Рецензия на фильм Папарацци, отзывы критиков о кинофильме Paparazzi, все актеры | Time Out

Папарацци (2004 год)

Paparazzi

Страна
США
Длительность
84 мин.
Премьера в мире
01 января 2004 г.

О фильме

Восходящая звезда фильмов Адреналиновый напор и Адреналиновый напор 2 Бо Ларами (Хаузер) узнает обратную сторону славы. Когда поклонницы подсовывают Бо журналы для автографа, то на обложке он непременно в чем мать родила, а когда встречает свою фамилию в газетной передовице, то рядом с ней обязательно напечатаны слова «секс» и «наркотики». В конце концов нервы у …

Рецензия на фильм

Восходящая звезда фильмов Адреналиновый напор и Адреналиновый напор 2 Бо Ларами (Хаузер) узнает обратную сторону славы. Когда поклонницы подсовывают Бо журналы для автографа, то на обложке он непременно в чем мать родила, а когда встречает свою фамилию в газетной передовице, то рядом с ней обязательно напечатаны слова «секс» и «наркотики». В конце концов нервы у актера не выдерживают и Ларами избивает одного из папарацци (Сайзмор). Прокурор отправляет Бо подлечиться к психотерапевту, но вся терапия идет прахом после очередного демарша стрингеров. Ларами решительно меняет амплуа из положительного героя боевика он превращается в изобретательного киллера и заправского контрразведчика.

Говорят, этот сюжет возник на одной голливудской вечеринке. Звезды травили страшные байки про фотографов из желтых журналов, каждый вспоминал свои обиды и придумывал способы мести. Из этого выйдет отличное кино, сказал Мел Гибсон и стал продюсером Папарацци. На главную роль звезды-мстителя звали Тома Круза и Джорджа Клуни, но оба отказались. И Бо сыграл Коул Хаузер, актер совсем другого калибра. Зато Том Сайзмор в роли Рекса, главаря фотографов, оказался удивительно хорош. У него проницательные глаза, лицо не искажают глупые гримасы короче, видно, что Сайзмор и есть настоящая звезда (актер сам долго был кормушкой для папарацци и теперь играет одного из подонков с невероятным, мстительным драйвом). К сожалению, бенефис Сайзмора безнадежно испорчен ходульным сценарием, а режиссер Пол Абаскал (в прошлом стилист по прическам) немного перемудрил с озвучанием: постоянное несовпадение картинки и текста за кадром прием эффектный, но опасный. Из-за него фильм превращается в немой: на фоне посторонних звуков, криков и телефонных разговоров актеры в кадре только шевелят губами. И кажется, что они бормочут грубые ругательства. Интересно, в чей адрес?

Открыть рецензию