Москва
Москва
Петербург

DJ Damian Lazarus (Великобритания)

Ключевое слово в биографии Лазаруса - бунтарь. Бунтарство в том виде, в каком его продвигает Лазарус, означает упругий и осязаемый звук, с вкраплениями стрекочущего минимал-техно и с сытным электро.

Ключевое слово в биографии Лазаруса — "rebel", бунтарь. В золотые годы рок-н-ролла журнал Rolling Stone употреблял это понятие по отношению ко всем сколько-нибудь значимым исполнителям, поэтому к настоящему моменту из него выветрился протестный смысл, оставив лишь легкое послевкусие чего-то "не такого, как у всех". В электронной музыке повстанчество не предполагает противоборство мифическим империям (если не считать гавканья на президента Буша) и превратилось в стилистическую категорию, такую же, как андерграунд или футуризм. Бунтарство в том виде, в каком его продвигает Лазарус, означает упругий и очень осязаемый звук, с характерными заусенцами, отсылающими в эпоху итало-диско, с вкраплениями стрекочущего минимал-техно и с сытным электро в местах, где идет спайка техно и хауса. Лаконичнее определить курс лазарусовского лейбла Crosstown Rebels не получится, тем более что диверсификация жанров в электронике дошла до такого предела, что легче перечислить артистов, чем ломать английский язык об русский, подбирая сложно-составные названия. Вот эти музыканты: чилиец Пьер Буччи, недавно игравший в Мio Кики со своим приятелем Сильверсерфером, бельгийские балагуры The Glimmer Twins (были дважды), Phonique (был в "Пропаганде"), первый специалист по твистед-диско Хоаким (будет в апреле). Где-то рядышком еще трутся Адам Скай (был), Мэтью Джонсон (был), Le Dust Sucker, ну и, разумеется, Тига, чья успешная прокатная судьба в клубах — целиком заслуга Дэмиана Лазаруса.

В 2001 году бывший музыкальный редактор культового журнала Dazed & Confused Лазарус, считавший главными событиями своей журналистской жизни интервью у Матье Кассовица и Гизмо из Muppet Show, оказался на новоиспеченном лейбле City Rockers. Дэмиан и раньше пробавлялся менеджерской работой в лондонских рекорд-конторах, но на City Rockers вся политика лейбла сосредоточилась в его руках. Благодаря ему здесь вышла пластинка подзабытого чикагского продюсера второго эшелона Феликса Сталлингса "Kittenz & Thee Glitz". А спустя год там же был издан винил никому не известного канадского молодчика Тиги и финна Йори Хулкконнена (Zyntherius) "Sunglasses By Night". Собственно, эти две работы вместе с переизданным в Америке "First Album" Мисс Киттин провели границу между музыкальными эпохами. Как XX век начался не с календарного 1900 года, а с убийства Франца Фердинанда и Первой мировой войны, так и в музыке новый век наступил в 2002 году, когда вышла двойная виниловая компиляция "City Rockers Present Futurism" — промежуточный итог директорства Дэмиана Лазаруса. Все, что было до нее — детройтское техно, смурной диско-хаус, шотландский дип-хаус, бельгийский хардкор и группа "Иванушки", — навсегда осталось в прошлом.

Сейчас Лазарус сожалеет, что славу ключевого электро-лейбла у него украл немецкий International Deejay Gigolos, а City Rockers после ухода Дэмиана начал хиреть. Его новая компания — Crosstown Rebels — пока не совершила никаких тектонических сдвигов. Ну и не надо: ведь современная концепция бунтарства ничего общего не имеет с перманентной революцией.
28 февраля 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация