Москва
Москва
Петербург

Новая сумка от Calvin Klein

Марка Calvin Klein буквально фонтанирует идеями, ее рекламные кампании постоянно на слуху.

Очевидно, что там работают самые продвинутые пиарщики.

Но московскому офису сk удалось отличиться и в этой непростой компании: креативный директор марки Кевин Керриган специально для съемок рекламной кампании бренда разработал две модели сумок, которые в принципе не должны были продаваться, но наши предприимчивые земляки придумали эти модели все-таки продать. Они заказали в Италии тираж в 12 экземпляров, сделав, с одной стороны, работу креативного директора безотходной, а с другой стороны — отличные сумки особо вожделенными.

А сумка действительно хороша: минималистичный стиль дает сполна оценить качество выделки нежнейшей телячьей кожи.

Все 12 экземпляров пока на таможне, но в бутиках уже можно записаться на них в лист ожидания.

10 апреля 2009,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация