Sound Mirrors | Time Out

Sound Mirrors

Sound Mirrors

О мероприятии

Джонатан Мур и Мэтт Блэк — многосторонне развитые личности. За 19 лет карьеры они не только активно занимались своей и чужой музыкой (например, обеспечили старт карьеры Лизы Стэнсфилд с песней "People Hold On"). Еще они открыли мегапопулярный клуб, организовали три рекорд-лейбла, выступили как художники-инсталляторы в галереях Глазго, Лондона и Парижа, сочинили программу для манипуляций видеосэмплами …

Джонатан Мур и Мэтт Блэк — многосторонне развитые личности. За 19 лет карьеры они не только активно занимались своей и чужой музыкой (например, обеспечили старт карьеры Лизы Стэнсфилд с песней "People Hold On"). Еще они открыли мегапопулярный клуб, организовали три рекорд-лейбла, выступили как художники-инсталляторы в галереях Глазго, Лондона и Парижа, сочинили программу для манипуляций видеосэмплами в реальном времени VJamm, написали пьесу для Radio 3 и сняли фильм для британского Общества исследования Антарктики.

Такой послужной список позволяет дуэту ничего больше не делать, только переиздавать наикультовейший диск "Let Us Play" и баловаться очередными немузыкальными проектами. Но мелодии, как и вода, всегда найдут дырочку, откуда вылиться, — и в случае с Coldcut это приняло вид альбома "Sound Mirrors".

Первая его неожиданность — ни одной инструментальной композиции, сплошные песни. Вторая — настроение диска: смесь хорошо сдерживаемой агрессии и безоглядной депрессии, которая больше ассоциируется с подростками (или, по крайней мере, с Томом Йорком из Radiohead). На этом неожиданности заканчиваются, и остаются вполне закономерные вещи: филигранная студийная работа, адекватное усвоение модного тренда (в данном случае — хип-хоп) и как минимум четыре трека, которые одинаково хорошо будут слушаться по независимому радио и на танцполе. Мастерски.

Билетов не найдено!

Закрыть