С любимыми не расставайтесь
Time Out

О спектакле

Позавчерашняя пьеса Александра Володина смотрится в Центре драматургии и режиссуры как родная.

Пьеса Володина не то чтобы насквозь советская, но советских реалий не лишенная: в зале суда плотной потной очередью слушаются дела о разводах.

Супруг то пьет, то бьет, то просто разлюбил. В эпоху тотального дефицита всего, в том числе и психоаналитиков, приходилось выяснять отношения публично с помощью судьи. Кому-то это помогало, кому- то не очень; как бы то ни было, весь бытовой лиризм, продиктованный временем, в спектакль не попал, и слава богу.

Выпускница мастерской Олега Кудряшова, славящейся музыкальными талантами, Вероника Родионова мудро воздержалась от очередной спекуляции на прошлом и придумала молодежный спектакль о нелепостях любви. Единственная декорация — гигантская стена с дверью и воротами, что-то вроде гаража для репетиций вокально-инструментального школьного ансамбля. Ансамбль, включая контрабас, аккордеон, гитару и перкуссию, имеется, а все действие разбито на отдельные номера — пляски, песни и комические сценки. Молодые актеры (хороши все) отрываются по полной: устраивают восточные танцы, щеголяют в сарафанах, уморительно грызя семечки, и разыгрывают гомоэротическую юмореску. Судья, он же гуттаперчевый черный ангел (Виталий Боровик), и мрачный финал вносят небольшой экзистенциальный сквозняк, но без него никуда: пляска любой любви рано или поздно доходит до разлуки.

Спецпроект

Загружается, подождите ...