Москва
Москва
Петербург

Birdy Nam Nam

На музыкальной конференции Midem в Каннах человек из московского букинг-агентства Caviar Lounge присутствует на концерте безвестных французских турнтабелистов Birdy Nam Nam. Хип-хоп он не любит, но на шоу с ним происходит мгновенное озарение. Он присылает ссылку на сайт BNN питерскому промоутеру Илье Бортнюку - персонажу, тоже далекому от рэпа. Тот сражен и теперь мечтает привезти их на фестиваль "Стереолето-2006". После Канн пухлый диджипэк с CD и DVD французского ансамбля оказывается в редакции Time Out и парализует всю работу. Звучит нерасторопный abstract hip-hop с абсурдистскими изворотами. На экране - четыре мужика колдуют над шестью вертушками и ритмично кивают подбородками. Никакой акробатики, никакого пускания слюней в попытке укусить себя за локоть. Birdy Nam Nam хочется обозвать турнтабелистким построком. Можно даже сказать, что это постскретч. У них много джазового кларнета. Местами их не отличишь от вроцлавского дуэта Skalpel: на диске обнаруживается та же кофейно-сигаретная морока, которую поляки подсмотрели в социалистическом джазе. Но французы все же занимаются созданием новой музыки, а не перелицовкой старой. То есть на одной вертушке запускается контрабас, на второй - кларнет, на третьей - ударные, на четвертой - вокальный или гитарный семпл. Композиция строится методом наложения скретчей. Строго говоря, композиции-то и нет никакой. Ближайший эквивалент Birdy Nam Nam - dripping-картины Джексона Поллока. Муть, конечно, но завораживает.
21 февраля 2006,

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация