Hardline 77: DJ Chris Liberator | Музыка и клубы | Time Out

Hardline 77: DJ Chris Liberator

Hardline 77: DJ Chris Liberator

О мероприятии

Крис Либератор взрывал столичные танцполы еще в середине 90-х. С момента своего первого визита Либератор выпустил под сотню пластинок, сохранив верность фирменному жесткому эйсид-техно.

Имя Криса Либератора у московских рейверов вызывает нежные чувства. Крис взрывал столичные танцполы еще в середине 90-х, когда сюда решались ехать разве что выходцы из бывшей ГДР. А миксы Либератора, записанные с эфиров программы Володи Фонаря на радио Maximum, наверняка найдутся у кого-нибудь из старожилов рядом с первыми альбомами Hardfloor и Prodigy. С тех пор многое изменилось — теперешние клубы перегружены гастролерами. Но если клубная жизнь цветет и пахнет, то рейвы — массовые танц-мероприятия — явление в столице редкое.

Один из главных идеологов современного рейв-движения, диджей Фашист (в миру Виктор Строгонов), прозванный так за любовь к сверхтяжелому техно, давно хотел привезти Криса. Два года назад Витя запустил серию акций под названием Hardline 77, прославившихся жесткой музыкой и самозабвенным угаром. И если в регионах эта формула всегда срабатывала, то в пресыщенной Москве Фашисту приходилось непросто. Даже монстры вроде Майкла Бурката или Secret Cinema успеха не гарантировали, а приезд Криса Либинга и вовсе сорвался — немец заподозрил в антураже Витиных рейвов неонацистский уклон.

Виктор, однако, полон оптимизма и после полуторагодичной паузы возобновляет свои техно-атаки в клубе "Инфинити". Ставка по-прежнему делается на проверенных лошадок — в компанию к Либератору выписан его соратник D.A.V.E. The Drummer. "Либератор и Драммер не подведут, — уверяет Фашист, — они настоящие профи, прекрасно чувствуют психологию танцпола — у них колоссальный опыт игры на многотысячных мероприятиях". С момента своего первого визита Либератор и вправду забурел — объехал полмира с диджейскими сетами, развел бурную деятельность на лейблах Stay Up Forever, Maximum Minimum и Wah Wah. Он выпустил под сотню пластинок, сохранив верность фирменному жесткому эйсид-техно. "Английская сцена более последовательна, — объясняет Виктор, — британцы, в отличие от немцев или французов, не мечутся из стороны в сторону, следуя модным тенденциям, а упорно гнут выбранную линию". И это можно понять по первому абзацу автобиографии Либератора. В нем он признался, что бывает бит своей девушкой за то, что частенько не берет денег с промоутеров и играет за "фан", как это было принято во времена нелегальных рейвов.

Билетов не найдено!

Закрыть