Москва
Москва
Петербург

Live at Sonar

В разговорах о Мисс Киттин самое приятное состоит в том, что ее безжалостно можно называть жирной коровой. Это определение относится не только к ее внешним данным, но и манере вести себя и выступать на сцене. Те, кто видел чудесный DVD с серией документальных сюжетов "Slices #1" о героях современной музыки, должно быть, немало развлекся фрагментом, в котором Мисс Киттин (она же Каролина Эрве) разговаривала с немецкой техно-диджейкой Эйсид Марией про деньги и творческую независимость. Когда она силится произнести что-нибудь умное, еще привлекательнее становится ее ничего не выражающий взгляд. А эти ее плотные топики на аппетитных формах! А манера говорить на английском, утрируя свой пикантный французский акцент! Половину слов разобрать невозможно - почти что поздний Брежнев. И чем дальше идет карьера девушки из Гренобля, тем очевиднее ее главное достоинство - небывалая смелость, даже кураж в демонстрации того, какая же она дуреха. На фоне полного осознания этого факта.

После двух альбомов 2002 года, записанных вместе с Феликсом Да Хаускетом и Голден Боем, она сделала в 2004 пластинку "I Com" с претензией на самовыражение и музыкальную замысловатость. Дальше последовал альбом ремиксов, а нынче - диск с ее DJ-сетом на барселонском фестивале "Сонар". Игла едет, композиции не везде сводятся, но голосок французской девицы, которым она комментирует почти каждый трек, создает полный эффект присутствия в одном дилижансе с девой по прозвищу Пышка.

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация