Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Кармен

Пленительная и страстная Кармен, рожденная фантазией П. Мериме, вновь и вновь выходит навстречу своей судьбе под незабываемую музыку Ж. Бизе. А в рамках проекта "Парад Звезд в Оперном" постановка обещает стать незабываемой.

Опера в 2-х действиях.

Образ Кармен стал олицетворением роковой страсти и неизбежности трагической развязки. Пленительная и страстная Кармен, рожденная фантазией П. Мериме, вновь и вновь выходит навстречу своей судьбе под незабываемую музыку Ж. Бизе.

21 апреля в театре оперы и балета покажут последнюю оперу проектаПарад звезд: постановка обещает стать незабываемой. Дирижировать оркестром 21 апреля будет Народный артист России, номинант высшей театральной премии России «Золотая маска», приглашенныйдирижер Мариинского театра Павел Бубельников, а партию Хосе исполнит дипломант Музыкального конкурса им. С.В. Рахманинова в Москве Роман Мурвицкий, Кармен — Лариса Андреева (Москва, театр им. Станиславского и Немировича-Данченко), лауреат Международного конкурса вокалистов «Беллини», лауреат Открытого Всероссийского студенческого конкурса вокалистов «Bella voce», обладательница специального приза «Надежда России„ Всероссийского конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург».

Театр посвящает балет «Кармен„ 110-летней годовщине со дня рождения Касьяна Голейзовского — Мастера Танца, художника, многогранное дарование которого никого не оставляло равнодушным, и ныне вошло таким драгоценным в сокровищницу мировой культуры.

«Не надо только делать Испании как она есть. Копия наша в таком случае, наверняка будет хуже оригинала, потому что ничего нет ярче жизни. Надо дать яркое и сочное впечатление от Испании.»

«Тема и сюжет вечны. Изменяется только из изобразительная форма, диктуемая временем. Поэтому любую тему и любой сюжет надо одевать в краски времени, иначе они не прозвучат.» К. Голейзовский

Сегодня нет в нашем искусстве хореографа, исполнителя, на которого, так или иначе, не оказало бы влияние творчество Касьяна Ярославича Голейзовского. Безымянно вошли в обиход современной хореографии не только его отдельные лексические приемы, но и принципы построения образов — требование беспрерывно льющейся танцевальной речи, слияние в ней изобразительного и выразительного начал, свободной пластики с классическим танцем и др.

Голейзовский попытался по-новому взглянуть на балетное искусство, освободив его от классических канонов, вдохнув в него больше жизни, наполнив динамикой и движением.

Классическая школа явилась фундаментом, но не формой выявления его танцевальных замыслов: он требовал от исполнителей полного отказа от балетного штампа, стремился, чтобы танец был совершенен и одновременно непосредственен и прост, как только что родившаяся импровизация.

«Все по-своему» — творческое кредо Голейзовского. Он модернизировал движения, придавая им своеобразную, изысканную форму, свободно и смело оперировал позами, нарушая и заостряя их привычную округленность для достижения поставленных перед собой художественных задач.

Он был прекрасным мастером хореографического рисунка, тонкого и изящного.

Посвящая балет «Кармен» Касьяну Голейзовскому, театр не использовал в своем спектакле ни его либретто, ни его хореографию. Авторы пытались просто следовать его творческим принципам.

6 апреля 2009

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация