Энди Уорхол "Живые портреты" | Арт | Time Out

Энди Уорхол «Живые портреты»

Энди Уорхол «Живые портреты»

О выставке

Тоскливое, но очень важное видео. Идея такова: человеку, узнаваемому или нет, особо нечего сказать людям.

Если кто подумает, что видео великого затейника Энди — это очень весело, то пусть оставит надежды свои.

Картинки он рисовал радостные, но в области видеоарта вел себя как настоящий нонконформист. Никаких уступок человеческому, никакой попсы: все ролики потрясающе тоскливы. «Сон» — это когда неподвижная камера шесть часов снимает спящего человека. «Еда» — это когда люди просто жуют. Самый занимательный уорхоловский фильм, можно сказать, хит кинопроизводства — «Эмпайр». Камера восемь часов снимает небоскреб, на шестом часу на экране мелькает озабоченное лицо самого Уорхола. Ничуть не веселей и Blowjob. Ничего предосудительного — показывают лицо чувака, изменяющееся в соответствии со стадиями происходящего с ним процесса.

Повеселей будет киношка под названием «Я — мужчина», с которым Уорхол влип серьезно. К ее съемкам Уорхол привлек одну сдвинутую, тусовавшуюся на знаменитой «Фабрике». Звали ее Валери Соланас, оказалась гиперфеминисткой, купила пистолет, пыталась застрелить нашего любимого Энди. Персонажи из серии коротких видео «Живые портреты» (именно ее и привезут в Москву) убить маэстро не пытались, да и вообще ничего особого делать не собирались. Все снятые Уорхолом на некачественную пленку «с руки» звезды вроде актера Денниса Хоппера гонят в камеру откровенную лабуду. Или ненавязчиво молчат, пялясь в объектив. Идея такова, что человеку особо нечего и сказать людям.

Билетов не найдено!

Закрыть