Москва
Москва
Петербург

Solo от Loewe

Аромат для испанских мачо. Горячих. Страстных. Порывистых. Любящих быть в центре внимания.

Родина бренда Loewe — солнечная Испания. И, соответственно, делался аромат Solo от Loewe под испанских мачо. Горячих. Страстных. Порывистых. Любящих быть в центре внимания.

Чтобы подобные индивиды чувствовали себя в аромате уютно, парфюмерам Loewe пришлось потрудиться. Их ноу-хау — в смешивании влажных и сухих ароматных аккордов, в продуктовом «эквиваленте» это выглядит так: гуава, лаванда, розмарин и мате, немного кашемира и пачули, для пикантности— кора дерева с острова Костус. А еще мускатный орех, корица, тмин и розовый перец. Аромат получился терпким и ярким — как по звучанию, так и по визуальному исполнению: жидкость, заполняющая стильный прямоугольный «сосуд» из стекла и темного металла, янтарно -желтого цвета, отчетливые мандариновые нотки слышны сразу, потом проступают более тяжелые древесные. Парфюм придется по душе всем, кто любит исполнять солирующие партии. Solo— это ведь своего рода философия. Говорят, он создан для мужчины, который стремится, мечтает, желает и реализовывает. А еще влюбляется. Редко, но метко. А есть ли такие?

Л’Этуаль Адреса на сайте www.letoile.ru Июль 14—20 2008| Time Out Москва 33 Цена вопроса — 2649 р. за 75 мл

14 июля 2008

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация