DKNY Art Delicious

О событии

Классический флакон хорошо всем знакомых красных и зеленых яблок преобразили картины молодой японской художницы Юин Ли.

Нет покоя и сна маркетологам, они дни и ночи напролет придумывают все новые и новые ходы — как бы простимулировать покупателей на приобретение опекаемого ими продукта.

Вот что придумали в компании DKNY: Аrt-and-fragrance проект. Достойно! Классический флакон хорошо всем знакомых и многими даже любимых красных и зеленых яблок Be Delicious и Red Delicious преобразили необыкновенные картины молодой японской художницы Юин Ли. Ли — особа юная, но, как говорят, весьма многообещающая. Она рисует разноцветные линии, объемные завитки и абстрактные фигуры, которые напоминают компьютерно сгенерированные картинки. За которые она, кстати, в 2005 году получила Tournesol Award, а ее полотна — «резиденцию» в престижном Хедландском центре искусств в Marin`s. Ароматы, преобразившись внешне, ни на грамм не изменили своему звучанию. Искусство в массы — отличный маркетинговый ход. Теперь тысячи узнают о Юин Ли и ее полосочках, а так знали бы себе только

Вот что придумали в компании DKNY: Аrt-and-fragrance проект. Достойно! Классический флакон хорошо всем знакомых и многими даже любимых красных и зеленых яблок Be Delicious и Red Delicious преобразили необыкновенные картины молодой японской художницы Юин Ли. Ли — особа юная, но, как говорят, весьма многообещающая. Она рисует разноцветные линии, объемные завитки и абстрактные фигуры, которые напоминают компьютерно сгенерированные картинки. За которые она, кстати, в 2005 году получила Tournesol Award, а ее полотна — «резиденцию» в престижном Хедландском центре искусств в Marin`s. Ароматы, преобразившись внешне, ни на грамм не изменили своему звучанию. Искусство в массы — отличный маркетинговый ход. Теперь тысячи узнают о Юин Ли и ее полосочках, а так знали бы себе только большие ценители современного искусства.

Цена — 2560 р.

Спецпроект

Загружается, подождите ...