Москва
Москва
Петербург

Дети Ванюшина

Арсений Сагальчик поставил добротный и академичный спектакль, лишенный любого намека на новые формы.

Арсений Сагальчик поставил добротный и академичный спектакль, лишенный любого намека на новые формы. Для пьесы Найденова это лучший вариант. Консервативный спектакль производит музейно-ностальгический эффект и не претендует на перевороты в зрительском сознании, так что эта тюзовская постановка скорее для взрослых зрителей. История купца Ванюшина, которого хамоватые отпрыски довели до самоубийства, устарела не столько по сюжету (проблема отцов и детей актуальна всегда), сколько по выводам, которые делает автор. А они-то как раз оказываются близкими приверженцам старой морали. Потому что трудно представить себе юного зрителя, который поверит, что для главного злодея Константина (Дмитрий Воробьев) самой страшной карой оказывается то, что его богатая невеста уже не девственница. Подобных выводов достаточно — но бабушек и дедушек, пришедших посмотреть на тюзовских звезд старшего поколения, они радуют. Тем более что актеры, а среди них сплошные народные артисты — Николай Иванов и Ирина Соколова (на фото), Валерий Дьяченко, как всегда, убедительны и виртуозно существуют в рамках своих амплуа, сложившихся за долгие годы. Есть и приглашенная звезда — ученик режиссера Николай Фоменко. Его коронный проезд на сцене на велосипеде — антрепризный номер, который хоть и смотрится отдельно, но оживляет спектакль, внося в него каплю эксцентрики.

18 марта 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация