Москва
Москва
Петербург

Крити-поп. Electroboutique

Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин и Владислав Ефимов решили, что в искусстве настала пора покончить с бесполезными предметами.

Вообще говоря, мультимедийное искусство и прочая дигитальная бесовщина у обыкновенного человека вызывает скрежет зубовный. Тоска потому что немыслимая.

За одним исключением — компании, которая образовала на «Арт-Стрелке» фантомную галерею под названием «Элекробутик».

Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин и Владислав Ефимов решили, что в искусстве настала пора покончить с бесполезными предметами, время мастерить полезные девайсы и прочие штуковины — вроде телевизора, превращающего всю дурь, которую гонят по ТВ-каналам, в приятные психоделические разводы. Получается, с одной стороны, произведение остросовременного искусства, а с другой — полезный в хозяйстве товар. К такому историческому решению эта троица, работающая то вместе, то врозь, то парами, то анонимно, шла прямым и ясным путем. Именно поэтому попала с большой ретроспективной выставкой в Музей современного искусства, сразу же после классиков Бориса Орлова и Дмитрия Александровича Пригова в рамках программы «Москва актуальная».

Посещение выставки полезно даже тем, кто всякое современное искусство ненавидит всеми фибрами души, зато любит разные аттракционы. Кстати, художественные и социологические цели этой компании изложены в «Манифесте аттракционизма» (аттрактивный — привлекательный, притягивающий). В соответствии с теоретическими разработками зритель получит массу позитивных впечатлений и ощущений: сможет, например, потоптать железной ногой Терминатора этих жалких художничков (Ефимова и Чернышова).

17 июля 2008,
Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация