Дракула

О спектакле

Cпектакль Валерия Беляковича на мотив классики хоррора. Первые тридцать минут зрителя ждут красивые театральные эффекты, а в оставшиеся два часа – история роковой любви, которая, образно выражаясь, выпивает всю кровь.

3 часа 40 минут — непростое испытание для тех, кто приехал в театр, расположенный у конечной станции метро. А именно столько идет спектакль Валерия Беляковича на готический сюжет, хорошо знакомый по многочисленным экранизациям.

Первые полчаса режиссер держит внимание зрителя. Тут вам и зеркала во всю сцену, и красивейшие игры с ними, и пародии, и танцы, и свет то алый, то синий — словом, концентрация театральности. Но после начинается подробный пересказ сюжета. То есть первые тридцать минут зрителя ждет театр, а в оставшиеся часы — литература.

Алексей Матошин в роли графа Дракулы — обольстительный красавец со «свернутой„ психикой и подонок в одном лице. Как в такого не влюбиться? Надеждой пережить эти чувства так и светится Вильгельмина (Карина Дымонт), в жизни которой все замечательно и потому скучно. В результате получается история женской мечты о красивой любви. “Дракула» демонстрирует, к чему такие фантазии приводят. Только, скорее всего, материал тянет на что-то совсем другое — например, историю роковой любви, которая, образно выражаясь, выпивает всю кровь.