Москва
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Николай Николаевич (Динамо-Арзамас)

Частная инициатива двух питерских любителей Юза Алешковского, похоже, нашла себе пристанище в Москве.

Частная инициатива двух питерских любителей Юза Алешковского, похоже, нашла себе пристанище в Москве.


Подзаплывший мужик, больше смахивающий на мирно выпивающего сантехника, чем на профессионала-карманника, коим представляется, вдруг влип по-крупному — влюбился. Анатолий Хропов играет даже не историю про то, как вор Николай Николаевич — знаменитый герой одноименной повести Алешковского — устроился в НИИ донором спермы, полюбил научного сотрудника этого НИИ Владу Юрьевну, потом зажил с ней припеваючи, а потом и воровать разучился. Развитие сюжета со всеми его совковыми подробностями вроде гонений на генетику актера явно не интересует. Ему важно сыграть само потрясение любовью.

Его герой — на воле погулявший, в тюрьме посидевший, все бока пообтерший — вдруг взрывается чувством, о существовании которого даже не подозревал. Он пытается найти для этого слова, но в арсенале только феня с матом — то есть его единственный родной язык. Популярность повести, которая в 80-х гуляла в списках, гарантировалась в основном именно той свободой, с которой автор обращается и с феней, и с матом. Сегодня, однако, умение смачно и с вывертами материться на сцене уже не самоценно. И для создателей спектакля «Динамо-Арзамас» язык — лишь средство. Их, что называется, на лирику пробило. Да так, что и публику зацепило. Теперь песнь Николая Николаевича о любви и ее серебряных молоточках будет звучать в подвальчике Театра.doc регулярно.

7 февраля 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация