DJs Martinez (Швеция), Володя, Мешков, Чаянов, Вертинский

О событии

Отношения в продюсерско-диджейской среде напоминают порнофильм со множеством действующих лиц. Сотни людей делают ремиксы друг на друга, выпускают свои релизы, обмениваются мастер-треками. Короче — беспорядочные связи вроде "я его у себя в Париже, а потом они меня вместе в Лондоне". Вся эта кутерьма может подменить реальные достижения артистов банальным списком паролей и явок. С другой стороны, неразбериха позволяет осесть в мозгу самому интересному. Забавно было предположить, что получивший классическое музыкальное образование по классу флейты шведский мальчик с глуповатым лицом Мартин Сванштейн к 22 годам окажется в этом заветном списке "самых-самых". Началось все с пляжных вечеринок, которые Мартин (впоследствии DJ Martinez) устраивал в школе. Музыкальное чутье быстро обеспечило ему прочное место в списке действующих лиц "электронного порно". Вообще говоря, работу Мартина можно поделить на две части: до и после знакомства со Стивом Багом. До — он успел снюхаться с Wrong Steps и Deeplay Music, выпустить очень неплохой ремикс на "Dont Deny Me Love" джазовых шведов Physics и посотрудничать с восходящими датскими звездами Filur. Тогда он занимался глубинной реконструкцией ню-джаза.

Но стоило ему повернуться в сторону техно — тут как тут Стив Баг. Артисты с его лейблов (Dessous, Poker Flat) норовят выстроиться к Сванштейну в очередь за ремиксом. Мартина совершенно справедливо считают восходящей звездой, что косвенно подтвердил Баг, который чуть ли ни под него одного открыл еще один саб-лейбл — Audiomatique. Первый официальный сборник для новой компании — "Audiomatique Vol. 1.0" — Martinez выпустил неделю назад, 11 февраля.

Спецпроект

Загружается, подождите ...