Золотая пчела

О событии

В восьмой раз проходит Московская международная биеннале графического дизайна. Глядя на изобретательные решения художников, зритель изучает новый визуальный язык.

Московская международная биеннале в этом году проходит в восьмой раз. Праздник для участников — возможность и себя показать, и на других посмотреть, одновременно — престижное соревнование, в котором авторитетное жюри выбирает лучших из лучших, присуждая гран-при, премии и дипломы.

Зритель от такого конкурса только выигрывает, глядя на изобретательные решения художников, изучая новый визуальный язык.

Традиционно большая часть работ московского смотра — это плакаты. Множество плакатов! Выбор тем для плакатов организаторы смотра не ограничивают, но, как правило, в конкурсе доминируют социальные, а не коммерческие работы. Каждый год к этой постоянной номинации добавляются другие — например, «логотипы» и «шрифты», «книги» и «каллиграфия». Но в нынешнем году ситуация особая. Определяющими стали не жанровые предпочтения, а тематические и стилистические — к плакатам добавились юбилейные рубрики «Новая кириллица 300» и «Футуризму 100». И у дизайнеров появилась возможность еще раз оглянуться назад, поразмышлять об истоках профессии, продемонстрировать преемственность поколений или же, напротив, переосмыслить заочные уроки футуристов и, дерзнув, вступить в соревнование с предшественниками.