Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею
u u u u u Мнение редакции

Письма к Фелиции

Премьера в рамках программы по поддержке молодых дарований. Молодость невооруженным глазом видна, а сам Кафка не очень.

Выпускник школы-студии при БДТ им. Товстоногова, петербуржец Кирилл Сбитнев и его однокурсницы-актрисы репетировать начали самостоятельно, не предполагая, что сыграют премьеру в Москве и спектакль станет репертуарным.

Экспериментировали с новыми формами, пытались «проникнуть и исследовать внутренний мир одного из самых великих и загадочных писателей XX века». Судя по всему, во внутренний мир проникли глубоко — свет туда уже не попадает и приходится действовать в почти абсолютной темноте.

В черной-черной комнате три одетые во все черное актрисы, похожие на шекспировских ведьм из «Макбета» Някрошюса, подводят брови черной краской и принимаются зачитывать фрагменты писем Кафки к возлюбленной и отрывки из дневника. Зачитывают изобретательно и неестественными голосами, срываясь на шепот, крик, кудахтанье или оперное пение (правда, сами не поют, а только гротескно изображают его под Верди и Брамса). Иногда падают на пол и извиваются, иногда подпрыгивают или застывают, на зрителей смотрят прямо, говорят с вызовом — словом, скучать не приходится. Тут, правда, нет никакой уверенности, что получился именно Кафка, хотя все произносимые реплики имеют документальное происхождение. Спектакль больше напоминает постановку совсем другого произведения, и отнюдь не литературного — «Черного квадрата» Казимира Малевича.

27 октября 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация