Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Оркестр

В этой комедии-концерте смешного мало: концерт женских истерик - не самое приятное испытание для слуха.

Справедливости ради — начинается все тихо, камерно и концептуально.

Зрители проходят в зал, где уже играет живая музыка и дрожит свет свечей, и принимаются искать не нужный ряд, а нужный столик. Место действия — кафе курортного городка — воспроизведено буквально, вплоть до пирожных на столах и чая, который разносят для посетителей. Правда, здесь же реализм и заканчивается.

Режиссер Валерий Киселев придал сюжету о разговорчиках музыкантш в паузах между работой, за которыми у них, собственно, и проходит жизнь, отчетливое сюрреалистическое звучание. На четырех помостах под абажурами с бахромой шесть оркестранток в элегантных сюртуках и один невзрачный пианист выясняют отношения, сплетничают и язвят.

Разговаривают строго по очереди — пока на одном помосте обсуждают тонкости приготовления запеканки или особенности воспитания старой матери, ворующей конфеты, на всех других персонажи замирают в кукольных позах.

Игра на музыкальных инструментах превращается в мастер-класс по биомеханике: актеры причудливо и ломано изгибаются, намекая в отдельные моменты на скрипку или флейту. Но едкий текст и стильный замысел сталкиваются с мощью и ширью психологической школы — остроумно изобразив музыку, актрисы приступают к изображению чувств — театрально кричат, плачут и страдают. Можно попробовать закусить чай печеньем, но это вряд ли поможет: кафе оборачивается обыкновенным театром так же стремительно, как карета Золушки тыквой.

29 сентября 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация