Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

С любимыми не расставайтесь

Позавчерашняя пьеса Александра Володина смотрится в Центре драматургии и режиссуры как родная.

Пьеса Володина не то чтобы насквозь советская, но советских реалий не лишенная: в зале суда плотной потной очередью слушаются дела о разводах.

Супруг то пьет, то бьет, то просто разлюбил. В эпоху тотального дефицита всего, в том числе и психоаналитиков, приходилось выяснять отношения публично с помощью судьи. Кому-то это помогало, кому- то не очень; как бы то ни было, весь бытовой лиризм, продиктованный временем, в спектакль не попал, и слава богу.

Выпускница мастерской Олега Кудряшова, славящейся музыкальными талантами, Вероника Родионова мудро воздержалась от очередной спекуляции на прошлом и придумала молодежный спектакль о нелепостях любви. Единственная декорация — гигантская стена с дверью и воротами, что-то вроде гаража для репетиций вокально-инструментального школьного ансамбля. Ансамбль, включая контрабас, аккордеон, гитару и перкуссию, имеется, а все действие разбито на отдельные номера — пляски, песни и комические сценки. Молодые актеры (хороши все) отрываются по полной: устраивают восточные танцы, щеголяют в сарафанах, уморительно грызя семечки, и разыгрывают гомоэротическую юмореску. Судья, он же гуттаперчевый черный ангел (Виталий Боровик), и мрачный финал вносят небольшой экзистенциальный сквозняк, но без него никуда: пляска любой любви рано или поздно доходит до разлуки.

26 декабря 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация