Москва
Москва
Петербург

Шепот в темноте. Серенада. Аполлон Мусагет

Новосибирский театр устраивает путешествие в подземное царство.

Эдвард Льянг начинал свою карьеру в New York City Ballet — и это многое объясняет. Его коллеги навсегда отравлены Баланчиным, его стилем и взглядом на мир.

Их танцы — чистая графика: они терпеть не могут придумывать сюжеты для своих балетов, и чувственность, изначально присущая такому занятию, как танцы, стирается в пыль. Виртуозность, прохлада, рисунок пером — пожалуйста, вот вам «Шепот в темноте». То есть при объяснении балеринам, про что они танцуют (а нашим артисткам это всегда важно), хореограф скажет, что про Орфея и Эвридику. А уж зрители должны догадываться сами.

На «Золотую Маску» балет выдвинут в номинации «Лучший спектакль». В комплекте с конкурсной одноактовкой новосибирцы покажут балеты Баланчина «Серенада» и «Аполлон Мусагет», то есть явят миру гордость и отвагу: каждый сможет сравнить работы основателя NYCB и его (заочного) ученика. Американской прессой этот маленький балет, состоящий из трех дуэтов, был принят хорошо. Зрители, правда, роптали, что черное на черном плохо смотрится и в полутьме артистов не разглядеть, — но ведь все-таки Аид, кто ж там будет зажигать электричество?

7 февраля 2008,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация