Москва
Москва
Петербург

Русалка

Главный оперный радикал и выдумщик столицы Дмитрий Бертман поставил редкое и изысканное произведение — сказку о Русалке, полюбившей земного человека.
Дмитрий Бертман, главный оперный радикал и выдумщик столицы, поступил в своей обычной манере — выбрал для очередной премьеры произведение редкое и изысканное. Сказка о Русалке, полюбившей земного человека и столкнувшейся с неверностью и предательством, в России известна в подробном и трогательном изложении Александра Даргомыжского. Весь остальной мир знает ее в версии Антонина Дворжака, создавшего на этот хрестоматийный сюжет одно из самых красивых своих произведений. Дивной красоты музыкальные пейзажи, экспрессия и драматизм сцен Русалки и Принца всегда привлекали дирижеров и вокалистов, смело продиравшихся сквозь трудности чешского языка. В последние годы «Русалка», вообще, заняла почетное место в афишах оперных театров — можно вспомнить хотя бы роскошную постановку Парижской оперы с примадонной Рене Флеминг в заглавной партии. У «Геликона» на роль главной героини есть тоже весьма харизматичные исполнительницы: за Натальей Загоринской, как и за Светланой Создателевой, тянется уже весьма внушительный шлейф сценических триумфов. Да и славянский язык для труппы театра, думается, не станет проблемой — особенно после освоенных ими недавно сложнейших опусов Берга и Кшенека.
18 апреля 2006,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация