре ее карьеры, в 1992-м, они были закутаны в эмбиентные одеяла, но к третьему альбому (после почти 10 лет на европейской сцене) обрели куда более четкие очертания, смешались с вдумчивым трип-хопом и получили активную поддержку именитых музыкантов (Роберт Вьятт из Soft Machine, Стивен Дженсен из Japan, приятель Cocteau Twins Митцуо Тэйт).
Так что появление Аньи на саундтреке фильма самого предприимчивого европейского кинодельца явное признание последним ее заслуг на современной независимой сцене Европы и, возможно, желание за счет ее расцветающего таланта немного усилить собственные позиции. Кто окажется от этой коллаборации в большем выигрыше покажет время. Но уже сейчас понятно, что мечтательная киномузыка "Ангела-А" хороший пролог к четвертому сольному диску Аньи, Briefly Shaking (релиз на неделю позже саундтрека).