Москва
Москва
Петербург

75 лет Lacoste

C 21 апреля по 15 мая на центральной линии ГУМа проходит выставка, посвященная юбилею легендарного французского бренда.

Основатель марки Lacoste — легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (Rene Lacoste). Он — первый иностранец, выигравший Кубок Девиса в 1927 году.

Пресса прозвала Рене «крокодилом» за агрессивную и динамичную манеру игры. Друг Лакоста, Робер Жорж, нарисовал для него огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане своего белого парадного пиджака. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась в логотипе одной из известнейших в мире марок.

Рене Лакост был новатором и изобретателем по духу, и не удивительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени: в 1920-30 гг. он разработал дизайн поло на трех пуговицах из легкой хлопчатобумажной ткани, в котором стал появляться на корте. Футболка была намного удобнее сорочек с длинным рукавом и в то же время красивой — новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре многие теннисисты стали предпочитать поло обычным рубашкам.

В 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем крупнейшей в то время во Франции трикотажной мануфактуры, начали серийный выпуск поло, впервые в истории логотип стал нашиваться на лицевую сторону изделия. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров LACOSTE. Бутики оформляются в «белом» стиле: черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакоста соседствуют с элементами поп-арта, соединяя историю и современность.

В 2008 году дом Lacoste отмечает знаменательную дату — ровно 75 лет с момента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором Lacoste Кристофом Лемэром — дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 20-30-х годах прошлого века. Часть коллекции посвящена основателю марки Рене Лакосту. В честь юбилея на один сезон в коллекцию возвращен большой логотип крокодила.

История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям Lacoste», — говорит Кристоф Лемэр. — «Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».

Адреса бутиков Lacoste

24 апреля 2008

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация