Российский национальный оркестр

О событии

Михаил Плетнев будет иметь в своем распоряжении прекрасных солистов - британского лирического тенора Пола Найлона и уже выступавшую в Москве немку Симону Кермес.

С наступлением последних недель Великого поста музыкальное меню европейских залов скудеет и по сути сводится к считаным опусам — звучат баховские «Страсти» и «Мессия» Генделя.

Не так давно, однако, некоторые дирижеры разглядели еще один спрятанный в архивной пыли маленький шедевр — ораторию Бетховена «Христос на Масличной горе», центральным сюжетом которой стали размышления Христа накануне пленения и моление о чаше. Нельзя сказать, чтобы музыка Бетховена поражала таким экзистенциальным объемом, как Бах, но выразительные речитативы Иисуса и ослепительные колоратуры в сопрановой партии Ангела, ободряющего Сына Божьего перед испытаниями, производят сильное впечатление. Михаил Плетнев, решившийся на исполнение бетховенского раритета, будет иметь в своем распоряжении прекрасных солистов — британского лирического тенора Пола Найлона и уже многажды выступавшую в Москве немку Симону Кермес, и вместе с ними наверняка сумеет завоевать расположение московской публики, обычно принимающей любые редкости осторожно и с чувством недоверия.