Москва
Москва
Петербург

Российский национальный оркестр

Михаил Плетнев будет иметь в своем распоряжении прекрасных солистов - британского лирического тенора Пола Найлона и уже выступавшую в Москве немку Симону Кермес.

С наступлением последних недель Великого поста музыкальное меню европейских залов скудеет и по сути сводится к считаным опусам — звучат баховские «Страсти» и «Мессия» Генделя.

Не так давно, однако, некоторые дирижеры разглядели еще один спрятанный в архивной пыли маленький шедевр — ораторию Бетховена «Христос на Масличной горе», центральным сюжетом которой стали размышления Христа накануне пленения и моление о чаше. Нельзя сказать, чтобы музыка Бетховена поражала таким экзистенциальным объемом, как Бах, но выразительные речитативы Иисуса и ослепительные колоратуры в сопрановой партии Ангела, ободряющего Сына Божьего перед испытаниями, производят сильное впечатление. Михаил Плетнев, решившийся на исполнение бетховенского раритета, будет иметь в своем распоряжении прекрасных солистов — британского лирического тенора Пола Найлона и уже многажды выступавшую в Москве немку Симону Кермес, и вместе с ними наверняка сумеет завоевать расположение московской публики, обычно принимающей любые редкости осторожно и с чувством недоверия.

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация