Москва
Москва
Петербург

Странная книга любви...

Типичный бульварный спектакль. Режиссер не идет дальше воспроизведения запутанной любовной интриги, артисты играют нечто среднее между истерией и вожделением.

Романы, повести и пьесы Франсуазы Саган зачастую становятся материалом бульварных спектаклей. Особо популярными на сцене они становятся в период кризисов. Инсценировать текст с закрученной любовной интригой в стране, где сериалы пользуются необычайным успехом, — беспроигрышный вариант для того, кто хочет сделать кассу театру. «Замок в Швеции» и стал таковым для худрука Театра Ермоловой Владимира Андреева.

В спектакле нет ничего, кроме аккуратного пересказа сюжета. В замке живет толстячок Гуго со своими разнообразными родственниками. Особую пикантность ситуации добавляет то, что в замке прячется первая жена Гуго Офелия, которая якобы умерла: муж инсценировал ее похороны, чтобы жениться на другой. Все бы ничего, если бы сюда не явился дальний родственник семьи, а вторая жена Гуго Элеонора не была похотливой развратницей.

Просто наблюдать за хитросплетениями тайных любовных связей — все равно что читать откровенные истории в журналах. С одной только разницей: в прессе все умещается в лучшем случае на паре страниц, а «Странная книга любви» идет около трех часов. За это время очень устаешь наблюдать за тем, кто кого и как соблазняет. Тем более что никакого напряжения спектаклю это не придает, остается одна вялотекущая пошлость.

11 октября 2005,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация