Москва
Москва
Петербург

Live at Sonar

В разговорах о Мисс Киттин самое приятное состоит в том, что ее безжалостно можно называть жирной коровой. Это определение относится не только к ее внешним данным, но и манере вести себя и выступать на сцене. Те, кто видел чудесный DVD с серией документальных сюжетов "Slices #1" о героях современной музыки, должно быть, немало развлекся фрагментом, в котором Мисс Киттин (она же Каролина Эрве) разговаривала с немецкой техно-диджейкой Эйсид Марией про деньги и творческую независимость. Когда она силится произнести что-нибудь умное, еще привлекательнее становится ее ничего не выражающий взгляд. А эти ее плотные топики на аппетитных формах! А манера говорить на английском, утрируя свой пикантный французский акцент! Половину слов разобрать невозможно - почти что поздний Брежнев. И чем дальше идет карьера девушки из Гренобля, тем очевиднее ее главное достоинство - небывалая смелость, даже кураж в демонстрации того, какая же она дуреха. На фоне полного осознания этого факта.

После двух альбомов 2002 года, записанных вместе с Феликсом Да Хаускетом и Голден Боем, она сделала в 2004 пластинку "I Com" с претензией на самовыражение и музыкальную замысловатость. Дальше последовал альбом ремиксов, а нынче - диск с ее DJ-сетом на барселонском фестивале "Сонар". Игла едет, композиции не везде сводятся, но голосок французской девицы, которым она комментирует почти каждый трек, создает полный эффект присутствия в одном дилижансе с девой по прозвищу Пышка.
3 февраля 2006,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация