Москва
Москва
Петербург

Золотая пчела

В восьмой раз проходит Московская международная биеннале графического дизайна. Глядя на изобретательные решения художников, зритель изучает новый визуальный язык.

Московская международная биеннале в этом году проходит в восьмой раз. Праздник для участников — возможность и себя показать, и на других посмотреть, одновременно — престижное соревнование, в котором авторитетное жюри выбирает лучших из лучших, присуждая гран-при, премии и дипломы.

Зритель от такого конкурса только выигрывает, глядя на изобретательные решения художников, изучая новый визуальный язык.

Традиционно большая часть работ московского смотра — это плакаты. Множество плакатов! Выбор тем для плакатов организаторы смотра не ограничивают, но, как правило, в конкурсе доминируют социальные, а не коммерческие работы. Каждый год к этой постоянной номинации добавляются другие — например, «логотипы» и «шрифты», «книги» и «каллиграфия». Но в нынешнем году ситуация особая. Определяющими стали не жанровые предпочтения, а тематические и стилистические — к плакатам добавились юбилейные рубрики «Новая кириллица 300» и «Футуризму 100». И у дизайнеров появилась возможность еще раз оглянуться назад, поразмышлять об истоках профессии, продемонстрировать преемственность поколений или же, напротив, переосмыслить заочные уроки футуристов и, дерзнув, вступить в соревнование с предшественниками.

29 августа 2008,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация