Queen + Paul Rodgers

О событии

Проект Queen + Paul Rodgers начинает с концертов в Москве мировой тур в честь нового альбома.

Перед громадным шелковым занавесом появляется Брайан Мэй с гитарой и разрывает тишину раскатистым риффом.

Занавес падает и обнаруживает возвышенную на пару метров барабанную установку, по которой истово начинает дубасить Роджер Тейлор. В то же время полсотни ярчайших прожекторов выстреливают зрителям в глаза и начинают нервно сновать туда-сюда. Наконец, размахивая над головой микрофонной стойкой, выбегает Пол Роджерс, бежит до VIP-партера и начинает петь. Басист Дэнни Миранда, клавишник Спайк Эдни и ритм-гитарист Джеми Мозес скромно стоят в глубине сцены — кому они вообще нужны? Так начинался предыдущий, первый тур великой рок-группы Queen с бывшим участником культовых команд Free и Bad Company Полом Роджерсом в качестве вокалиста.

На этот раз будет еще круче: «Мы везем с собой 200 тонн оборудования, — говорит Брайан Мэй, — это будет очень тяжелое шоу». Также Мэй уверяет, что все песни зазвучат по-новому, Тейлор же обещает несколько песен, которые десятилетиями не звучали живьем, а Роджерс активно лоббирует в программу свое сольное творчество.

Все мы, конечно, понимаем, что группы Queen не стало в 1991 году со смертью Меркьюри, что многочисленные кавер-бэнды мало чем отличаются от текущего состава и что концерт Queen сегодня — это такая же игра, как мюзикл «We Will Rock You». Но тут же приходится признать, что ни одному кавер-бэнду не дадут сыграть на стадионе.

Если «We Will Rock You» — это фикшн, то Queen + Paul Rodgers — документалистика «с реальными участниками событий». С главной ролью, конечно, небольшой мискаст — у Роджерса слишком стандартный рок-вокал, у него нет грубой «сказал-отрезал» подачи Меркьюри, и он просто честно старается петь, вытягивая ноты. Спасает дело зал — десятки тысяч людей, хлопающие в ритм с поднятыми руками.

Вообще, Queen + Paul Rodgers — это самый честный способ вышибания бабла, который только может быть. Свет, звук, зрелища, абсолютные хиты, еще раз зрелища — пусть одного Меркьюри и не заменить десятками слепящих прожекторов, но они помогают не забыть, что на сцене все-таки — королевская группа. Повод тура — альбом с новым материалом, который поступит в продажу в день первого московского концерта. С точки зрения ностальгического шоу идея не самая лучшая, но и Мэя понять можно: «Когда новых песен нет, неясно, зачем людям вообще на концерты ходить. Кому-то нужны хиты, будут им хиты, но хочется и чего-то новенькое показать…»

Спецпроект

Загружается, подождите ...