О фильме
Рецензия на фильм
Стопроцентный телеспектакль: в основе сценария лежит пьеса знаменитого французского драматурга начала века Жоржа Фейдю, известного своими запутанными, на грани театра абсурда, фарсами. Певичка Люсьетт (Беар) и ее любовник, сорокалетний мальчик Эдуард (Берлинг) уверенно идут к разрыву — небогатый Эдуард постоянно подталкивает Люсьетт к замужеству с каким-нибудь денежным мешком, да и сам собирается обвенчаться с богатой наследницей. Впрочем, путь к расставанию устлан розами, он проходит через часы любовных утех и серию уморительных и чрезвычайно легкомысленных кухонных скандальчиков. В фильме насчитывается около 15 эксцентричных персонажей — это при том, что герои редко покидают апартаменты, — и все они сыплют шуточками типа: » — Ради тебя я готов хоть в воду! — Да, но я не езжу на воды». Через восемь минут после начала одна из героинь падает в обморок лицом в чистый прибор, и ее будят словами «Амели, надо поесть». На шестидесятой минуте Беар в неглиже имитирует бурный оргазм на глазах пяти родственников и знакомых. Все, что происходит между, и вовсе не поддается никакому описанию — но вызывает горячее желание купить билет в оперетту. Парижскую, разумеется.