Москва
Москва
Петербург

Вивика Жено (меццо-сопрано, США)

В Москве дебютирует экзотическая уроженка Аляски с кровями индейцев, которую называют "Фаринелли в юбке".

В заснеженном штате Аляска Вивике Жено, по идее, должны стоять памятники на каждом перекрестке — до ее появления оперных певцов мирового уровня здесь, кажется, не рождалось.

Впрочем, как умудрилась в столь суровом климате произрасти сама Вивика — тонкая красавица, в загадочном взгляде которой безошибочно опознается зной американского юга, — тоже непонятно. Так или иначе, но уже чуть больше десяти лет она является одной из самых популярных певиц по обе стороны Атлантики и иконой для поклонников барочной музыки. Началось все в конце 90-х, когда она выпустила альбом «Арии для Фаринелли», где дерзнула перепеть самого легендарного из всех кастратов эпохи барокко, а дальше стройной чередой пошли ангажементы в лучших европейских записях и премьерные исполнения опер Генделя, Вивальди и Хассе.

В низком, терпко звучащем меццо-сопрано Жено есть явные андрогинные нотки — недаром в ее репертуаре «брючные» партии занимают едва ли не центральную часть репертуара. В Москве она начнет свое дебютное выступление как раз с таких «мужских соло» — арий из опер Вивальди и Генделя. Но женственности в ней не меньше, и поэтому второе отделение будет целиком отдано представительницам слабого пола — героиням опер бельканто и испанских сарсуэл. Впрочем, одну из них — Жанну д’Арк в одноименной кантате Россини — назвать слабой даже как-то язык не поворачивается.

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация