Москва
Москва
Петербург

DJs Da Vinci, Юра Джаст

Отпускное затишье позволяет уделить внимание закадровым героям - студии Zunge Design и Протею, оформляющим вечеринки в "Пропаганде".

Отпускное затишье позволяет уделить внимание закадровым героям - студии Zunge Design и Протею, оформляющим вечеринки в "Пропаганде".

Как началась ваша история взаимоотношений с "Пропагандой"?
С очередной чашки кофе с арт-менеджером клуба Алексеем Николаевым. Посплетничав о знакомых и посокрушавшись о погоде, мы сошлись на том, что хочется сделать людям красиво прямо здесь и сейчас.

Как проходила работа? Где доставали материалы?
У нас есть отличная мастерская с довольно большим, скопившимся за долгое время набором выразительных штук. С материалами просто: все, как правило, должно быть под рукой или в соседнем магазине. Сначала мы придумываем образ, потом, исходя из него, начинаем собирать. Поливинилхлорид, мятая бумага, разноцветный скотч - крайне серьезные материалы.

Как реагировала публика?
Как ни парадоксально, даже в таком легком жанре, как "клубные декорации", есть проблема восприятия. Любой абстрактный ход вызывает вопросы. Однажды, долго разглядывая готовые декорации, работники клуба, посовещавшись, выслали к нам парламентера, чтобы мы ему объяснили смысл инсталляции: "А то мы не знаем, что говорить посетителям!". Смешно смотреть, как человек заходит в клуб и замирает с легкой улыбкой на лице - стоит, нежно так все разглядывает и только потом уже идет в бар за напитками.

Разрабатывая проект, учитываете ли вы диджеев, которые выступают?
Да, разумеется. В первую очередь мы заботимся о диджее, потому что он душа вечеринки. Крайне важно, чтобы декорации не свалились ему на голову.

А что за образы вы пытаетесь создать?
Ну вот сейчас, к сожалению, редко дарят девушкам цветы. Поэтому мы решили сделать очень большой и очень красивый букет для них. Всем известно, что если девочкам хорошо, то и мальчикам тоже.

Был ли до этого опыт работы с клубным дизайном?
Был, и довольно разносторонний. Антон Глотов из нашей студии занимался интерьерами со времен "Титаника". Потом были "Шоссе", "Спортбар", Stereo, Gogol' - самые разные заведения. Я делал графику - для Suzy Wong Bar, для разных промогрупп, для "Культа" уже два года рисую афиши.

В чем специфика такого оформления?
Я бы не стал называть клубные декорации оформлением. Скорее это некая инсталляция, которая работает в связке с музыкой. Синтез искусств, если угодно. Важно на короткое время быстро, легко и эффектно изменить облик пространства. Это полноценная творческая задача, которую интересно решать.

Что конкретно вы готовите для вечеринки 5 августа?
Ответить полностью не могу: исчезнет ощущение сюрприза, а оно в таких случаях очень важно. Обещаем, что это будет более джазовая и красивая история. Нечто максимально пластичное, сдержанное с одной стороны, и с зарядом внутренней энергии - с другой. Вам понравится.

28 июля 2006,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация