Москва
Москва
Петербург

Art of Pleasures

Estēe Lauder представляет лимитированное издание аромата-бестселлера, оформленное знаменитым художником по текстилю Казуми Йошидой из Clarence House.

Японец Казуми Йошида, главный художник роскошного Дома текстиля Clarence House, — уже второй известный дизайнер, привлеченный Estee Lauder к интерпретированию упаковки, характера и образа прославленного аромата Pleasures.

С самого момента запуска в 1995 году прозрачно-цветочный аромат Estée Lauder Pleasures провозгласил идею жизни как букета простых удовольствий, и Йошида взял ее на вооружение, вдохновившись своим собственным излюбленным удовольствием — тем, что ему неизменно доставляет гармония природы.

“Изысканный вкус Казуми Йошиды читается в дизайне прекрасных тканей, которые он создает для Clarence House. Некоторые образцы есть и у меня дома, — делится Аэрин Лаудер, старший вице-президент и креативный директор марки Estēe Lauder. — Его орнаменты настолько же элегантны и роскошны, насколько просты. И его интерпретация Pleasures гениально передает, что такое простые радости жизни».

Произведение искусства

Маленькие радости и чистые восторги, которые дарит нам природа, Йошида искусно перенес на упаковку Pleasures и превратил ее в цветущий садик, очень деликатный, женственный, очаровывающий каждой изящной деталью, каждым ярким цветком, порхающей бабочкой и стрекозой на мягком матовом фоне.

На каждом флаконе в этой лимитированной серии стоит подпись Казуми Йошиды. Флакон упакован в очаровательный картонный футляр и сопровождается вкладышем, также повторяющим узор и содержащим краткую биографию художника.

Немного об авторе

Казуми Йошида занимает пост главного художника и исполнительного вице-президента Дома — трендсеттера в текстильном дизайне Clarence House, где он работает уже 25 лет, вкладывая свой труд и свой вкус в производство самых оригинальных и роскошных тканей (и особых видов тканевых обоев) в мире. Его изящная и в тоже время изысканная манера рисунка мгновенно узнаваема и высоко ценится лучшими дизайнерами интерьера и архитекторами во всех частях света.

Йошида приехал в Нью-Йорк из Японии в конце 70-х, будучи уже умелым художником, чтобы изучать искусствоведение и дизайн, а также выучить английский. После того, как он выполнил несколькоразовых рабдот для Clarence House, основатель Дома Робин Робертс распознал в нем уникальный талант и взял его на постоянную работу. Сегодня под руководством Казуми Йошиды Дом выпускает свыше 300 совершенно новых и мгновенно раскупаемых продуктов в год: ткани, обивочные и отделочные материалы самого высокого класса. Сам Йошида определяет себя как художника, способного найти вдохновение в самых обычных окружающих вещах — от ресторанного меню до фрагмента нью-йоркского городского пейзажа.

И снова Pleasures!

Запущенный в 1995 году аромат Estée Lauder Pleasures открыл собой совершенно новую категорию ароматов — прозрачный цветочный — и пришелся как нельзя более вовремя в тот момент, когда все искали баланс между воздушной легкостью и чувственной глубиной. Чистые, словно омытые дождем верхние ноты: невинная белая лилия, свежие листья фиалки плюс влажные зеленые акценты. Насыщенный срединный аккорд, в котором раскрываются черная лилия, белый пион, розовая роза, цветки каро-карунде и экзотически-пряный розовый перец, впервые использованный в парфюмерии и экстрагированный при помощи новой технологии СО2, обеспечившей ему максимальную чистоту и беспрецедентную прозрачность. И, наконец, теплый, притягательный шлейф — мягкие прикосновения пачули и сандалового дерева, создающие прекрасный настрой.

Рекомедованная розничная цена — 2300 рублей.

10 апреля 2008

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация