Москва
Москва
Петербург

Серенада

Мариинский театр дает возможность зрителям представить себя гостями на императорской свадьбе.

Мохноногие сатиры (дети в зале принимают их за хоббитов). Огромные крылья за спиной у ветров. Толстый Бахус в римской тоге, выезжающий в повозке, которую тащит живой козел.

«Пробуждение Флоры», спектакль, сочиненный Мариусом Петипа и Львом Ивановым в 1894 году для свадебных торжеств (выходила замуж великая княжна Ксения Александровна), год назад был тщательно воспроизведен хореографом-реставратором Сергеем Вихаревым. Реконструированный балет числится в трех номинациях «Золотой Маски»: лучший спектакль, лучшая работа хореографа и лучшая женская роль (Екатерина Осмолкина — Флора).

Этот балет с кукольными париками, с гирляндами, с застывшими картинными позами и бойким вальсом — замечательная безделушка, утаскивающая зрителя в те игрушечные времена, когда VIP-персоны заказывали на свадьбы балеты, а не выступления попсовых групп. Для того же, чтобы зритель не слишком отключался от действительности, петербуржцы привозят еще неоклассическую баланчинскую «Серенаду» и манифест деконструктивизма — In the Middle, Somewhat Elevated Уильяма Форсайта. Но поскольку «Флора» стоит в программе последней, вряд ли кто вспомнит о знаменитых балетах ХХ века после этих гигантских разукрашенных пачек и порханий Зефира.

7 февраля 2008,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация