Фильм Любовь-морковь-2 (Россия, 2008): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

Любовь-морковь-2 (2008 год)

Страна
Россия
Режиссер/Постановщик
Максим Пежемский
Длительность
100 мин.
Премьера в мире
01 января 2008 г.

О фильме

Продолжение народной комедии про главных отечественных трансвеститов. Куценко и Орбакайте меняются телами с собственными детьми-близнецами.

Актеры

Рецензия на фильм

Знакомые нам c прошлого фильма супруги Голубевы (Гоша Куценко и Кристина Орбакайте) повзрослели, разбогатели и завели детей-близнецов, которых уже со школьного возраста совсем перестали любить и воспитывать. Родители дарят им гаджеты вместо желанного домашнего пса, забывают проверить уроки и нанимают переодетого пьющего мужчину взамен обычной няньки. Все наладится к финалу, когда, успев поменяться телами с отпрысками и вернуться обратно, Андрей и Марина разоблачат аферистов-ювелиров, изобразят танец карликов из фильма «Асса» и приютят в своем особняке выводок собак, спасенных из живодерни. Предупреждаем: мы тут не в танке и прекрасно знаем, что первая часть «морковной» дилогии не только подняла в прокате 12 миллионов, но и стала одним из любимейших фильмов русского народа, спам-роботов и министра культуры Белоруссии (оба сценария писал земляк большого человека Андрей Курейчук). Знаем, — и все-таки хотелось бы познакомиться поближе с тем народом, и с теми роботами, которым понравится второй фильм, — это должны быть особенные персонажи. Здесь сценарный угар Курейчука продюсеры попытались укротить при помощи нового режиссера — Максима Пежемского («Мамы не горюй»). Получилось не то чтобы плохо, а вообще никак — мы готовились к худшему, а попали под всего лишь пристрелочный огонь продакт-плейсмента. Водка, детское питание, шоколад, «Русское радио» — это не новогодний набор, а послевкусие школьной дискотеки — кстати, ключевого события фильма. Любовь к мусору объяснима и в эти нелегкие времена даже поощряема. Куда менее очевидны попытки неплохого, в общем, режиссера слепить из сырой хаотичной массы нелепых случаев полноценный российский ромком «для всей семьи». Откуда что растет здесь ясно с самого начала — «Малыш и Карлсон», фильмы про сенбернара Бетховена и 101 далматинца (главная злодейка, пытаясь закидать коктейлем Молотова собачий питомник, вызывает из небытия образ Круэллы ДеВиль), все на свете голливудские ленты про обмен телами и даже отечественный образец жанра — кино под названием «Просто ужас» 1982 года. Этот фильм про рокировку ветеринара с сыном-оболтусом, из которого авторы «Моркови» свистнули процентов 80 материала, остался не только интереснее, но и добрее: если в фильме Пежемского души сгоревших заживо (да-да!) негодяев легионами переселяются, опять же, в собак, то в перестроечном кино всего-навсего умирал котик.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa