Москва
Москва
Петербург

Жертвы моды?

u u u u u Мнение редакции
Согласно социологу Гийому Эрнеру, главными жертвами моды оказываются не покупатели, а сами производители.

Тех, кто возьмет в руки эту книгу, хотелось бы сразу предупредить: попробуйте продраться через «Предисловие» и «Введение», которые написаны так, как их принято писать в среде академических ученых — скучно, формульно, если не сказать «ходульно».

Дело в том, что автор как раз из них: Гийом Эрнер — социолог, преподаватель парижского Института политических исследований, который много лет работал в сфере моды.

А вот после того, как вы преодолеете «исследовательский интерес» автора, его «что и требовалось доказать» и поверхностно изложенные биографии Пуаре и Шанель, начнется самое интересное — описание механизмов, которые управляют процессами в индустрии моды. Например, что заставляет марки устаревать и уходить со сцены? Почему самая успешная японская фирма по производству одежды прекратила свое существование всего через 15 лет после возникновения полным банкротом? Почему Chanel все еще в моде, а Cerruti уже вчерашний день? Как получилось, что Lacoste из марки для респектабельных буржуа превратилась в одежду для молодежи из предместий? И если марки не управляют тенденциями, а лишь пытаются их уловить, то кто тогда на самом деле является законодателем моды?

Согласно Эрнеру, главными жертвами моды оказываются не покупатели, раскошеливающиеся на очередную новинку, а сами производители. Так что никаких навязших в последнее время в зубах завываний на тему консюмеризма и девочек-анорексичек в книге, к счастью, вы не встретите.

20 августа 2008,
Жертвы моды?
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Отзывы
Пока не было оставлено ни одного отзыва. Станьте первым!
Обсудить на форуме
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация