Raf Simons для Eastpak | Time Out

Raf Simons для Eastpak

Raf Simons для Eastpak

О мероприятии

К осенне-зимнему сезону Симонс разработал коллекцию, включающую 18 моделей из дутого и жатого нейлона практичного серого, черного и темно-синего цветов.

22 года назад предприимчивый студент Марк Голдман предложил своему отцу начать выпускать рюкзаки для своих сокурсников. С тех пор особо модные университетские отличники носят за плечами изделия марки Eastpak.

Стараясь всегда держаться на пике «рюкзачной» моды, семейный бренд старался использовать в дизайне своей продукции самые «продвинутые» идеи. Поэтому вполне логичным выглядит приглашение к совместной работе бельгийского дизайнера Рафа Симонса, между прочим, креативного директора Jil Sander. В 2008 году на показе коллекции Raf Simons весна-лето были представлены 50 огромных ярких образцов нового сотрудничества. К осенне-зимнему сезону Симонс разработал коллекцию, включающую 18 моделей из дутого и жатого нейлона практичного серого, черного и темно-синего цветов. Строгость цветовой гаммы с лихвой компенсируют нестандартные формы и размеры.

Избалованного московского покупателя должна привлечь возможность купить практически авторские вещи от модного бельгийца за вполне удобоваримые цены. Самая дорогая из них — большая дутая дорожная сумка за 4920 р., рюкзаки шерстяные и дутые — от 4220 до 4570 р., сумки-планшеты — в зависимости от размера от 2810 до 3520 р.

Где купить

Билетов не найдено!

Закрыть