Art of Pleasures

О событии

Estēe Lauder представляет лимитированное издание аромата-бестселлера, оформленное знаменитым художником по текстилю Казуми Йошидой из Clarence House.

Японец Казуми Йошида, главный художник роскошного Дома текстиля Clarence House, — уже второй известный дизайнер, привлеченный Estee Lauder к интерпретированию упаковки, характера и образа прославленного аромата Pleasures.

С самого момента запуска в 1995 году прозрачно-цветочный аромат Estée Lauder Pleasures провозгласил идею жизни как букета простых удовольствий, и Йошида взял ее на вооружение, вдохновившись своим собственным излюбленным удовольствием — тем, что ему неизменно доставляет гармония природы.

“Изысканный вкус Казуми Йошиды читается в дизайне прекрасных тканей, которые он создает для Clarence House. Некоторые образцы есть и у меня дома, — делится Аэрин Лаудер, старший вице-президент и креативный директор марки Estēe Lauder. — Его орнаменты настолько же элегантны и роскошны, насколько просты. И его интерпретация Pleasures гениально передает, что такое простые радости жизни».

Произведение искусства

Маленькие радости и чистые восторги, которые дарит нам природа, Йошида искусно перенес на упаковку Pleasures и превратил ее в цветущий садик, очень деликатный, женственный, очаровывающий каждой изящной деталью, каждым ярким цветком, порхающей бабочкой и стрекозой на мягком матовом фоне.

На каждом флаконе в этой лимитированной серии стоит подпись Казуми Йошиды. Флакон упакован в очаровательный картонный футляр и сопровождается вкладышем, также повторяющим узор и содержащим краткую биографию художника.

Немного об авторе

Казуми Йошида занимает пост главного художника и исполнительного вице-президента Дома — трендсеттера в текстильном дизайне Clarence House, где он работает уже 25 лет, вкладывая свой труд и свой вкус в производство самых оригинальных и роскошных тканей (и особых видов тканевых обоев) в мире. Его изящная и в тоже время изысканная манера рисунка мгновенно узнаваема и высоко ценится лучшими дизайнерами интерьера и архитекторами во всех частях света.

Йошида приехал в Нью-Йорк из Японии в конце 70-х, будучи уже умелым художником, чтобы изучать искусствоведение и дизайн, а также выучить английский. После того, как он выполнил несколькоразовых рабдот для Clarence House, основатель Дома Робин Робертс распознал в нем уникальный талант и взял его на постоянную работу. Сегодня под руководством Казуми Йошиды Дом выпускает свыше 300 совершенно новых и мгновенно раскупаемых продуктов в год: ткани, обивочные и отделочные материалы самого высокого класса. Сам Йошида определяет себя как художника, способного найти вдохновение в самых обычных окружающих вещах — от ресторанного меню до фрагмента нью-йоркского городского пейзажа.

И снова Pleasures!

Запущенный в 1995 году аромат Estée Lauder Pleasures открыл собой совершенно новую категорию ароматов — прозрачный цветочный — и пришелся как нельзя более вовремя в тот момент, когда все искали баланс между воздушной легкостью и чувственной глубиной. Чистые, словно омытые дождем верхние ноты: невинная белая лилия, свежие листья фиалки плюс влажные зеленые акценты. Насыщенный срединный аккорд, в котором раскрываются черная лилия, белый пион, розовая роза, цветки каро-карунде и экзотически-пряный розовый перец, впервые использованный в парфюмерии и экстрагированный при помощи новой технологии СО2, обеспечившей ему максимальную чистоту и беспрецедентную прозрачность. И, наконец, теплый, притягательный шлейф — мягкие прикосновения пачули и сандалового дерева, создающие прекрасный настрой.

Рекомедованная розничная цена — 2300 рублей.

Спецпроект

Загружается, подождите ...