«Vida loca!» от Sephora
О мероприятии
В новую палетку входят тени двух цветов и тюбик с гелем, который наносится в качестве базы.
В индустрии косметики тоже есть свои «Zara».
Эти компании год спустя перекупают лицензии на чудодейственные кремы и антицеллюлитные средства, выпускают помады, тени, румяна совершенно идентичные по составу своим люксовым аналогам, только в более демократичных упаковках и по гораздо более умеренным ценам.
И главная по подобным «проказам» — коcметическая марка Sephora. Она этого никогда и не скрывала, а совсем даже напротив — гордится. Новинки летней коллекции от Sephora радуют глаз, и для глаз там очень богатый выбор всяческих красящих средств. Например, палетка «Vida loca!», что при дословном переводе с испанского означает «каприз жизни». Комплект жизненного каприза не богат: тени двух цветов и тюбик с гелем, который наносится в качестве базы, если есть желание иметь «мокрый эффект». Нет, нет, имеется в виду не такой эффект, будто вы только что поплакали, а гламурное глянцевое сияние. А еще несколько кисточек и шпаргалка, в которой подробно расписано и показано, как с помощью данного арсенала сделать дневной и вечерний макияж, хотя в двух «красках» запутаться крайне сложно.
Цена каприза — 625 р.