Inwave 1234: DJ Тодд Сайнс (США)

О событии

Уроженец американского штата Огайо Тодд Сайнс - дизайнер по специальности и безнадежный романтик по призванию.

Уроженец американского штата Огайо Тодд Сайнс — дизайнер по специальности и безнадежный романтик по призванию. Его выбор — мягкий дип-хаус, оттененный джазом, фанком, брейкбитом и латиноамериканскими ритмами.

К электронной музыке Тодд в течение многих лет пробирался сквозь густые дебри фанка, джаза, хип-хопа и пост-панка. Все эти стили по очереди затрагивали чуткие струны творческой души кливлендского подростка 80-х. А в начале 90-х, когда Тодд перебрался в город Коламбус в том же штате Огайо, чтобы выучиться на дизайнера, электронные биты 808 State, LFO и The Orb, замешанные на вдохновении художника, впечатлениях от фотографий и скульптур, сформировали его будущий стиль.

Сайнс послал к черту игру на бас-гитаре в самопальном рок-коллективе и начал записывать синтезаторные техно-фанк-треки. Тут подвернулись полезные знакомства: на одной из вечеринок Тодд смог зацепить своим творчеством своих же кумиров — продюсеров Карла Крэйга и Дэна Белла. В дальнейшем эти двое изрядно помогли юному дарованию в его диджейской карьере, выпустив на лейблах Planet E и 7th City несколько его вещей, подписанных псевдонимом .xtrak. Позже новым артистом заинтересовался и британский лейбл Peacefrog. Так Сайнс получил пропуск на европейские танцполы.

В середине 90-х Тодд исколесил почти всю Северную Америку и Европу с гастролями. Затем последовал основательный перерыв в музыкальной деятельности, продлившийся до конца 90-х, — диджей переключился на создание звуковых эффектов и саундтреков к фильмам. Этот опыт помог ему в будущем основать собственную дизайн-студию «+SCALE», которой он по сей день успешно руководит.

Дожив до рубежа тысячелетий и собственного 30-летия, Сайнс заматерел, основательно снизил уровень жесткости в своей музыке, откопал в дебрях шоу-биза канадскую певицу Наташу Лабелль, с которой сотрудничает до сих пор, и остановился на мягком дип-хаусе с вокальными партиями и вкраплением живых инструментов. Но не стоит думать, что Тодд превратился в зануду-ремесленника, не признающего экспериментов. Их он по-прежнему уважает. Правда, в основном обращает внимание на неагрессивные и вкрадчивые стили вроде трип-хопа или лаунжа — видимо, аукается возраст и отстаивающий свои позиции романтизм.

Несмотря на солидный сценический стаж, альбомами Сайнс так до сих пор и не разжился. Но это дело поправимое: в его планах на будущее — запись CD на немецком лейбле A Touch Of Class. А пока что его можно слушать на вечеринках живьем — во всех смыслах: на своих выступлениях Тодд старается пореже использовать традиционный для техно-диджеев ноутбук и выдавать побольше живого звука.