Фильм Беспокойная Анна (Испания, 2007): трейлер, актеры и рецензии на кино
7.4/10
6.3/10
3.0/5

Беспокойная Анна (2007 год)

Caotica Ana   16+

Страна
Испания
Режиссер/Постановщик
Хулио Медем
Длительность
118 мин.
Премьера в мире
24 августа 2007 г.
Премьера в России
7 августа 2008 г.
Бюджет
€9 000 000
Сборы, в мире
$2 104 037
Сборы, в России
$112 961

О фильме

Новое эзотерическое произведение Хулио Медема про девочку, которая с помощью гипноза проникает в тайны своих прошлых рождений.

Актеры

Рецензия на фильм

Украшенная дредами блондиночка Анна живет в пещере на Ибице вместе с отцом, бегает по пляжу нагишом и рисует пастелью.

На ее рисунки обращает внимание дама-меценат из столицы (Шарлотта Рэмплинг) и предлагает юному дарованию переселиться в мадридский сквот, битком набитый талантами. Там девушка чувствует себя совершенно счастливой, пока у нее не случается приступ беспамятства, во время которого она начинает говорить по-арабски.

Оказавшийся неподалеку молоденький гипнотизер Англо уверяет Анну, что ее случай уникальный, и убалтывает девушку на целый курс гипнотерапии. Во время сеансов она все больше будет узнавать о своих прошлых жизнях (вплоть до той, в которой ей довелось быть мезоамериканским божеством Окстатциакой), а он — пускать слюни над ее извивающимся в месмерическом трансе теле.

«Беспокойная Анна», как и всякий другой фильм Медема, настойчиво подводит зрителя к какому-то очень важному прозрению, которое, видимо, однажды случилось с режиссером и с тех пор никак не оставит его в покое. Из картины в картину у него кочуют симпатичные телочки с придурью, которые теряют память (или притворяются), подвергаются гипнозу, ищут утраченных любимых, начинают жизнь с чистого листа и переписываются с немецкими родственниками. Философия этих персонажей, как правило, очень проста: «все мужики насильники, а бабы шлюхи», «я рисую, чтобы убежать от реальности».

За всем этим наивным искусством кроется какая-то очень зрелая мысль, только раньше мы никак не могли разглядеть ее. Но здесь Медем, кажется, проговаривается — в самом конце фильма. Когда Анна проникает в спальню к большому американскому боссу, ответственному за войну в Ираке, и вместо секса буквально гадит ему на голову, она с невинной улыбкой произносит: «это такой поэтический акт, не переживай». Похоже, и людям в зале режиссер тоже советует не переживать.

Открыть рецензию

Трейлер

Постеры

Похожие фильмы