Рельефно-точечное меню
О мероприятии
В сети ресторанов «Япоша» появилось специальное меню для незрячих.
В сети ресторанов «Япоша», специализирующейся на блюдах японской, русской и европейской кухни, стали проявлять заботу о гостях с ограниченными физическими возможностями.
Первым местом, где проект был реализован, стал ресторан на шоссе Энтузиастов, который оборудовали пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, а также специальным туалетом. А с начала лета в 20 ресторанах сети в Москве и Санкт-Петербурге впервые в России незрячим гостям предлагают меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом. В каждом ресторане теперь есть по два экземпляра барного и кухонного меню. «Мы пока пионеры на ресторанном рынке, но надеемся, что девиз Общества слепых — “Равные права — равные возможности” — в ближайшем будущем станет лейтмотивом для многих российских бизнесменов», — говорит Алексей Романов, генеральный директор «Япоши». В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. В программе лояльности будут участвовать все новые заведения.