DJ Sneak (США)

О событии

Пуэрториканского эмигранта Карлоса Соса можно считать не последним виновником истерии по поводу диско-хауса. Его характерный набор приемов: хорошо артикулированный ритм, немного перкуссии и короткие диско-сэмплы.

Пуэрториканский эмигрант Карлос Соса в начале 80-х обосновался в Чикаго, где только начала зарождаться хаус-музыка. Соса с большим трудом говорил по-английски, зато отлично чувствовал ритм и быстро освоил синтезатор, драм-машинки и винил. Надо сказать, что Карлос - DJ Sneak - был далеко не единственным латиносом среди чернокожих диджеев. Однако и Моралес, и Кенни Доуп с Лу Вегой, и Гарри Ромеро, и Роджер Санчес, и Эрик Морилло - все эти латиноамериканцы жили на восточном побережье (так что нью-йоркский хаус правильно было бы называть пуэрторикано-доминикано-колумбийским). Sneak неоднократно осуществлял с ними всевозможные коллаборации, перекидывая невидимые мосты между Чикаго и Нью-Йорком. Так, в американском хаусе появились неологизмы вроде negrito, а проекты Kingsize Funk или Rice and Beans пестрили песнями про извечное "que pasa" и "te quero", рифмующимися с еlectrica salsa и techno cha-cha-cha.

В 1992-м DJ Sneak выпустил свою первую пластинку "Sneaky Traxx", сразу обозначив характерный набор приемов: хорошо артикулированный ритм, немного перкуссии и короткие диско-сэмплы, вырезанные из песен Рассела и Пендерграсса. Много лет спустя в магазинах появятся стопки винила с ярлыком "DJ Sneak Styled House", а в клубах начнется истерия по поводу диско-хауса, не последним виновником которой можно считать и Карлоса Сосу. В разделе "Classics" выстроится плотный ряд его прыгучих хитов вроде "Fix My Sink", а сам Карлос будет отдыхать на лаврах, переиздавая свои старые вещи в оригиналах и ремиксах от Джоша Уинка. Первый приезд Сосы в Москву не назвать своевременным, но слава человека, знающего всю старую и, к сожалению, пока самую лучшую хаус-школу в лицо, дорогого стоит.

Спецпроект

Загружается, подождите ...