Нам все еще смешно...

О спектакле

Эстрадное ревю с ностальгическим оттенком: артисты вспоминают былые времена, когда одни "еще были живы", а другие "еще были молоды".

В начале прошлого века с целью привлечь в театр рабоче-крестьянскую публику режиссеры ставили развлекательные спектакли-ревю, как правило — с политическим подтекстом. Театр сатиры к своему 80-летнему юбилею решил выпустить что-то похожее. Режиссерская группа определила, что жанр спектакля — мода на сатиру 1924 — 2004 годов, и делает спектакль на уже наработанном материале, задавшись вопросом: «В чем смысл жизни клоуна?„

“Нам все еще смешно„ — это микс песен и танцев из знаменитых спектаклей театра. „Ревизор“ и „Женитьба Фигаро“ с Андреем Мироновым в постановке Валентина Плучека — золотой век „Сатиры“. Он прошел. Артисты вспоминают былые времена, когда одни “еще были живы„, а другие “еще были молоды„.

“Проходит жизнь как сладкий сон, проходит жизнь как страшный сон„ — звучит цыганский куплет из спектакля „Самоубийца“ по пьесе Николая Эрдмана, и тут же герой Михаила Державина подхватывает: “Для чего я жил?! Для статистики?.. С первого дня революции мы ничего не делали, мы только ходили и говорили, что нам трудно жить, потому что нам легче, когда мы говорим, что нам трудно жить».

От антисоветской сатиры Эрдмана нынешний театр Ширвиндта и Державина оставил только повод подурачиться. Собственно, как и от всего остального. Такие капустники к юбилею обычно являются разовыми акциями. «Сатира» решила оставить ревю в репертуаре. Наверное, для тех, кто подробно помнит историю театра — начиная с 1924 года.

Спецпроект

Загружается, подождите ...