In At the Deep End

О альбоме

Альбом "In At the Deep End" - это попытка ввести адаптированный английский хип-хоп, на райскую территорию радиочартов и музыкальных видеоканалов.

В лондонском хип-хоп-объединении Roll Deep Crew состоит больше десятка диджеев и MC; хотите знать точное число — пересчитайте демонов на обложке диска. Из Roll Deep вышел Диззи Рэскал — пожалуй, первая международная звезда нового английского хип-хопа (или брит-хопа, грайма, эски-бита — как угодно). А возглавляет эту кодлу пацанов с района продюсер по имени Вайли — несмотря на довольно молодой возраст и пустоватый взгляд, он показал себя очень талантливым "звукачом" на альбомах того же Рэскала и собственном сольнике "Treddin`On Thin Ice".

При том что о грайме и его лучших представителях — Диззи Рэскале, Кано, Леди Соверейн — очень много писали в прошлом, а то и в позапрошлом году, на доходах музыкантов это не сказалось. Британский ритмический новояз, перемешавший лексикон рэпа, дэнсхолла и тустепа, оставался музыкой неблагополучных районов, пиратских радиостанций, грязных клубов и стоптанных "Найков". Альбомом "In At the Deep End" Вайли предпринял попытку ввести грайм на райскую территорию радиочартов, музыкальных видеоканалов, рекламных контрактов с международными модными брендами и бирюзовых "айподов" ухоженных красоток, гарцующих на шпильках. Работая по методике R&B-продюсеров, Вайли упростил ритм, сведя его к "банановой мамбе-сальсе-ламбаде", вычистил звук и украсил его сладким сэмплированием поп-гимнов 80-х, ускоренным вокалом в стиле Кэни Уэста и тому подобными модными приемами, завораживающими аудиторию "богатых & красивых". В конце концов он настолько увлекся адаптацией формы, что напрочь забыл о содержании. "In At the Deep End" — это бочка приторного R&B-меда, в котором поди сыщи чайную ложку пряного грайма. И даже, несмотря на это, заветной цели Вайли не добился — альбом "In At the Deep End" вышел в Англии летом прошлого года, но в разгар сезона даже на пляжах Брайтона крутили совсем другую музыку.