Москва
Москва
Петербург

Нам все еще смешно...

Эстрадное ревю с ностальгическим оттенком: артисты вспоминают былые времена, когда одни "еще были живы", а другие "еще были молоды".

В начале прошлого века с целью привлечь в театр рабоче-крестьянскую публику режиссеры ставили развлекательные спектакли-ревю, как правило — с политическим подтекстом. Театр сатиры к своему 80-летнему юбилею решил выпустить что-то похожее. Режиссерская группа определила, что жанр спектакля — мода на сатиру 1924 — 2004 годов, и делает спектакль на уже наработанном материале, задавшись вопросом: «В чем смысл жизни клоуна?„

“Нам все еще смешно„ — это микс песен и танцев из знаменитых спектаклей театра. „Ревизор“ и „Женитьба Фигаро“ с Андреем Мироновым в постановке Валентина Плучека — золотой век „Сатиры“. Он прошел. Артисты вспоминают былые времена, когда одни “еще были живы„, а другие “еще были молоды„.

“Проходит жизнь как сладкий сон, проходит жизнь как страшный сон„ — звучит цыганский куплет из спектакля „Самоубийца“ по пьесе Николая Эрдмана, и тут же герой Михаила Державина подхватывает: “Для чего я жил?! Для статистики?.. С первого дня революции мы ничего не делали, мы только ходили и говорили, что нам трудно жить, потому что нам легче, когда мы говорим, что нам трудно жить».

От антисоветской сатиры Эрдмана нынешний театр Ширвиндта и Державина оставил только повод подурачиться. Собственно, как и от всего остального. Такие капустники к юбилею обычно являются разовыми акциями. «Сатира» решила оставить ревю в репертуаре. Наверное, для тех, кто подробно помнит историю театра — начиная с 1924 года.

22 сентября 2005,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация