Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №0
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №1
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №2
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №3
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №4
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №5
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №6
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №7
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №8
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №9
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №10
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №11
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №12
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №13
Безумный день, или женитьба Фигаро - Фото №14

О спектакле

Комедия Бомарше — продолжение «Севильского цирюльника».
Коллизия пьесы проста. Граф Альмавива, великий коррехидор Андалусии, чьи чувства к собственной супруге давно охладели, воспылал страстью к невесте своего камердинера Фигаро. Единственный путь для удовлетворения своей страсти видится ему в возможности воспользоваться правом первой ночи (Ius primae nocti). Это средневековое право сеньора, позволявшее ему провести с невестой своего крестьянина первую брачную ночь и лишить ее девственности, во времена Бомарше и Людовика XVI казалось чем-то из ряда вон выходящим, что придает основному конфликту еще большую остроту. Фигаро и его невеста Сюзанна, прознав про намерения графа, решают помешать патрону воплотить их в жизнь, а заодно и проучить его.