Day & Age
Time Out

О альбоме

The Killers опять поворачивают. К более сложным структурам, более возвышенному пафосу, танцевальным ритмам и лицом к Великим.

К моменту выпуска третьего альбома у квартета из Лас-Вегаса был редкий козырь — обильный кредит доверия.

Дебют в 2004 году был впечатляющим: взяв за основу британское нью-вейвовое звучание, Killers записали один из главных гимнов десятилетия «Mr. Brightside», а в песне «All These Things That I’ve Done» зарядили самый привязчивый рефрен декады «I’ve got soul but I’m not a soldier». Потом «Sam’s Town» (2006): отказ от британщины и попытка представить родной Вегас таким, как в мечтах, — с блэкджеком и шлюхами. Непроходимая напыщенность янки, безапелляционная гитарная подача, зашкаливающий пафос. Этот контраст — стильные романтики против китча с яйцами — и правда чуть не сделал их великой группой: тотальное расширение аудитории, 62 номинации на крупные награды (включая «Грэмми») и 16 побед (не включая «Грэмми»).

На «Day & Age» Killers опять поворачивают. К более сложным структурам, более возвышенному пафосу, танцевальным ритмам и лицом к Великим. Killers братаются с Queen и Элтоном Джоном, New Order и Мадонной. У них уже есть масть, поэтому есть повод вслушаться, да и есть во что: цепляющие мелодические моменты, умелые аранжировки и возвышенность, которой очень хочется верить.

Но есть и проблема — пронизывающая альбом чрезмерная уверенность в собственном превосходстве. А ведь Элтон Джон записал пафосную «Believe» через 20 лет после проникновенной «Rocket Man», Queen играли самоуверенную «Kind of Magic» через 10 лет после гениально простого альбома «Sheer Heart Attack», и так далее. У Killers же за пазухой только «Mr. Brightside» и «All These Things That I’ve Done» — две карты, на которых они строят дом уже из второй колоды. Еще одно нагромождение, и он рухнет — это в духе Вегаса, но обидно. Желание слишком быстро добежать до небосклона только мешает хорошей группе стать великой.

Спецпроект

Загружается, подождите ...