Junior
Time Out

О альбоме

Royksopp в третий раз выпускают пластинку с простыми электронными поп-песнями, находящимися примерно на одной территории со, скажем, Бритни Спирс, но совсем не звучащими как "попса".

По результатам последней церемонии «Грэмми» стало ясно, что спасти умирающий шоу-бизнес артисты смогут, только сплотившись и начав все вместе петь простые и понятные песни.

Сами посудите: фолк-звезда Элисон Краус объединилась с рок-звездой Робертом Плантом, поп-панк-детвора Jonas Brothers спели под аккомпанемент легенды соула Стиви Уандера, хип-хоп-артистка Майя выступила в окружении четырех главных рэперов США — Канье Уэста, Лил Уэйна, Jay Z и T.I. Когда времена наступают тяжелые, то всем резко становится наплевать на всяческие эксперименты и прочее ерничанье. Чем больше звезд в кармане, тем шире охват аудитории, а если и песни без эстетских заморочек, то вот вам гарантированный хит.

За последние несколько месяцев вышло уже несколько альбомов в жанре «все со всеми»: Норман Кук, он же Fatboy Slim, собрал всех своих друзей-британцев в проекте The BPA, а два диджея из проекта NASA сварганили не менее насыщенный звездными именами (на этот раз американскими) винегрет. В этом плане новый альбом норвежцев Royksopp целиком и полностью вписывается в тренд — тут вам полный набор скандинавских звезд последних лет: забавная блондинка Robyn, загадочная Карин Дрейер из The Knife, трогательная скромняга Лике Ли и синти-поп-богиня Аннели Дрекер. Но если в английском и американском стремлении объединиться в битве за копеечку чувствуется какое-то назойливое отчаяние, то скандинавы предлагают на удивление приятную и не раздражающую запись.

Royksopp уже в третий раз выпускают пластинку с простыми электронными поп-песнями, находящимися примерно на одной территории со, скажем, Бритни Спирс, но совсем не звучащими как «попса». Где подвох — непонятно. Такие же аранжировки от трип-хопа до синти-попа легко можно найти и на альбомах той же Бритни, а универсальности этих треков (они одинаково хорошо будут звучать на громкой вечеринке и дома перед сном) Бритни остается только завидовать.

Все сводится к тому, что главным достоинством Royksopp оказалось их однообразие. В то время как паникующие из-за кризиса музыканты наспех пытаются как-то адаптироваться, Royksopp в третий раз выпускают альбом с песнями, которые явно попадут в мейнстримовый эфир и наверняка будут там самыми приятными. Просто они по-настоящему любят поп-музыку и не чувствуют нужды куда-то дергаться и за чем-то гнаться. Ставят на стабильность и побеждают — ведь правда, приятно же сегодня знать, что хоть где-то все остается прежним.

Спецпроект

Загружается, подождите ...