Новая сумка от Calvin Klein

О событии

Марка Calvin Klein буквально фонтанирует идеями, ее рекламные кампании постоянно на слуху.

Очевидно, что там работают самые продвинутые пиарщики.

Но московскому офису сk удалось отличиться и в этой непростой компании: креативный директор марки Кевин Керриган специально для съемок рекламной кампании бренда разработал две модели сумок, которые в принципе не должны были продаваться, но наши предприимчивые земляки придумали эти модели все-таки продать. Они заказали в Италии тираж в 12 экземпляров, сделав, с одной стороны, работу креативного директора безотходной, а с другой стороны — отличные сумки особо вожделенными.

А сумка действительно хороша: минималистичный стиль дает сполна оценить качество выделки нежнейшей телячьей кожи.

Все 12 экземпляров пока на таможне, но в бутиках уже можно записаться на них в лист ожидания.