"Пятница, 13": DJs Карл Кокс (Великобритания), Nigel Dawson, Danielle Davoli, Фонарь, Коля, Град, Володя, Кореец, Майк Спирит, Тина Чарльз, Нуждин

О событии

Сложно поверить, что диджей №1 был в Москве всего лишь однажды. И то как-то очень невнятно.

О том, как хочется прыгать — ноги выше головы и целоваться на вечеринках деда электронной музыки Карла Кокса, можно писать поэмы. Со мной это было однажды. Мне было 23. Я была в Рио. В окружении тысяч бразильских парней и девушек.

6-часовой танцевальной камасутры под Кокса нам было мало. На следующий день мы уже летели в бразильский город Бузиос, где Карл давал второй концерт. И все повторилось снова. Только на пляже, среди пальм, волн и кокосов. Гигантский повелитель рейверов всего мира во второй раз в Москве. Готовьтесь. И да поможет вам святой источник!



Давненько вас в Москве не было видно…



Последний раз я у вас был года 3—4 назад. Было неплохо, но мне, если честно, не очень понравилось.



Какие были проблемы?



Мероприятие было спонсорское. Сильно спонсорское. Было ощущение, что все пришли попить пива и покурить на халяву, а тут еще и Карл Кокс вам. Он — так, между прочим. Если бы я был балетным коллективом, я думаю, никто б не обломался.



Спонсоров, значит, недолюбливаете?



Мне все равно. Будут спонсоры на вечеринке или нет — все равно будут пить, курить и заниматься сексом. Мне важно, чтоб был отличный свет, звук и хорошее место. Важно, чтоб туда пришли правильные люди. Потому что хорошая тусовка + Я = Good Time (радость).



Сколько лет уже продолжается эта радость?



Профессионально — тридцать. А вообще я начал ставить пластинки, когда мне было восемь. Я рано понял, что не могу ни петь, ни танцевать, ни играть на гитаре. Ставить пластинки у меня получалось. Это были времена, когда слушали Элвиса Пресли и Джеймса Брауна и Арету Франклин — конец 60-х, начало 70-х. Я сильно увлекался их музыкой и часто примешивал их треки в свои сеты. Всем очень нравилось. Меня называли звездой еще в детстве. А когда о ребенке говорят, что он звезда — значит, в нем что-то есть. Я умел своей игрой заводить людей.



Да уж, как вы умеете «заводить людей» я видела собственными глазами в Рио. Там на вашем концерте творились настоящие чудеса: девушки срывали с себя одежды, кидаясь друг на дружку с поцелуями, мальчики ходили по потолку… Как вы это делаете?



(Смеется.) Н-у-у-у-у, не знаю… Во мне есть энергия, которая толкает людей на всякие безумства. На вечеринках я эту энергию равномерно рассыпаю по залу, и получается такой офигенный эффект. Мне самому нравится. Люблю наблюдать за людьми, пребывающими в состоянии полной эйфории. Мне нравится, когда они полностью теряют контроль. Вне зависимости от мероприятия, у меня это всегда отлично получалось. Это ощущение невероятной свободы. Пусть ненадолго. Очень красиво смотреть, как красивые люди красиво отдаются моей музыке. Полностью. Без остатка. Я всегда жду этого момента. Люблю смотреть им в глаза. Они все понимают, зачем пришли. А я просто беру их с собой в некое путешествие. А потом возвращаю.