• ВойтиOpenId
Вокруг света Лига миллионеров Узнай Москву
22 апреля 2009

Отзывы:205

Счастливы и свободны

Они сидят парами в кафе и «равнодушно» разглядывают прохожих. Они могут потратить три четверти зарплаты на туфли. Time Out исследует мир одиноких женщин — заповедник маркетологов и охотников на невест.

В большом городе понятие «одинокая женщина» из клейма неудачницы становится чуть ли не предметом зависти окружающих. Судите сами: ей от 20 до 40, она работает на престижной работе, по утрам ее не беспокоят крики детей и мужа, поэтому у нее всегда есть время накрасить ногти и сделать укладку. Она ходит с подругами в рестораны и кафе, ведь ей не надо экономить, чтобы скопить на квартиру. Она — завсегдатай салонов красоты, основной потребитель спа-процедур и пионер исследований в области новейших методов омоложения. Она покупает одежду в бутиках еще до начала сезонных распродаж. Ей важно, чтобы туфли были именно из последней коллекции. Она очень много говорит по мобильному, так как у нее много подруг и с ними постоянно нужно обмениваться Очень Важной Информацией. Она читает глянцевые журналы, ходит на премьеры и постоянно занимается собой.

Или нет? Может быть, она все-таки мечтает отказаться от своего статуса и перейти в ряды примерных потребителей стиральных машин, электрохлебопечек и детских подгузников?

Time Out опросил 17 девушек, узнал, счастливы ли они, и составил список мест, где они бывают.


1. Марина, 30 лет, переводчик:
«Просто чего-то не хватает»


2. Алена, 23 года, сотрудник банка:
«Я уже и забыла, как занимаются сексом»


3. Оксана, 22 года, журналист:
«Безумства — это моя изюминка»


4. Ляля, 27 лет, редактор:
«У свободной жизни мало преимуществ»


5. Екатерина, 20 лет, гуманитарий:
«Никто не спрашивает, зачем столько сидеть в ванной!»


6. Ксения, 23 года, ландшафтный дизайнер:
«Свобода — уже преимущество»


7. Наташа, 22 года, дизайнер одежды:
«Нельзя встречаться с оболочкой мужчины»


8. Диляра, 31 год, финансист:
«Мечтаю завести служебный роман»


9. Марта, 23 года, безработная:
«Раз я не несчастна, то, значит, счастлива»


10. Екатерина, 27 лет, научный сотрудник:
«Не хватает мужчин, от которых приятно слышать комплименты»


11. Катя, 24 года, инженер:
«О характере мужчин сужу по рукам»


12. Ксения, 24 года, аспирантка МГУ:
«Не бросайтесь на богачей!»


13. Люлечка, 23 года, менеджер по персоналу:
«Если ширинка расстегнута — человек творческий»


14. Татьяна Юрьевна, 48 лет, преподаватель английского языка:
«Хочется быть еще счастливее»


15. Марина, 28 лет, руководитель отдела PR:
«Если служебный роман — мой, я его одобряю!»


16. Виктория, 29 лет, топ-менеджер:
«Карьера и отношения — как две руки: обе важны одинаково»


17. Дина, 27 лет, специалист PR:
«Я в легком флирте со всеми и всегда!»



Где встретить одиноких красавиц




Отзывы читателей (203)
мань а ты умница , 20 июня 2010, в 19:01
хочу быть твоим мужем
Виталик , 6 июня 2010, в 01:09
Верность преданность даверие.
Виталик , 6 июня 2010, в 01:08
Просто в любви как и в дружбе самое главное преданность и вернасть. а в СЭКСЕНАДО ДОВЕРЯТЬ ПАРТНЕРУ ИЛИ ПАРТНЕРШЕ. Просто ве должно быть обоюдным.
Лариса. , 26 мая 2010, в 21:38
Абсолютно согласна.
Полагаю, что каждый человек имеет право выбора как жить и с кем. Так устаёшь от разных невежественных стереотипов, навязанных обществом.
Сергей Бухарин. , 7 марта 2010, в 21:41
Хочу найти хорошую женьщину, которая на сомом деле будет хотябы не любить,а уважать тебя, а я ее, но так трудно найти, все во сновном думают о сексе, или еще, а чем нибудь другом. мой адрес женьщины М.Обл. шаховской район д. аксаково дом 53 квартира3.
Аня , 4 марта 2010, в 20:22
Лучше сдохнуть, чем всю жизнь провести раком и с раздвинутыми ногами под мужиком. ИМХО
Re: Аня - мудрый , 25 апреля 2012, в 15:27
найди ВКУСНОГО и СЛАДКОГО..............МАЧО.!!!!
))ХОМА(( , 3 июня 2009, в 18:40
а я вот не согласна с ESC.
почему это женщины должны сидеть дома,рожать детей и только что и делать..так это стирать носки и готовить жрать...это называется дискриминацией!я думаю,многие уже заметили,что сейчас женщина даст фору мужчине-босу..ИМХО
а Вы не огорчайтесь...раз не пишет..значит не судьба..козлов на свете много))переживем как-нибудь))вот увидите,что еще появится тот единственный..который не заставит вас пролить слезы из-за недовольства карьерой....зависть-плохое чувство))с ним надо бороться))так что..плюньте на того гада..мой вам совет))
Angel , 11 ноября 2008, в 11:34
служебный роман? приветствую и одобряю!!!
желаю "бурного" служебного романа
Re: Angel - Григорий-89296771673!! , 26 января 2012, в 14:04
Angel:

служебный роман? приветствую и одобряю!!!
желаю "бурного" служебного романа

Ты расстроила Бога.
Irix , 13 сентября 2008, в 17:14
Respect to ESC. Карьера - хорошая штука, но она не согреет в холодную ночь.
ESC , 13 сентября 2008, в 14:00
Я год прожил с вот такойже успешной и сомодостаточной особой, ничего плохого сказать не могу, но и совместной жизнью это назвать сложно, она начальник представительства одного известного банка, я тоже успешный в своей отрасле предпринематель, долгое время были стратегическими партнерами, затем почувствовали симпатию друг к другу. Сначало как у всех всё отлично, и понимание, и стремление как можно больше сделать приятного друг другу, но как только стали жить вместе (в одном доме), оказалось что она на столько привыкла к одиночеству, что даже утренняя чистка зубов через 2 месяца превращалась вдику сору. Как только начинались проблемы на работе постоянно во всем виноват я , поскольку она теперь не может сосредоточиться на карьере, ну а моих проблемах даже не спрашивалось (я всеравно, конечно не рассказывал бы , но всеже...).Вообщем Девушки карьера карьерой, а природу не обманишь, рожайте детей, будте любимыми, а мужчина так устроен что заботится он будет о той которая показывает свою потребность в заботе, а не пытается учавствовать в соревновании....
Василий , 11 сентября 2008, в 22:11
Мне 20. Хотелось бы найти одинокую сексапильную женщину лет 35-40, чтобы радовать её собой, своей мужской заботой и т.п. Но никак не получается. Вроде даже и симпатичный, и романтичный, и ловелас,.. Что делать даже и не знаю. Просто дело в том, что хочется таких вот ненавязчивых лёгких отношений недели на 3-4. Я в замешательстве. Что нужно, чтобы встретить таковую?? Обнинск.
Гость , 29 августа 2008, в 11:16
Незнаю как у вас,а у меня всё не слава богу!!!Влюбилась в парня с первого взгляда,думала,что он испытывает ко мне те же чувства.И что вы думаете?!
Недавно мне рассказала подруга,что он не любит таких как я!!!Говорят,он комплексует,что моя карьера успешнее,чем его.Я даже раздобыла его номер телефона,стала переписываться с ним.
Сначала всё было отлично.Мне казалось,что я ему нравлюсь,а теперь...а теперь он не отвечает на мои СМС-ки.Недавно получила сообщение от него:"Извени,что так долго не писал.Не было данег на телефоне."Я обрадывалась,думала,что всё наладилось.Написала ему 4 СМС-ки,ответа не последовало!!!!Сейчас я даже не знаю,что и думать!!!Может быть я и,правда,зануда,которая его не заинтересовала? :"( Если с кем-нибудь из вас такое случалось,пожалуйста,напишите как вы с этим справились. :(
Milagros , 27 августа 2008, в 20:29
Две недели назад вышла замуж за прекрасного человека, мне 23 года; привлекательна внешне, неглупа, мужчинам всегда нравилась.., и вот посчастливилось, иначе не скажешь, встретить такого замечательного человека, и выйти замуж (причём он сам этого хотел, и меня добивался!)..!! :)) Одиночество (личное) для меня всегда было очень неприятно; поэтому очень сочувствую девушкам- моим ровесницам, да и помладше, а постарше- тем более, которым не везёт в личной жизни, которые одиноки..! :( Я первая у себя на работе (в отделе!) вышла замуж среди всех наших семи холостых моих ровесниц; и ВСЕ они страстно мечтают О ТОМ ЖЕ!!! :0 Просто кто-то открыто говорит об этом, а по лицам остальных и реакции на мою свадьбу и так всё понятно..!! Так что чувствую себя просто счастливчиком в общей "тягостной" для женщин обстановке нашей страны в этом плане- плане мужчин..!
Александр woolfmen@rambler.ru , 27 августа 2008, в 11:19
привет всем .Женьщины это нше богатство!!!!! Мы не можем жить без них хоть и делаем вид что это возможно! Но есть и те мужики которые этого не понимают и относятся к женьщине как к должному и не ценят когда его любят,но приходит время когда женьщина устает терпеть такого отношения и говорит что все мужики козлы!)))
Но милые дамы не стоит судить всех по одному,есть еще и хорошая сторона которая Вас любит и готова носить на руках!!!!!!!!!!Но вы этого порой не замечаете и бросаетесь в омут с головой.Милые оглянитесь вокруг присмотритесь и увидете тех кто любит вас и готов любить вечно.
Я мужчина не один раз разочарововался в женьщинах,но не теряю надежды что найду ту с которой суждено быть мне во всех прекрасах жизни!!!!!!!!!!!!!!!
Voldemar , 27 августа 2008, в 00:05
-С мужской стороны добавлю...думаю отсутствие каких-либо отношений в пользу карьеры, это прежде всего ни нехватка времени (хотя это нельзя полностью исключить), а скорее нежелание и страх разочарования.
Andy , 26 августа 2008, в 17:01
После сорока, когда красота отцвела, молодость и здоровье куда-то ушли, тряпки и внешний вид не заполняют пустоту в жизни. Ведь тот образ жизни, который описан здесь, это хорошо для молодых. А после сорока трудно заинтересовать мужчину моложе себя - ведь они могут сколько угодно интересоваться более молодыми женщинами и все эти бутики и спа-салоны теряют весь свой смысл. Ведь не смотря на эти продвинутые процедуры женщине после сорока не удасться конкурировать с двадцатилетними красотками, сколько бы усилий и средств в это не вкладывать. А мужчины старше сорока мало интересуются отцветающими красавицами ивообще женщинами, у них на уме только карьера.
Гость , 26 августа 2008, в 16:42
Живу с мужчиной. Мне 24. На день рождение, 8 марта подарка не подприл, даже цветов не принес. Изменяет. Вчера избил. Сижу и охреневаю как я до такой жизни дошла. Я красивая, вроде не глупая. Хотя если живу так, значит точно дура!
До этого была одинокой и безумно счастливой, но всегда думала что мне чего-то не хватает, МУЖЧИНЫ!
Теперь так не считаю, одной лучше и нервы целее!
gidrakate , 26 августа 2008, в 14:39
всё правда ине правда-каждому своё,надо всё перебробовать в жизни,свободная исчастливая,32 года
Nikos , 26 августа 2008, в 01:08
Ksenja-sydja po vashemy licy,vh krasivaja,ymnaja i intellektyal'no razvitaja devushka!No y vas problema ne v vas samoi, a prosto vh chyt' nedoocenivaete segodnjashnyjy real'nost'!Vam trydno podobrat' sebe pary-eto problema 90%devyshek vo vsem mire!Myjchinh ne yspevajyt za progressom jenshin! A vhxod tyt tol'ko odin,konechno je esli vh xotite bht' s molodhm chelovekom v pare,ponizit' svojy planky,pereiti iz ocenshich v drygyjy polovinky togo cheloveka,s kem vh xoteli bh bht'! Pover'te mne eto vozmojno!
Nataliya , 25 августа 2008, в 14:15
Если не хочется замуж - значит ты не нашла СВОЕГО мужчину. Моё мнение, люди должны быть похожи по интелектуальному развитию. И чем умнее и образованнее женщина, тем сложнее ей найти своего человека.

И вообще... Почему мы говорим о женщинах? Почему мужчины так рьяно высказываются о свободных и независимых женщинах?

Дорогие мужчины! А вы САМИ ставите семью, вашу жену в своей жизни НА ПЕРВОЕ НЕОСПОРИМОЕ МЕСТО выше вашей карьеры, увлечений, друзей и, наконец, хобби? Вы САМИ разве готовы жертвовать своими принципами и своей (зачастую неоправданной) гордостью, пойти иногда против своего "я", говорить "я так сказал, значит так оно и будет", вместо того, чтобы попытаться задуматься и может изменить что-то В СЕБЕ ради того, чтобы сохранить СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ?

И в конце концов. Не разделять "я мужчина, я должен делать вот это, а ты женщина, должна делать это". А делать всё ОДИНАКОВО. Если надо - помочь на кухне, а если надо - убраться. Не только ваша жена должна проявлять заботу по отношению к ВАМ, но и ВЫ должны проявлять заботу по отношению к НЕЙ!

И уж поверьте, не ставить себя в выше вашей второй половинки.

А потом можно уже дискуссировать на тему "почему же в наше время столько свободных женщин..."
Эдуард , 24 августа 2008, в 22:34
кто станет завидовать бездетной самоуверенной дурынеде - феминистке? Да, они делают вид, что счистливы, могут делать что хотят, тратить треть зарплаты на туфли, но делают это из-за фрустрации. Нормальная женщина не станет феминисткой. А те шлюхи из сериала "секс в большом городе" - это самый отстойный пример деловой женщины.
Евгения , 23 августа 2008, в 10:51
37, некрасивая, неухоженная, муж попивает и не работает, третий брак. Но мне хорошо с ним, а ему со мной. Ничего не хотим менять-браку 10 лет. Парадокс, да? Счастье-внутри человека, я и одинокой была счастлива, и в браке. А стакан воды нужен не в старости, а уже сейчас-просто так, с улыбкой, и не по болезни, а потому что именно сейчас мне лень идти на кухню. И нужно скем-то обсудить новости политики и новый фильм - ну не с раскрашенной блондинкой же. А мы оба не работаем-занимаемся покупкой-продажей ценных бумаг и сдачей недвижимости в аренду. Просто давно начали, а теперь доход.
Гость , 21 августа 2008, в 16:36
как много прекрастных девушек и без своих желанных.
Anelia , 19 августа 2008, в 21:22
Человеку всегда хочется того чего у него нет. Не удивительно что домохозяйки мечтают о жизни одиноких женщин, тогда как одинокие женщины мечтают о простом семейном счастье :) Просто надо научиться радоваться, тому что у тебя есть.
ольга , 19 августа 2008, в 15:37
на мой взгляд все должно быть гармонично в этой жизни: карьера, дом, семья, дети...успешная женщина успевает все и везде...поэтому не могу не согласиться с мнением предыдущих мнений о том, что никому, кроме подруг не кому будет показать свой безупречный маникюрчик...
а ведь так хочется простого женского счастья....
Гость , 19 августа 2008, в 15:32
я удивлен что такая красависса досихпор одна если яне былбы женат я с тобой серезна дружилбы куда мужики смотрят.
one woman show , 19 августа 2008, в 01:29
Стирать носки не проблема, главное, чтобы это были носки любимого человека. Не хватает именно этого человека , к которому хочется бежать с работы, пусть даже очень любимой, с которым можно посмеяться и поплакать, а муж это или не муж, совершенно не имеет значения! Не хочется уже количества, хочется качества.
Ну,допустим, накрашу я ногти и пойду с ними в клуб и вернусь с ними домой в сопровождении очередного случайного знакомого, который назавтра сошлется на срочные дела... А я перекрашиваю ногти в другой цвет и все повторяется с отвратительной точностью! Салоны, клубы, диеты, треп с подругой за чашкой кофе...Зачем, спрашивается, делать новую прическу или худеть, как психическая, если никто на это и внимания не обратит, кроме такой же одинокой подруги?
Одинокой быть грустно. Точка.
Кибелла , 17 августа 2008, в 14:37
А я вот тоже пользуюсь Каталогом человеческой популяции и не боюсь открыто говорить об этом. Я не понимаю почему большинство людей этот факт скрывают. Боятся конкуренции? Да мужиков на всех хватит, девушки, не переживайте)))) Замуж для того чтобы иметь секс, заботу, ласку и полное обеспечение понравившегося тебе мужчины (мужчин) теперь ни к чему. Это архаизм какой-то. Хотя у некоторых в программе семья, муж и дети.. ну так вот пускай они и стирают носки!-))))
док , 16 августа 2008, в 14:36
У такой девушки должнобыть много мужчин!!!!!!!!!!!! если нет то они слепы!!!!!!!!
lenka , 14 августа 2008, в 20:23
nado zhe , kak reklamu zamaskirovali opyat.
Ostrov , 14 августа 2008, в 18:44
У каждого есть половинка,нужно только найти.Кто ищет тот найдёт приключений на свой з......)))))))))))
Гость , 14 августа 2008, в 03:59
Свободной и обеспеченной отвечаю на вопрос, на которой ей не ответили - про Каталог человеческой популяции, откуда вся информация о любом человеке извлекается. Сходите на сайт научной лаборатории "Тотемс" которая сделала это открытие. По-моему, "Власть. Деньги. Здоровье." этот сайт называется. Если ничего не путаю. Я туда уже не хожу, т.к. Каталогом пользуюсь много лет. И успешно:)) Особенно чужими манипулятивными режимами. Мне на фоне своей жизни смешно даже просто читать, что у кого-то ещё существуют проблемы с мужиками, любовью, деньгами, сексом, вниманием противоположного пола. Всё это очень, очень смешно с моей точки зрения когда есть возможность решить все эти проблемы элементарно! А "знатокам", замученным НЛП (я тут видела одного) советую прежде чем своё "авторитетное мнение" о нетрадиционного психоанализе и Каталоге человеческой популяции тем, кто с этим ещё не знаком изрыгать, сначала хотя бы узнать что это такое на практике. Иначе получается, вы хотите кому-то закрыть доступ к любви, счастью, семье (кому это надо) только потому что сами всего этого не имеете. Глупо и пошло. Каталогом пользуется огромное количество людей, а тот кто ещё не пользуется должен сам попробовать и удостовериться в том, что обращение к информации о биологических программах, заложенных в человеках решает все их проблемы. Всем больших удач!
Сергей , 13 августа 2008, в 16:20
Любовь-это жизнь. а жизнь прекрасна! Вы тоже! Ищите!
Svetik , 13 августа 2008, в 14:50
Я рассталась с мужем 11 лет назад, еле от него избавилась. Уходить не хотел! с тех пор свободна и ни разу об этом не пожалела! Смешны рассуждения мужчин, которым нас "несчастных" жалко. Я живу своей жизнью,спокойно воспитываю дочь.Без скандалов и разборок . У нас дома тишь и благодать, чего не могу сказать про знакомые семьи. Там вечные скандалы, начиная от кастрюль, заканчивая постелью. И так ежедневно! Если встретится МОЙ мужчина, конечно я буду счастлива,сделаю всё для этих отношений! А пока его нет-хватать абы что я не намерена. Мне и так хорошо и спокойно.
А насчет замужества, я против некоторых высказываний, дескать нечего там делать вообще! ДЕВОЧКИ! а как вы еще поймете, надо это вам или не надо,если не выйдете замуж? Ничто так не стоит дорого в жизни как ОПЫТ! Я счастливая женщина, меня всегда любили мужчины и я любила и люблю. Смешно как ОНИ рассуждают ""вот в старости будете одинокими"" Да человек всегда одинок, по большому счету! другое дело как ты прожил жизнь,что вспоминать. Бурные романы и страсть, или кастрюли и оплеухи. И возможно желеть, что не нашла в себе смелости когда-то стать свободной...
Гость , 12 августа 2008, в 12:50
Mne zhalj vas BABI. Chego hoteli to i poluchite! Nado bilo bitj ZA-MUZHEM, a ne rovnej. A vojni budut vsegda, ljbvi vam , boljshej i chistoj...
Гость 2 , 12 августа 2008, в 07:03
Знал я одну,тоже говорила что муж пьёт.Говорила,что ушла от него.А он в тот же год купил машину,мебель заменил.Вот тебе и пьёт.А она сама мжет выжрать будь здоров.Да и пошалавиться любительница.Да и вообще,чем к женщине лучше относишься,тем хуже она к тебе.Это я уже давно усвоил.
Дима , 10 августа 2008, в 01:10
да дамам надо почащи говорить да и ещё меньше быть проблемой потому что парни иногда задумываюца а если у неё парень
ольга , 9 августа 2008, в 11:14
Согласна, тема не раскрыта. Но она и не может быть раскрыта в небольшой статье, только едва затронувшей реальное социальное явление. Давайте посмотрим: образ женщины - босая, беременная и на кухне; ухоженная, уверенная и самодостаточная. В каком случае женщина лучше себя чувствует7 А мужчина? а общество? В чем проблема? Жизнь не остановишь. 100 лет назад незамужняя одинокая женщина воплощала собой вопиющее несчастье (синий чулок, старая дева). Художники по костюмам знают, что трусы, например, в массе начали носить лет 100 назад, бюстгальтеры - после 20 годов 20 века вошли в производство, колготки- к началу 70-ых, проклдадки! - меньше 20 лет - в производстве. Подгузники- менее 15 лет! Проблема контрацепции так и не решена: механические контрацептивы все равно не дают 100% гарантии, хотя процент и высок, гормональные- наносят необратимые и неизученные! нарушения, подавляют психику, создают депрессивный фон, так или иначе все равно калечат женщин, про аборты лучше и не говорить, ясно. Психология женщины никогда не была написана. Женщина никогда не являласб объектом научного изучения. Женщина- тысячелетиями сводилась к телу и была фермой для выращивания потомства. Так что те женщины, которые просто пытаются прожить свою жизнь вряд ли так уж неправы. И если у них при этом еще и хорошее настроение каждый день...в чем проблема?
Гузель , 8 августа 2008, в 22:27
ну, была я замужем! с работы приходила,чистоту наводила, вкусный ужин готовила, дочь родила. а он что? придет пьяный, прямо с порога в живот ударяет. прощала, терпела 3 года, думала все изменится. ведь говорил, что любит. развелась и ни минуты об этом не жалею! а теперь алименты не платит, дочь(он уговаривал родить)уже 5 лет не видел. да что это за мужик. мужчины вообще обмельчали,мужчинами то их назвать трудно. может и есть они,но так мало. 100 раз подумайте, прежде чем замуж идти.
Василиса , 8 августа 2008, в 21:27
я считаю,что эти женщины,просто навсего из не благополучных семей,ибо у нормальной психически здоровой женщины не случится такого перекоса!!!
Eto poteryannie devushki , 7 августа 2008, в 17:35
Дмитрий 2008-07-22 10:51:39
...Жить (фактически) безо всякого смысла, отдавая все время пустой мишуре... ТАК НЕЛЬЗЯ! Культ потребительства, вседозволенности и индивидуализма уничтожает современную западную цивилизацию!
Это тупик и смерть и для самих таких женщин, и для общества, которое их поизводит!
И останутся они на старости лет без семьи, без детей, вообще без всякого х..я! Они наконец поймут, какие они были дуры, - но будет уже слишком поздно! И останутся они доживать в одиночестве в своих шикарных и пустых квартирах, окруженные толпами азиатских мигрантов... Которые имеют крепкие семьи, и много детей, в которых силен дух клана, общности, - они поддерживают друг друга, в то время как белые люди пребывают в состоянии разобщенности, эгоизма и гламурно - педерастического бреда, поэтому мы вымираем и проигрываем им... Хватит! Пора всем нам браться за ум! Настало время собирать камни, иначе будет слишком поздно!

Полностью согласен! :) Респект!

Одинокая: "Некорректно-однобокая статья: 1) возраст; 2) мнение о достатке; 3) где можно встретить (если говорить о на самом деле состоятельных дамах, способных "покупать эксклюзивные вещи и оплачивать все домашние работы, супер-дорогие салоны" - мне встречались исключительно супер-ЗАНЯТЫЕ женщины, которые на работе проводили по 20 часов в сутки - о каком кафе идёт речь??? СПАТЬ!); 4) отношение к любви/отношения и т.д. И знаете: "ОДИНОКАЯ" женщина редко сможет СПОКОЙНО сидеть в кафе (особенно, если появляется интересный мужчина/женщина). Спокойно может смотреть САМОДОСТАТОЧНАЯ женщина, которая очень похожа на описанную в статье. Тема не раскрыта."

Да, женщины поглощенные карьерой просто не имеют на личную жизнь ни времени, ни сил...
Для всех свое счастье, конечно - но постоянные длительные отношения дают то, что случайные знакомства не дадут никогда. Как и рождение детей, и совместное их воспитание.
Алексей , 7 августа 2008, в 13:35
Странно как ни подойдеш познакомится то занята то то не хочет отговорки и отмазки придумывают как познакомлюсь в треугольник попадаю при встречах не уломаеш все на дружбу скатывают.
Кристина , 6 августа 2008, в 12:32
Я однинокая и счастиливая. У меня есть квартира, машина, любимая работа, но все равно хочеться создать семью с мужчиной, который любил бы тебя такой какая ты есть и не смотрел бы не тебя, как на обычную домохозяйку
Юрик , 6 августа 2008, в 05:14
Какие МАШТАБНЫЕ исследования )))))))
Денис , 5 августа 2008, в 17:19
А сейча ты свободна
Гость , 5 августа 2008, в 08:24
Опрос.... 17 это опрос? или эт кризис жанра, фантазии хватило лишь на 17...?
Женя , 5 августа 2008, в 05:24
Все равно Мы все стараемся выйти замуж. уж так мы созданы.. Вс остальное от нас- вранье!
Максим , 4 августа 2008, в 16:26
Жалко Люлечку !
Ольга , 4 августа 2008, в 16:20
Все равно не верю я ни в какие "гостевые браки", женщина так устроена что даже в гостевом браке будет считать себя ЖЕНОЙ со всеми вытекающими обязательствами со стороны мужчины, а для мужиков гостевой брак - одно название без обязательств. А потом слезы, он мне изменил, а он и не женился никогда, чтобы изменять. Сколько живу на свету столько вижу в плане личных отношений чем больше женщины стараются себе жизнь облегчить, тем больше себе же проблем создают.Если бы одинокие бизнеследи были так счасливы не платили бы молодым альфонсам деньги за любовь.
Надя , 4 августа 2008, в 00:53
Вот уж поистине говорит народная пословица :" Бабы каются, а девки замуж собираются." Но я считаю, что в молодости одинокие завидуют замужним, а в зрелости , наоборот- замужние завидуют одиноким. Проходит Любовь, остается привычка и тупое чувство долга. Секс- как обязаловка, как чашка кофе по утрам...
На сегодняшниий день лучше гостевой брак. Лучше быть свободной и обеспеченной и самое главное - независимой!
Как хорошо проснуться одному,
Не будучи ни перед кем в ответе,
Не будучи обязан никому....
Людмила , 3 августа 2008, в 05:56
Очень мало мужчин равных женщинам, женщина вырвалась вперед и ей трудно встретить равного себе, а на кого попало жалко тратить время. Интереснее общаться с умной, тебе подобной женщиной, чем с глупым мужчиной. И чем можно заниматься с мужчиной, ведь они скучные, нет в них изюминки, не могут они удивить, обрадовать, внести в жизнь свежесть, безумство. И не хотят они учиться обольщению женщины, слишком гордые, думают, что они сильный пол, когда давно стали слабым.
Гость , 2 августа 2008, в 07:11
Типичная стерва с завышенными приорететами и готовая на все ради дальнейшего успеха в жизни когда сама аппатичная и слабая не на что неспособная особа.. ДУРА ВООБЩЕМ.. Типичный инкубатор для разведения себе подобных!))))
Уля , 1 августа 2008, в 12:54
Станислав Ежи Лец сказал:"Плохо, когда о тебе некому заботиться. Еще хуже, когда тебе не о ком заботиться". Все-таки настоящая любовь -бескорыстна и подразумевает желание заботиться о любимом.
Сергей , 1 августа 2008, в 09:39
Женщинам и мужчинам вообще надо отдельно существовать.Скажу больше - со школы воспитывать надо в разных учебных заведениях. Между нами нет ничего общего,кроме детей...........))
Марго , 1 августа 2008, в 09:36
Человек либо счастлив, либо нет, третьего не дано. Но это ощущение изнутри, вряд ли кто-то другой может сделать человека счастливым или несчастным. Ну если только на время, потом острота ощущений исчезает. Не зря ведь в библии говорится, что царство божие внутри нас. Ая и не знала, что мужчин так мало, сказки всё это.
Лина , 1 августа 2008, в 08:46
Отношение мужчины к любой женщине прежде всего как к секс. партнерше. Женщине секс нужен для любви, а мужчине любовь для секса. Причем здесь 27 лет? Некоторые и в 18 не любят свободу - если их с детства воспитывали рабско-мазохистскими установками. Мне, например, 31 и замуж совершенно не хочется. Ах ну да я конечно лукавлю! Очень хочется замуж за мужчину с внешностью Бреда Пита или Бекхема, деньгами Абрамовича, умного, доброго,надежного, любящего всю жизнь беззаветно только меня и обожающего детей. Но в России таких мужчин нет! В моем городе по стат. исследованиям на одного свободного мужчину приходится 17 свободных женщин. А если еще копнуть "качество" этих т.н. "мужчин"! Алкоголики, уроды, жирные, нищие, хамы, иждивенцы. Не знаю как в других регионах России, а у нас в большинстве своем женщины успешные, умные и следящие за собой. А мужчинам этого не надо - даже самого распоследнего отстойного все подберет, обогреет, приласкает какая-нибудь женщина, которая в миллион раз его лучше. Да что и говорить! Все женщины прекрасно понимают , о чем я и со мной согласны. Может за очень и очень редким исключением удачно (и видимо не так давно) вышедших замуж. Да конечно из любого правила есть исключения, но они только подтверждают правило. Полностью согласна с Хайямом, здесь процитированным уже - ты лучше будь один, чем вместе с кем попало. Надо себя уважать. Хотя кому как. Судя по лозунгу "Бьет значит любит" мазохизм среди российских женщин все-таки выше нормы.
Света , 31 июля 2008, в 23:49
Бабы, жалко мне нас. Особенно жительниц больших городов - ну туго здесь с мужиками - конкуренция бешеная, на каждого мало-мальски обеспеченного, симпатичного и воспитанного очередь стоит.
А сколько девочек подрастает! Разведенным шансы уменьшают. Выхода из этого тупика я не вижу. В одиночестве ничего хорошего нет, иногда звереешь, теряется уважение к себе, как к женщине - раз нет ни одного, готового за тебя глотку перегрызть. А тащить придурков на буксире всю жизнь - тоже радости мало
Анна , 31 июля 2008, в 18:05
Да все это от безысходности. Странное противопоставление: лучше свободная и красивая, чем замужем за неудачником. Почему они не говорят, что не хотят замуж за успешного и любимого? Неужели если бы хоть одной из них попался такой, отвечающий их личным требованиям и она бы полюбила его, он предложил замуж - и она бы отказалась?? Да ни в жисть не поверю)))
"Мне замуж незачем ходить, у меня и так все есть" - единственно возможная формулировка по жизни в случае если ты сама никому нафик не нужна в качестве любимой жены, а не бесплатной домработницы.. От безысходности все это, повторюсь..
Ольга , 31 июля 2008, в 16:04
Есть хорошая пословица: каждому овощу свой срок. Есть время (примерно до 27 лет ), когда свобода только в радость и действительно все классно, но чем дальше, тем меньше плюсов становится в одинокой жизни. Во-первых, что бы не говорили, но отношение мужчин к одиноким женщинам за тридцать почти всегда как к партнерше прежде всего сексуальной и случись реальная беда на мужа женщина еще может рассчитывать, а на любовника нет. Во-вторых, пока дети маленькие еще можно крутить романы направо и налво, но дети растут и приводить в дом то одного мужчину, то другого (особенно если сын) проблематично так как сложно в глазах сына будет сохранить свой образ как порядочной женщины. В-третьих как мне кажется многие свободные женщины комментирующие эту статью выдают желаемое за действительное и любой дежурный комплимент со стороны мужчин в свой адрес считают ухаживаниями и готовностью бросить семью ради нее.
Настенька , 31 июля 2008, в 13:03
Не могу сказать, что я одинока, но я и не замужем. У меня есть молодой человек. Домашний очаг поддерживаем вместе : кто, что может и у кого есть время. Оба работаем. Я регулярно хожу в салон, в спортзал, делаю маникюр и выгляжу всегда на те 100%, на которые могу выглядеть. Часто слышала от мужчин, что внешность не главное, но даже любящий мужчина видя проходящих мимо ухоженных красивых девочек и имея под рукой нечто более скромное и невнятное, рано или поздно начнет задумываться. И любовь тут нипричем.
А быть одинокой или замужней? Ну если у меня была бы ситуация: целый день и ночь стирка, глажка, готовка, пеленки, работа и опять все заново - то нафиг не надо. А если как сейчс, то все отлично. Заключение брачного союза ожидаю и расцениваю его как праздник, коим оно и является (свадьба). Ну а дальше, надеюсь ничего не изменится.
В любом случае, самое главное - обеспеченность. Ибо деньги решают все абсолютно проблемы. И проблемы свободного времени, и внешнего вида, и качественного отдыха, и ухода за детьми.
Светлана , 31 июля 2008, в 12:38
Хочет кто замуж,не хочет-у всех по-разному.Те,кто всех собирает под одну гребенку,мягко говоря не очень умны.
Гость , 31 июля 2008, в 11:49
Ой мама! Смешно то как! Одна замужняя дамочка здесь пишет, что муж ее любит не за внешность. Ха-ха! Не любит он Вас, расслабьтесь! Жена нужна чтоб дома вкалывать, а мужу на нее наплевать вообще. У моего знакомого предложение заняться сексом с женой вызывает рвотный рефлекс и нестояк - "Кто ж с женой сексом занимется!" - вот что они говорят про горячо любимых жен. Это притом что жена эта вполне симпатичная, стройная, не вылезает из фитнесов, салонов и брендовых бутиков. Смотрю на многие браки и ни в одном жена ничего не выиграла. Хотя конечно есть мазохистки, которым нравится, когда их обзывают, постоянно понукают, заставляют чистить квартиры после их попоек. Ужас короче! Девушки! Не поддавайтесь этой агитации, направленной на то, чтобы пристроить каждого пузатого краснорожего урода под тепленькое женское крылышко. Не позволяйте им себя использовать. Пользуйтесь вы ими! Не выходите замуж!
Элли , 31 июля 2008, в 10:33
А я замужем, и чувствую такую ограниченность в собственной творческой свободе, мне абсолютно не хватает той атмосферы которая была в моем "холостом" состоянии.
Олюшка , 30 июля 2008, в 20:55
Лучше восхитительный мужчина раз в месяц,чем ревнивый муж -неудачник. Лучший момент жизни-пятилетний периодичный роман с чудо-мужчиной, чем шестилетнее замужество.
Виталий , 30 июля 2008, в 20:01
мое мнение
молодцы женщины, не падают духом )))...
Лара , 30 июля 2008, в 18:04
18 лет свободна.Выростила прекрасного сына,всегда со вкусом одета,занимаюсь сэксом когда хочу и с кем хочу.Нет обязаловки.Интересуюсь всем.Я живу,а не существую.Мне 50,а выгляжу лет на 40,т к не затрахана бытом и пиявкой на шее.Я ничего не хочу менять...........Замужество-это кабала!
Гость , 30 июля 2008, в 14:28
Прочитал тут мнения некоторых МАДАМ
"РАЗВЕЛАСЬ, ЕСТЬ РЕБЕНОК, УСПЕВАЮ ПОБОЛТАТЬ С ПОДРУЖКАМИ В КАФЕ, ЕСТЬ ВРЕМЯ НАКРАСИТСЯ ,БУТИКИ, САЛОНЫ КРАСОТЫ...
а вы подумали, каково сейчас ребенку без отца?
Если у вас девочка, то хорошо! Воспитаете ее так, как вас вопитывала мама!
А если это мальчик?
Вы никогда не пытались понять, что он думает в тот момент, когда в садике или в начальных классах говорят его друзья? :
"Я вчера с папой был на рыбалке! просто супер!!
А я папе помогал машину чинить!
А мы с папой скворечнник делали!" и т.д.
ОН ИМ ЗАВИДУЕТ!!!!
Мы мальчики всегда берем пример с отцов!!!!!!
А какой он пример с вас возьмет?
Натали , 30 июля 2008, в 11:48
Считаю, что лучше и честнее перед самим собой быть в гордом одиночестве, чем таскаться с кем попало, просто пока не пришло время встретить кого нужно.Наслаждайтесь девчонки свободой, в этом есть масса хорошего.
max , 30 июля 2008, в 09:03
Ню, ню свобода это хорошо, поглядим, что после свободы будет. Вспомним историю синего чулка.
Гость , 30 июля 2008, в 01:34
Дорогие женцины , когда я читал эти коментарии мне хотелось блевать. знаю женцину у каторой мужик запил и она его тут же бросила . у нее на руках остался сын 6 летнего возраста , она без работы и квартиры . постепенно она за счет других людей ( родственников , друзей ) нашла место под солнцем. мой сын хорошо общаеться с ее сыном и видно , что даже у пацана учиться мужским манерам и рассказывает как он ненавидит мать за то что она приводит чужих мужей и только ноги раздвигает ( не удивлюсь если она так и заработала часть денег ) .
Что вы думаете , дорогие женцины : мужик которого она бросила завязал через 4 месяца после развода и сьал вице призедентом на табачной фабрике .
она просто испугалась трудностей и отвественности как и вы все.

лично ме вас просто жаль . Вы сами осознаете свою беспомощность , но вы убеждаете себя в том что вы можете все сами . это не так.

У менябольше времени на подруг , кафе , и прочую дрибедень .
Я что то про детей не слышал , чтоб вы с таким же восторгом говорили.

Все жалуетесь на мужчин , просто не нужно вестист как школьницы , а чувствовать , от кого ты готова родить ребенка , с кем ты будешь откровенна как со второй половиной себя .

Марина , 29 июля 2008, в 22:26
Почему не говорится об одиночестве в браке? Я 13 лет была в браке и уже 13 лет в разводе. Сейчас я не чувствую себя более одинокой, чем была до этого в браке. Даже наоборот, у меня есть взрослая дочь, с которой великолепные отношения, масса друзей и, слава Богу, еще живы родители. Я думаю, что никто не откажется выйти замуж опять, только критерии уже другие для выбора спутника до конца дней. И в первую очередь все-таки, наверное, любовь. Когда вырастут дети, и вы опять окажетесь вдвоем, тот ли это человек, которого вы не замечали за чередой домашних дел и хлопот. Тот ли это человек, с которым вам будет уютно проводить вечера? Вот тогда и будет подведен итог одиночества...
вера , 29 июля 2008, в 22:04
Согласна, что одной (без Мужчины) не очень хорошо иногда бывает, а в основном Супер!!! Свобода!!! Конечно с классным мужчиной здорово..., лучше, чем одной, но где его взять? Лишь бы был какой-нибудь? НЕТ!!!
Анна , 29 июля 2008, в 18:40
Wall-i, а потом от этой "свободной и красивой" опять уходит к другой, которая еще свободнее и красивее)) Я не про таких мужчин говорила. Я говорила про настоящих мужчин.

Darika, если для Вас замужество - это "ежевечернее обслуживание взрослого мальчика" - то мне Вас тоже жаль...
А я счастлива выполнять свою женскую роль хранительницы очага. Понимаете разницу? без всяких феминистских рассуждений что женщина должна или не должна делать. А он в свою очередь делает все, что положено делать мужчине - добывать, защищать и т.п. И тоже не задается вопросом, почему он должен меня содержать. Просто потому что он - МУЖЧИНА, а не взрослый мальчик.
Doctor Alex , 29 июля 2008, в 15:45
Оно, конечно, хорошо, когда никто не орет над ухом, не нужно тратить деньги на восстановление или покупку домашних вещей, благополучно угробленных отпрысками, не нужно еще очень и очень многое... А в итоге пройдет тот самый возраст 20-40 лет, когда еще относительно много сил и здоровья, уже в 40 вероятность рождения здорового ребенка снижается и есть приличный риск наступления ранней менопаузы. А в 45 зачастую о потомстве можно уже не беспокоиться. Ну и кому она будет нужна еще через 10-15 лет? Очередному талантливому жиголо, который виртуозно освободит ее от лишних денег, а потом смоется к другой такой же "свободной", но еще не обчищенной? Ну а потом? Нажраться побольше какого-нибудь феназепама или сигануть в окно своей фешенебельной квартиры?
Это жизнь без будущего, господа и дамы...
Просто я, как врач, наблюдаю эту схему в развитии слишком часто...
Галина , 29 июля 2008, в 15:04
Я тоже одинокая мне 43 одна я уже 13 лет и я тоже избавилась от позиции ожидающей .Сколько я всего сделала и многого добилась в жизни и многому учусь до сих пор,я самодостаточный человек.Мужчины на меня обращают внимание и не прочь завести со мной роман, но я не хочу ни скем себя связывать.В жизни я Мама , Сестра,подруга ,друг и очень хороший человек . Мне не хочется быть женой потому,что в браке мы рабочие машины.
Васильевна , 29 июля 2008, в 14:44
Чтоб жизнь прожить, знать надобно немало.
Два верных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
О. Хайям.

Мудрый, однако, был человек.
ИринаЕ , 29 июля 2008, в 09:30
Я одинока и счастлива. Может быть и мне "чего-то не хватает". Ну а есть такие женщины, которым уже ничего не надо? Не хотела бы я быть такой...
Гелена , 29 июля 2008, в 02:32
Яне понимаю,почему одинокой женщине сразу вешают ярлыки? Я очень долго была ОДИНОКОЙ женщиной,ириэтом совершенно СЧАСТЛИВОЙ женщиной!!!У меня трое прекрасных сыновей,было трое мужей,и сейчас я замужем четвертый раз.Я могу сказать одно-САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЧТОБ ТЕБЯ УВАЖАЛИ,НЕПОДАВЛЯЛИ,И С ТОБОЙ СЧИТАЛИСЬ.Если женщина одинока,это значит,что она просто не встретила своего мужчину.НА КАЖДЫЙ ТОВАР ЕСТЬ КУПЕЦ!
Джуси , 28 июля 2008, в 20:19
Я одинокая. У нас по традиции считается что одинокая женщина живет в ожидании того единственного который наконец-то..... ну если и не поведет тебя под венец, то хотя бы станет твоим на ближайшие 2-3 года. Но я себя поймала на мысли что в последнее время избавилась от позиции ожидающей. Я не жду чтобы ко мне кто-то приклеился чтобы стать полноценной, я уже сейчас самодостаточный и полноценный человек. Если кому-то нравлюсь - пожалуйста, если влюбилась - ну и хорошо. Но я не жду. Мне и так нормально. Ожидание портит настроение.
И уж тем более я не сижу на сайтах знакомств. Брррр!!! Потому что я не товар чтобы себя предлагать, да еще на всю страну. Мне 29.
Да , 28 июля 2008, в 17:54
включение в опрос 20-х студенток просто смешно...
реальную ситуацию они осознают не ранее 25-ти
Аля , 28 июля 2008, в 17:52
Как у нас любят привешивать ярлыки и лесть в чужую жизнь! Вот я "одинокая" женщина 43 лет со стабильной работой и 10 летним ребенком. И очень часто слышу слова - ну она ж одинокая....причем на все случаи жизни - срываемся ли мы с ребенком по горящей путевке - ну конечно, что ей не собраться она ж одинокая , верчусь по поводу ремонта - ну кто ж ей поможет - она ж одинокая... Ох, не надо нам завидовать и не надо нас жалеть, мы просто живем так как нам нравится, и до того времени, до которого хотим, а что до одинокой старости, так во-первых до нее еще дожить надо, а во-вторых - всю жизнь что то терпеть, чего не хочешь, только из-за того, что бы в старости было кому стакан воды принести - это как в том анекдоте - может пить то хотеться и не будет...
Гость , 28 июля 2008, в 16:58
Беда или счастье - одинокая женщина в городе, не скажешь однозначно. Но точно это ФАКТ - одиноких женщин много, одиноки они по разным причинам и в разных возрaстах, и в разных финансовых ситуациях - думаю, так как их жизнь застала...
И это зачастую грустно, потому что по божьему промыслу они не должны быть одни, для каждой - должен быть спутник жизни. Это нормально. И очень хочется, чтобы так и было.
Людмила , 28 июля 2008, в 15:58
Это нормально,когда ты в спокойной обстановке сама можешь принять решение по поводу того , что тебе нужно. Без всякого жжужания родственников , чем-либо озабоченных. Нужно заниматься тем, что тебя не выводит из состояния равновесия. И если кого-то интересовал бы прирост населения, то давно бы уже изучили вопрос в какое время этот прирост происходил ,какими способами его добивались.
И давно уже пора было определить какие оптимальные условия для
этого необходимы.
Красавица , 28 июля 2008, в 15:58
Пожалеть этих одиноких дамочек надо.
Всё это - не от хорошей жизни, поверьте.
У нас в этом году вечер встречи выпускников был. Из одного только нашего класса нет в живых 8 человек. Все умершие - мужчины. Один погиб в армии, один - в автокатастрофе, остальные спились. Из оставшихся, одного не пригласили - в запое, другой пришёл, оказалось тоже уже 2 недели пьёт. Мы просто не знали.
Вот и получается, что на 15 "свободных" дамочек из этого только класса - 1 свободный мужик, и тот - алкаш.
Остаётся только делать вид, что жить одной - счастье...
Красавица , 28 июля 2008, в 15:52
Я тоже была замужем. Тяжело было. В основном, материально: другой город, сьёмные квартиры, переезды, те же самые храп любимого и стирка-глажка-готовка (см. Darika).
Развелись давно, сын вырос. А счастливой стать так и не удалось. И крсота не помогла. У нас в России конкурс на приличного мужа выше, чем во ВГИК.
Много бы отдала за то, чтобы было это-самое "ежевечернее обслуживание взрослого мальчика", только никому это не надо...
Вот и приходится жить как те дамочки из статьи. "Для себя".
Это всё - не от хорошей жизни, поверьте!!!
Ад , 28 июля 2008, в 07:08
Асфальт 2008-07-28 00:49:05

Короче, я посмотрел все фотки этих девушек, и что же я заметил: красивых мало.

Красивых?!! Да их на этих фото вообще нет!
Асфальт , 28 июля 2008, в 00:49
Короче, я посмотрел все фотки этих девушек, и что же я заметил: красивых мало. Девушке 20 с копейкой лет - она уже толстеет, стареет - это не дело.
Я психолог, долго наблюдаю за людьми, и заметил, что без МУЖИКА у женщин начинаются "сдвиги" в поведении, внешности и пр.
Darika , 27 июля 2008, в 22:20
Ну была я замужем, знаю, что такое храп любимого и стирка-глажка-готовка. Да, я была счастлива. Сейчас уже довольно долго одна, но совершенно нет желания вернуть храп под ухом и ежевечернее обслуживание взрослого мальчика. Я не отрицаю, что когда-нибудь еще выйду замуж и рожу детей, но я не тороплюсь, зачем? Я молода, привлекательна даже без ультрамодных шмоток и часов, потраченных в салонах красоты, мне интересно, что я смогу в этой жизни сделать сама. Почему я должна быть несчастна? Счастье - в тебе самой, а не присутствии рядом забракованного с тобой мужчины.
Виктория , 27 июля 2008, в 20:30
Давайте говорить правду! В той или иной степени мы, замужние, завидуем им - свободным, независимым и состоявшимся, и ухоженным и... счастливым! Не врите себе!!!
Wall-i , 27 июля 2008, в 19:31
2Анна
Ага, но почему-то когда мужу становится совсем все равно, как выглядит его жена - он уходит к свободной и красивой)
Анна , 27 июля 2008, в 18:32
А мне удивительно, почему все одинокие в голос делают акцент на своей внешности? Я не буду спорить, возможно мы (замужние) выглядим хуже, чем они. Ну так и что с того??? Меня что, муж за красоту любит? Да ему совершенно параллельно, как я выгляжу в данный момент - он обожает меня любой! Ну неужели внешность играет хоть какую-то важную роль в счастливой семейной жизни или вообще - в жизни? Если у кого-то и играет, так это все ненастоящее, поверхностное, когда любят картинку и образ, а не конкретного человека.
А уж про упоминавшуюся несвободу принятия решений и бытовые трудности это вообще бред. Да я безумно счастлива принимать свои решения с оглядкой на мнение мужа, я счастлива готовить ему борщи и слышать его храп по ночам, ведь это храп самого родного, ЛЮБИМОГО человека!. А незамужние так рассуждают, как будто говорят не о любимом мужчине, а о деловом партнере! А мне их жаль - они просто не встретили еще того самого, чей и храп будет мил. Удачи в поисках!
Марина , 27 июля 2008, в 14:53
Просмотрела все ответы- в вопросе про счастье-все поголовно счастливы!-только никто не признался, что салоны, магазины и посиделки с подругами-все это только способ забыться, убежать
от одиночества!
виталий , 26 июля 2008, в 20:41
блондинка в розовом-очаровашка ! очень приятная девица.....особенно на фоне некоторых дам-таких понимаш крутых личностей(ой-ли!)
Андрей , 25 июля 2008, в 22:44
Даа!!! Дувушка у вас большая проблема! Если такая красота и не используется.
Гость , 25 июля 2008, в 18:22
Если твой мужчина соответствует приведенному тобой описанию, то я не верю, что у такого мужчины может быть в пассиях ГЛАМУРНАЯ ЛЕДИ. У козла жена - не тигрица, говорит мудрость.
Светлана , 25 июля 2008, в 16:57
Кира, вы написали точно то, что я хотела сказать.
Кира , 25 июля 2008, в 16:05
Одиночество - это не наличие или отсутствие мужа и детей. И муж есть, и дети, и лет уже далеко не 20. И когда весь этот семейный воз, начиная от детских проблем с лечением-обучением нянями и детскими садами и заканчивая строительством дома и зарабатыванием денег на всё это, везёшь на себе, вот только тодга в полной мере ощущаешь что это такое - одиночество.
SELENA , 25 июля 2008, в 15:55
ХРАПИТ-ЭТО ЛАДНО, А ВОТ КОГДА У МУЖИКА ЧЕРЕЗ СЛОВО МАТЮК,КОГДА НАДО И НЕ НАДО. ПРОПИВАЮТ СВОЮ ПОТЕНЦИЮ... И НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ В ПОСТЕЛИ...ЭТО РАЗВЕ ЛЮБОВЬ? ВОТ И РЕШАЮТ ЖЕНЩИНЫ ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНОЙ, ЧЕМ С ЭТОЙ СВИНЬЁЙ ....
Гость , 25 июля 2008, в 15:34
Хорошо что одиночество перестало восприниматься как личный изьян. я давно научилась отшивать любителей лезть в личную жизнь с неумными советами и вопросами. и одной хорошо и с мужчиной мне тоже будет хорошо.
Андрей , 25 июля 2008, в 14:39
Если даже материнского инстинкта нет - то оно и лучше.
Мать Природа решила, что жить такие могут, а продолжать Вид - нет, как геи и лесбианки... ;)
Варвара , 25 июля 2008, в 14:20
Если женщина тщательно следит за собой, красиво и модно одевается это отнюдь не значит, что она стремиться быть " в полной боевой готовности". Отнюдь. Все это многие женщины делают вовсе не для того, чтобы понравится мужчине, а для себя - ей нравится хорошо выглядеть, покупать дорогие и красивые вещи. Есть женщины, которые всегда хорошо выглядят - даже, когда она дома и никого не ждет.
Такие женщины встречаются и среди замужних, имеющих детей, но увы, крайне редко, а жаль!
Не надо думать, что если женщина одинока, то она только и мечтает изменить свой статус. Далеко не всегда!
Для многих - это осознанный выбор. Она живет для себя и счастлива жить так, как ей нравится - когда никого не надо обслуживать, никто не считает за тобой каждую копейку, ни перед кем не нужно отчитываться, никто не напрягает, не предъявляет претензий, не храпит по ночам наконец! Она молода, красива, свободна и материально обеспечена, многое может себе позволить, имеет достаточно свободного времени.
Далеко не каждая согласится променять такую жизнь на стирку и глажку рубашек, готовку борщей и т.п.
Так что не надо считать, что таким женщинам в жизни не повезло!
Многие из них могли бы устроить свою личную жизнь, но нет желания нести все эти тяготы - зачем, если этого совсем не хочется?
Материнский инстинкт есть далеко не у каждой женщины. Не надо преувеличивать и сексуальность женщин - сексуальной выглядеть стало модно, а на самом деле... (знаю об этом из откровений своих подруг, как замужних, так и одиноких - а подруг у меня много)
Гость , 25 июля 2008, в 10:57
woman 2008-07-20 16:40:47
----------------------------------------------------
Вы это о себе, мадам? Родить без мужа в некоторых родовых кланах - позор!!!
Svetik , 25 июля 2008, в 10:30
Алексею 2008-07-15 02:49:39
-------------------------------------------------------------
Вам видно созерцательницы не встречались. Это те, кому в лом "жить как все". Они наблюдают за всеми вами, за вашими страданиями в семье, и им по-барабану кто и как о них думает. Так что вразумить их Вам не удастся. Напрасные старания. Так что наслаждайтесь жизнью пока можете...
Svetik , 25 июля 2008, в 10:16
замужней: 2008-07-22 21:30:16
Всем нам изночаль дан шанс...И замуж за "плохих" мужщин ни кто не толкает..И нужно прислушиваться к своей интуиции от кого детей рожать можно...А семья это труд и днеми ночью...И замужние более гибкие и мобильные...Ну и за труды и счастье воздается....P.S...20лет в бреке...
_____________________________________________________________
Я очень рада за Вас, как ни как "20 лет в бреке". Не всем же так везет.
Вот только за радости жизни платить придется. А за обет безбрачия и целомудрия возздастся!
Svetik , 25 июля 2008, в 09:56
Регенту. 2008-07-24 14:57:27
Жаль таких. Чисто по-человечески жаль. Т.к. они, надев маску "деловой" и прочее... С утра до вечера в ней, а ночью - слёзы в подушку...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Откуда такая уверенность в своей правоте, или у Вас комплексы по этому поводу или Вам такие и встречались: безинтересные курочки-озабочки, обеспокоенные соцстатусом (замужеством). Не встречали Вы по-настоящему сильных, уверенных в себе женщин, а может Вы их просто боитесь??? В жалости, уж поверьте, они точно не нуждаются. А Вам (редко даю совет) пожелаю не навязывать всем и вся совковую ментальность. В другом ведь веке живем.
i am)) , 24 июля 2008, в 23:39
super klass)) i love you my prinsess)))))))!!!
Сергей.... , 24 июля 2008, в 20:36
Значить надо помогать людям...... Например сексом заниматся..... с ними, приносить удовольствие......
Регент. , 24 июля 2008, в 14:57
Жаль таких. Чисто по-человечески жаль. Т.к. они, надев маску "деловой" и прочее... С утра до вечера в ней, а ночью - слёзы в подушку.
Наступает утро, и всё повторяется вновь. Просто они сами себя боятся признаться в том, что как же они счастливы и несчастливы одлновременно. Парадокс.
aheles , 24 июля 2008, в 13:10
vse devkı malenkıe prostıtytkı!!! onı posle dumayut, kogda ıx brasayut!!! a do etogo ım realno vse po barobanu !!! onı ved vse ıdyt po mode!!! da ı na posledok xochu skazat,devchonkı budte JENSTVENNI!!!!
Светлана , 24 июля 2008, в 11:28
Олег"У меня была девушка - очень подходит под определение "баба и мужик" ( не в смыле трансвистит, а по характеру) и как я не старался , а "мужик" в ней так и не выродился."
А я вот замужем уже давно, двое детей еще небольших. Была женщиной нормальной, но последние годы только и слышу от мужа :"Это твои проблемы - ты их и решай" В результате все проблемы от детских соплей до ремонта дома и машины - на мне. И как быть? Подхожу теперь под ваше определение. Только вот развестись уже хочу - муж становится не нужен.
Мрак , 24 июля 2008, в 04:14
Свободна? От чего?
anfissa , 23 июля 2008, в 23:29
о каком одиночестве может идти речь в 25 лет. я начала только к 30 годам реально понимать что готова для создания семьи ...тем более что к этому возрасту уже реально понимаешь кто ты и что ты хочешь. готова,созрела,вперед...а не потому что надо выходить замуж,а потом ныть ,что он изменил,не нагулялся или ей внимания не хватает и на дискотеку хочется..и зло свое на детях срывать. я вышла замуж в 34 и сыну год и будет скоро девочка и я счастлива . и с удовольствием занимаюсь домашними заботами потому что все остальное \кафе,вечеринки,дискотеки,бoлтавня с подружкам\ мне жутко надоели,пресытилась до 34. и всем советую девчонкам не выхожите замуж только потому что соседи,родственники и т.п сетуют что в девках засиделась..семья-это ответственность и подходить к ней надо со всей серьезностью,может разводов будет меньше
Олег , 23 июля 2008, в 23:12
Я с вами не согласен Ариша
По своему опыту сужу. У меня была девушка - очень подходит под определение "баба и мужик" ( не в смыле трансвистит, а по характеру) и как я не старался , а "мужик" в ней так и не выродился. Это я думаю просто человек она такой. И Мужик ей нужен тоже такой - "Полу баба ".
А я себе нашел настоящую женьщину, и должен сказать что себя тоже ощущаю теперь настоящим мужчиной. А это очень ободряет и даже толкает на подвиги. Все ради дамы сердца моего. (кому же еще эти подвиги оценивать- ведь для остальных жителей планеты мои подвиги и старания это сущая ерунда).
Olecika , 23 июля 2008, в 16:29
Сказка о независимой принцессе: В Тридевятом царстве, в тридесятом государстве
жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот
однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего
замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку. Лягушка прыгнула ей
на колени и сказала: "Милая, добрая девушка. Когда-то я был прекрасным принцем,
но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь,
я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а
ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить
моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены." Tем же вечером, легко
поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина , Принцесса
тихонько хмыкнула и подумала: "Хрен тебе!"
Гость , 23 июля 2008, в 16:19
Чтото лица у всех одинаково скучные
Ариша , 23 июля 2008, в 16:09
Послушав мужские комментарии действительно хочется подравнять всех под одну гребёнку. Просто шквал эмоций,на тему какие мы свободные все эгоистки,тупые дуры и т.д и т.п.А что на самом деле вы мужчины сделали,чтобы нам свободным захотелось эту свободу отдать вам? Не хватает тепла и надёжности,вот и весь ответ на вопрос почему мы и "баба и мужик."
Ариша , 23 июля 2008, в 15:52
Всех мужиков и не равняют под одну гребёнку.Но сейчас другая жизнь.У мужчин свои цели,у женщин-свои,вот они никак и не совпадают друг с другом.
Гость , 23 июля 2008, в 14:23
Вы дамочки наверно забыли что не только вы выбираете, но вас выбирают. :) А образ расфуфыренной распутной бизнес леди никого не устраивает. "Каждый сам выбирает свою дорогу в ад"
Павел , 23 июля 2008, в 14:04
№19 явно не удовлетворенная
Антон , 23 июля 2008, в 12:22
Вот блин понаписали.. С чего вы взяли, что все мужики пьют? Все мужики козлы?? По мне наоборот все стало.. Женщины слишком пекутся о своей независимости.. Мне кажется, все иначе выглядет.. Женщины боятся ответственности, боятся утонуть в бытовых проблемах.. Боятся скандалов, и ссор.. Все это зависит от самих вас, быт и саму жизнь строят супруги всегда вместе..
Да и со стиркой и готовкой, тоже бред говорите.. Можно в питаться по разному..
Про бешеный выбор мужчин, ну статистика говорит совсем другое..
Avel' , 23 июля 2008, в 11:19
"Все нормальные тётки давно пользуются Каталогом человеческой популяции" - ну девушка вы и пошутилка!))) вы меня просто умиляете!! этот ваш каталог на самом деле не "революционное открытие", но очередной успешный бизнеспроект, а вы тут устраиваете ему бесплатную рекламму)))) ...хехе)..лет 7 назад когда я впервые узнал об нлп, я тоже думал что я бог))) молодой был)....на самом деле пределы совершенствования человека неограничены...кто знает какие будут люди через 200 лет.."В солнечной системе есть удивительная планета, на которой живут удивительные ослы, эти ослы еще 500 лет назад незнали, что у их планеты есть вторая половина"
Свободная и обеспеченная , 23 июля 2008, в 10:22
Что это за каталог человеческой популяции?Можно по - подробнеее
Гость , 23 июля 2008, в 00:09
Кому нужна эти мужнины носки и измены? Фи, вчерашний день! Все нормальные тётки давно пользуются Каталогом человеческой популяции, из которого в любое время можно получить рецептик о том как соблазнить (и не только, можно ещё и денежек поиметь:-))) ЛЮБОГО мужчинку! Кто вообще в наше время, девушки, заморачивается такой глупостью как семья? Мужиков на свете - табуны! Выбирай какой понравится, бери на него манипулятивные режимы из этого Каталога человеческой популяции - и он твой! Пока не надоест будет за тобой хвостиком ходить, выпрашивая внимание и любовь и делать тебе всё, о чём ты попросишь! И даже ещё больше! :-)) И таких "хвостиков", влюблённых в тебя и обожающих тебя до икоты может быть у женщины ровно столько, сколько она сама решит, а не сколько ей навязывает иметь общество! Только тогда она действительно свободна, счастлива, самодостаточна и имеет в жизни то, что хочет. (А не то, что случайно обломалось:-))) )
замужняя , 22 июля 2008, в 21:30
Всем нам изночаль дан шанс...И замуж за "плохих" мужщин ни кто не толкает..И нужно прислушиваться к своей интуиции от кого детей рожать можно...А семья это труд и днеми ночью...И замужние более гибкие и мобильные...Ну и за труды и счастье воздается....P.S...20лет в бреке...
Гость , 22 июля 2008, в 21:27
Еще раз подтвирдили чо здесь обиженные феминистки.ха-ха... Если вам изменил муж то это не значит что ВСЕ изменяют. В детстве еще гоаорили так: по себе людей не судят
Гость , 22 июля 2008, в 16:18
Все мужчины кобели,поэтому нужно думать только о себе любимой.Все мужья изменяют!
Марина , 22 июля 2008, в 15:40
Милый наши наивные замужние девушки! А кто Вам сказал, что Ваши мужья, которых Вы так расхваливаете, с Вами навсегда? Оглянитесь вокруг. Везде папики 40-50 лет с молоденькими девченками ходят, бросают своих жен и еще и материально им и детям своим не помогают! Наслаждайтесь молодостью, пока Вы красивы! Будьте свободны! В старости итог у всех у нас будет один - все мы останемся одинокими. Только Ваши мужья, еще и разобьют Вам сердце и растопчут Вас, бросив именно тогда, когда особенно захочется поддержки и тепла. А Вы не умеете жить одни и быть счастливыми одни. А мы умеем! И будем счастливы в любом возрасте! Нужно жить для себя, а не для мужика, который не надежен! В нашей стране разводов больше чем свадеб! Снимите розовые очки!
Нэля , 22 июля 2008, в 15:25
Эх, Дмитрий! Доживем ли мы до старости, вот в чем вопрос.... А у Вас есть гарантия, что Ваши дети не сдадут Вас в дом престарелых, что бы освободить жилплощадь, как это делается сплошь и рядом?
Мы одни не потому что эгоистки, а потому что нам не подходит та модель брака, которая удобна мужчинам и навязывается ими в нашем обществе. Предложите нем брак партнерство, где нет паразитизма, где женщина не обязана быть Вашей служанкой, и помимо работы в офисе еще и Вас дома обслуживать. И мы создадим семьи. А то что есть у моих замужних подруг мне с приплатой не нужно! Уж лучше я пока молода, буду счастлива, чем буду ждать псевдо счастья в старости. Все они сейчас рыдают, от того что мужья постоянно ходят на сторону и только и просят, что бы им стирали и есть готовили.
Фатина , 22 июля 2008, в 14:55
Быть свободной и не зависимой очень тяжело. Потому, как ты не серая безликая мышь, а яркая личность. А это часто раздрожает, как мужчин, так и женщин. Особенно, женщин замужних. Да, и на работе часто приходится сталкиваться с проявлениями мужского шовинизма.
Во всем есть свои хорошие и плохие стороны. Порой, сморишь на замужнюю женщину, а она вся такая несчастная и замученная заботами о семье и муже. И рядом с ней, свободная от всех предрасудков и обязанностей шикарно выглядящая не замужняя женщина. И каждая считает, что другая люто ненавидит и завидует. Все это жизнь во всех ее проявлениях.
Одиночество плохо уже само по себе, но одинокие женщины вовсе не виноваты в том, что они одиноки и предоставлены сами себе. Мы живем по жестким законам мужского общества и чаще окружение диктует нам свои законы и вынуждает слабых женщин преобретать бойцовские качества. А умных и красивых женщин мужчины побаиваются. Хотя, среди них встречаются те, кто по достоинству может оценить НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ.
Все женщины, не зависимо от социального статуса, мечтают опереться на сильные мужские плечи, но, к сожалению, не у всех это получается.
Мамита , 22 июля 2008, в 14:29
Вообще-то не большая честь отказаться от того, чего не имеешь. "Зелен виноград", как говорится... Оценить плюсы и минусы семейной или автономной жизни можно только побывав и там, и там. И единого вывода не получится. Многие женщины переживают свое одиночество как проблему или даже как трагедию по инерции, потому, что читают на лицах окружающих то ли сожаление, то ли осуждение... а попросишь покопаться поглубже: "А сама-то ты что чувствуешь?" - с удивлением обнаруживают, что им так лучше, им вполне комфортно "на свободе".
Мне кажется, говорить с девушками 20-30 лет об одиночестве - некорректно. Возможно, они еще просто не дозрели, не доросли... (То, что "мы в этом возрасте уже двоих детей имели" - не довод, я вышла замуж в 22, родила в 23 и в 27 и считаю, что поторопилась. Выскакивать замуж из-под маминой подмышки, значит лишиться возможности найти себя, понять, что ты есть такое сама по себе, а не в качестве приложения к кому бы то ни было ). После 30 - уже можно говорить о тенденции: раз женщина остается одна, значить есть внутренняя причина. Семья, возможно, не единственная и не главная ценность в ее жизни. И если женщине одной хорошо - значит она права в своем выборе. А вот если она ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ найти партнера, создать семью - значит, что-то у нее внутри не в порядке. ВНУТРИ, а не потому, что "все мужики - козлы". Тут уж и к психологу можно наведаться.
Мне, как говорится, "легко рассуждать" - у меня "все было", дети взрослые, а я еще хоть куда :))), но могу сказать: только получив свободу - от детей, от мужа - я поняла тех женщин, которые не спешат создавать семью.
Свободный человек одинок по определению - любая привязанность и зависимость лишает свободы. Это суровый выбор - идти своим путем, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Зато - ответственность только за себя и за СВОИ решения. А вот одинокий человек не свободен - он зависит от своей потребности быть при ком-то, он привязан к кому-то, кого нет, и страдает от этого. Он принимает решения в расчете и с оглядкой на этого "кого-то", и в его бедах как, правило, виноват всегда кто-то другой: "я для него... а он!..." Какая уж тут свобода!
В конце концов каждый сам выбирает - можно быть счастливым одиночкой, а можно - счастливым семьянином. Можно страдать от одиночества, а можно - от тягот семейного быта. Кому нравится страдать - найдут повод. Кому нравится быть счастливым - найдут способ.
Эвелина , 22 июля 2008, в 12:02
Это все шьампы: если одинокая - то никому не нужна, секса нет и все такое, замужем - закопалась в быту, времени на себя не хватает. И одиночество, и семья - это великолепно, просто всему свое время. Я успела и карьеру сделать, и обеспечить себя до встречи с мужем. Родила первого ребенка в 36, себя не запускала, с бытом все уже давно организовано. И сейчас, будучи замужем, прекрасно хожу иногда с подругами в кафе, и на семью время есть, и на себя. Главное, чтобы муж был адекватный, а это в сознательном возрасте чаще встречается. Семья нужна всем, и женщинам, и мужчинам. И дети тоже. Главное - быть готовым к ответственности и отдаче себя. Но и совсем забывать о собственных желаниях и интересах никто не требует!
Дмитрий , 22 июля 2008, в 10:51
...Жить (фактически) безо всякого смысла, отдавая все время пустой мишуре... ТАК НЕЛЬЗЯ! Культ потребительства, вседозволенности и индивидуализма уничтожает современную западную цивилизацию!
Это тупик и смерть и для самих таких женщин, и для общества, которое их поизводит!
И останутся они на старости лет без семьи, без детей, вообще без всякого х..я! Они наконец поймут, какие они были дуры, - но будет уже слишком поздно! И останутся они доживать в одиночестве в своих шикарных и пустых квартирах, окруженные толпами азиатских мигрантов... Которые имеют крепкие семьи, и много детей, в которых силен дух клана, общности, - они поддерживают друг друга, в то время как белые люди пребывают в состоянии разобщенности, эгоизма и гламурно - педерастического бреда, поэтому мы вымираем и проигрываем им... Хватит! Пора всем нам браться за ум! Настало время собирать камни, иначе будет слишком поздно!
Дина , 22 июля 2008, в 09:44
Я более чем уверена, что никакая женщина не любит одиночество. Если бы они встретили мужчину, который устравивал бы их во всех смыслах этого слова, они скорее всего, вышли бы замуж. Я сама стояла перед таким выбором: карьера или семья. В 23 решилась и вышла замуж. У меня ребенок, и карьера идет, все нормально. Все зависит от мужчины. Хотя, временами желею, но не чаще, чем радуюсь тому, что у меня есть любимый человек. Никакие тусовки и шмотки не заменят половинки и ребенка. Только, если это хороший мужчина. Когда смотрю на своих одиноких подруг, которые ведут точно такой же образ жизни, какой описан выше, то в их глазах я вижу какую-то боль, хотя они это тщательно скрывают.
Согласна с тем, что лучше быть одинокой, чем жить с придурком и отравлять детство ребенка.
Ксения , 22 июля 2008, в 08:26
это их выбор -его НУЖНО УВАЖАТЬ ... не всем же плодить нищету и обслуживать какого-нибудь мужчинку -все равно какого -лишь бы был! улыбки ребенка! посмотрю я на него ,когда отец алкоголик ,а мать домашняя прислуга!
Мадина) , 21 июля 2008, в 23:55
ппппппппппффффф.... ето тупое бла бла бла!!!! проживают жизнь очень тупо!!!! разве моно завидовать женщине которая не знает елеменнтарных мужских ласк не от какого-то шефа или коллеги по работе а от настоящего любящего мужчины??? которая видит в своей жизни токо модные туфли и глянц журналов, а не улыбки своего ребенка, его первые шаги и воообщем дети ето наше продолжение!!! я конечно не грю про то что бы ходить в халатике, весь день стоять у раковины в бягудях и вечно беременной.... НЕ НАДО УТРИРОВАТЬ СИТУАЦИИ!!!! ведь семейная жизнь не токая!!! просто не надо впадать в крайности а надо находить что то вроде золотой середины) и тода все буит просто так как надо))))
Гость , 21 июля 2008, в 23:35
В 23 года она забыла как сексом занимаются
Подумаешь, я до 26 и не знала вообще
Гость , 21 июля 2008, в 22:00
И заметьте: все эти счастливые в одиночестве тетеньки имеют в месяц по несколько свиданий! А все таки хотят найти его, любимого :-)
Гость , 21 июля 2008, в 21:41
Похоже на сборище феминисток :-)
а куда мир катится: "...имею женатого любовника...", "...имею секс..." и т.п.
Милые барышни, и вы говорите о высоком?
Хочется блевать от таких "девушек"
Конфетка , 21 июля 2008, в 19:15
Свобода - это хорошо, но только на какоето время. Хочется чтобы тебя любили, хотели, интересовались тобой....Иначе можно зачахнуть. Может мужики и козлы, но хороший секс полезен для здоровья как физического так и эмоционального.
Маргарита , 21 июля 2008, в 17:31
Все эти рассуждения о женской независимости весьма субъективны и сиюминутны. Какой независимой и свободной не была бы женщина, в глубине души она мечтает быть вдвоём. И не просто вдвоём, чтобы кто-то был рядом, а вдвоём стем, кто ей предназначен судьбой. Просто мало таких, по-настоящему любящих друг друга.
Леха , 21 июля 2008, в 16:54
А у меня вот жена с мелким уехала к родственникам на неделю, а я уже по ним скучаю и срать я хотел на всех этих дамочек выше, тем более одну из них я знаю лично, раньше бухала как кобыла, сейчас не знаю, давно не видел с ихними "нормами". Я в браке уже 3 года, а вместе живем почти 5 лет и жена у меня выглядит ухоженнее одиноких с кучей времени. Просто они забыли, что такое взаимоподдержка любимого человека.
Марина 34 года , 21 июля 2008, в 16:44
я была замужем и развелась,у меня сынишка 6 лет, и я не от кого не завишу, хожу с подругами по кафешкам, ресторанам, и хорошо еще имею женатого любовника, он пришел и ушел, а готовит и стирает его жена, а нужна крепкая мужская рука, он мне поможет....я не так устаю как замужние ровестницы, у меня есть время для салона красоты, и отдыхаю когда захочу, мама помогает, и я счатлива что развелась с мужем, была любовь но быт ее забрал. Потом еще волнения типа где он? с кем он? Хороших то мужиков по пальцам пересчитать можно и их то уж жены не отдают. Ну а раз мне не повезло с мужем то щас подбирать то что другим не нужно я не хочу.
Гость , 21 июля 2008, в 16:42
Нет понятия одиночества. Есть понятие один из -за лени. Лень в данном случае является движущим мотивом чувствовать себя одинокой. Если барышне лень заняться самообразованием, читай, самодостаточностью, то есессено будет одиноко. Человек не может чувствовать себя одиноким, если есть чем заняться. Другой вопрос, когда не хочется и про!блемы перекладываются на партнера. Вот он сейчас придет и развеселит. Станет хорошо! Самодостаточные люди в паре живут не потому, что им одиноко, а потому, что вдвоем проще и веселее решать единые вопросы, заниматься одним делом. Но для этого партнеры должны быть одинаково развиты и иметь единые взгляды и интересы. А это труд обоих. В том случае, если самодостаточой женщине не удалось найти пару, то ей и одной не будет одиноко, она найдет чем занять себя. Посему, мужчины, не берите на себя много! С вами хорошо, никто не спорит, но если вы не дотягиваете до женщины, то пока не поздно бегите от нее и ищите др.женщину. Этим вы наладите и свою жизнь и жизнь женщины.
Дю , 21 июля 2008, в 14:58
Почти одинока, ибо в дебрях студенческих сессий успела выйти замуж, родить и развестись. Сейчас я СВОБОДНА!!! У меня есть сынуля, престижная хорошо оплачиваемая работа, свой дом. Поклонники, подружки, кафе, бутики... и я счастливый человек. А вот мои ровесницы... Ну пусть у них мужья есть))) Муж давно уже не значит любимый... так что всем завидующим "Одиночкам"- Завидуйте молча!!!
ximik , 21 июля 2008, в 14:01
Эх стока написал-и все стерлось :-(
Кратко из того что было:
Это вы пока щас такие самодостаточные, а через некоторое время (а может и уже щас) вы будете по вечерам плакать в подушку из-за одиночества и завидовать вашим подругам, не таким ухоженным как вы, но имеющим любящего и любимого. "счастье это когда тебя понимают"-а кто еще на это способен как не вторая половинка?

Удачи!
Наталья , 21 июля 2008, в 13:37
Каждомк свое.Но мы выглядим гораздо лучше замужних ровесниц.
А это говорит о том, что ене так прекрасна жизнь наших женщин вбраке.
MADAM , 21 июля 2008, в 08:38
Жизнь одинокой женщины в городе - это действительно счастье. Только ленивые самцы могут возражать по этому поводу - сколько не занятых рабынь, не обслуживающих их. Поэтому они осуждают одиноких женщин. Мы никому ничего не должны!
Мать-одиночка? Ничего нет унизительнее для ребенка - не иметь отца, я сама была таким ребенком. Если мужики не хотят иметь детей, заботиться о них, воспитывать их, зачем рожать их продолжение, ведь это - вырождение. Женщины - замужество в городе - это рабство.
Виктор Шкуров , 21 июля 2008, в 04:13
Бедные тетки. Туфли, маникюры, омоложение - это все суррогат, плацебо, имитация. Вроде игры на компьютере, когда другие люди живут в реальном мире. Все, как в анекдоте про неуловимого Джо. Не знаете? Расскажу. Старый ковбой знакомит новичка с ранчо: "Вот здесь мы лошадей на водопой водим. А вот тут ..." Вдруг вж-ж-жик - кто-то мимо пронесся. Молодой оглядывается в недоумении, а старый продолжает " тут мы обычно вечером в салун собираемся. Когда работу всю сделаем, то вечерком хорошо посидеть можно. Там такие ..." И снова вж-ж-ик, вж-ж-жик - кто-то пронесся туда-сюда. Новичок удивленно спрашивает "А кто это?". Ветеран отмахивается :"Да не обращай внимания. Это Неуловимый Джо." Молодой удивляется: "А что, его никто поймать не может?" Старый смотрит на него с удивлением: "Господи, да на фига он кому-то нужен?" Вот так и дамочки-одиночки расфуфыренные. Кому они нужны с их маникюрами, подтяжками, свободами и претензиями на деловую женщину. Красивые и одушевленные, как обложка глянцевого журнала. Из песни:"Лучше быть нужным, чем свободным".
woman , 20 июля 2008, в 16:40
Если успешная одинокая женщина не нашла достойного супруга, то в 35-40 надо выбрать достойного здорового, молодого, красивого самца мужского рода и родить жизни ребенка :)
Тогда жизнь женщины станет более полной и состоявшейся, и она не пожалеет об утраченных годах, независимо от наличия штампа в паспорте. Да и столько детей сейчас живет в неполных семьях с одной матерью, что ребенок не будет чувствовать себя особо ущемленным от отсутствия рядом реального отца, ведь рядом будет любящая успешная и боевая мама.
olga , 20 июля 2008, в 02:25
Mne 46.byla zamuzhem 3 raza. ubegala wsyakiy raz wpered sobstwennogo wizga:"Kak ya mogla okazat'sa s etim.... w odnoy podwodnoy lodke!?"
Seychas 4-yi pretendent zowet "wzamuzh", nu uzh uwol'te!
mimo , 19 июля 2008, в 21:01
Офигеть! Дорогой Георгий, а почему женщина ДОЛЖНА сделать хоть что-то, чтоб он не пил? Женщина считает, что мужик ДОЛЖЕН не пить. И не орать и не бить жену, напившись! А если не пить он сам не может, тратить на поиски причин и решения всю жизнь - увольте. У меня за стенкой вот такие. Пьют не просыхая. Ребенок давно и с радостью живет у бабушки. И детям, поверьте, лучше без отца, чем с отцом-алкоголиком. И после мужа-алкаша, это не псевдо-, а свобода и независимость! И никакому Георгию пьяные сопли вытирать не надо.
Татьяна , 19 июля 2008, в 19:47
Правильно!!!! Конечно, эгоистки, вместо того, чтобы тащить Григория из лужи, когда он напьется, вместо того, чтобы быть прачкой, посудомойкой, кухаркой, нянькой для детей и мужа, тратить на них всю з/п, и раз в 10 лет покупать новую юбку, стрижи и укладки запрещаются по причине отсутсвия у Григория средств, они гадины, заняты собой и радуются жизни. Так Вам и надо дорогие мужчины, ищите себе домработницу и спонсора сами, а из лужи Вас Луноход достанет и до обезьянника довезет.
Комментаторша , 19 июля 2008, в 17:20
2. Алена, 23 года, сотрудник банка:
"Я уже и забыла, как занимаются сексом"


трындец комментарий..........в 23 года она уже ЗАБЫЛА, как занимаются сексом.......куда катится мир.........
Георгий , 19 июля 2008, в 13:18
Одинокие женщины, думаю, просто эгоистки.
Не желается пожертвовать ни крохой своего времени, чтобы заботиться о другом человеке.
И таких - подавляющее большинство. Они и разводы придумывают: пьёт!
А попробовать сделать хоть чё-то, чтоб он не пил, НЕ ЖЕЛАЮТ.
Такие женщины и детей обкрадывают, лишая их отцов.
Ну и пусть наслаждаются своей псевдонезависимостью и псевдосвободой.
Антон Данилов , 19 июля 2008, в 11:47
Бедные девчата!!! Жалко мне Вас, очень.. (счастливый женатик с 3-мя детьми..)
Надежда , 19 июля 2008, в 07:58
Мужчины - это "инопланетяне": другое мышление, другое восприятие мира. Не зря говорят о "второй половине". Мне 42 года, и я одинока. Мечтаю о "половинке", но предпочитаю жить самостоятельно. "Минусов" гораздо меньше, чем "минусы" в браке. И прежде всего, винить в этих "минусах" некого, только себя. а сама с собой я худо-бедно могу управиться. Не с кем поделиться своими радостями и бедами? Это тоже решаемо: родственники, подруги и я. В своем возрасте я для себя определила: где-то очень глубоко в душе хочется любить, заботится, оберегать, но для этого надо бросить работу или хотя бы работать полдня так сказать "для тонуса". Никто не предложил мне такой вариант. Поэтому я - самостоятельна, самодостаточна, критична.
Aniouta , 18 июля 2008, в 17:40
Одно маленькое наблюдение:
ВСЕ -или за небольшим исключением- одинокие дамы на фото-до 30 лет,а "одиночество" наблюдается уже у 19-20 -летних.
Эдак мне уже моя 13-летняя дочь не сегодня-завтра заявит,что она "одинока".
Девушки,дорогие!Не считайте себя одинокими только оттого,что к 20 годам ещё(?!) не нашли(а может ещё и не искали или не было необходимости) свою половинку.Как правило,вы пока ещё в поиске себя самой!Я не об успешной карьере или материальном благополучии говорю-это не показатель взрослости.Раннее половое и умственное созревание к 18 - тоже нет.
Хотя,конечно,инфантом можно быть и в 40 и в 60...
Совершенно естественно желание женщины иметь семью и детей.Если оно ещё не появилось - значит она ещё не созрела.
И ответы всех (или почти всех) респонденток на вопрос : "Вы счастливы?" -"Да!" -вряд ли искренни....
Исключение составляют женщины ,у которых за плечами уже был брак,дети выросли,в профессии и карьере успех и постоянство(необязательны). Тогда одиночество - награда,отдых или время на раздумья о себе самой или время на счастье быть наедине с собой.

Но таких среди респонденток - о-о-очень немного.
Ethel Lilian , 18 июля 2008, в 15:36
Меня постоянно пытаются пристроить замуж. И я даже согласно киваю головой - да, нужно, чтобы был муж, надежное плечо...Только на деле получается все наоборот - это мы -то самое плечо, и это замужество - нужно не нам и вообще -как цель- нам не нужно вовсе! Тогда, когда большинство мужчин утратили (а может и не имели?) мужественность как таковую, к чему нам притворяться, что они нам нужны? Конечно, по врожденной привычке и согласно вбитой с детства необходимости выйти замуж я с интересом смотрю на новых претендентов, но , право слово, пока мало кто стоил того, чтобы сказать - да, это дорогой мне человек на долгие годы. Мелкоэгоистичные, неопрятные физически и в личных делах, недалекие, самовлюбленные, ничего не умеющие и главное - ненадежные! партнеры ну никак не тянут на гордое звание мужей. Поэтому моя свободная и независимая, а вовсе не одинокая и скучная жизнь мне нравится. Кстати, многие мои замужние приятельницы изменяют своим мужьям с такими же убогими и тоже женатыми мужчинами. Хорошо, что у меня и моих незамужних подруг таких проблем нет.
Ольга , 18 июля 2008, в 07:48
Есть разница между "одинокой женщиной" и "незамужней женщиной". Все ли незамужние одиноки и все ли жены не чувствуют одиночества?
Американцы еще в 70-е выяснили, что в браке идет отбор: все яркое, индивидуальное представляет собой проблему в совместной жизни, и только "средние" по уровню люди способны составить прочную семью. Кроме того, к браку стремятся те, кто не способен самостоятельно адаптироваться в обществе. Оно нам надо?
Жилье, деньги, дети - ради всего этого больше не надо становиться "законной женой", зачастую ставя крест на себе.
Другое дело те, кто кокетничает своим "одиночеством", чтобы привлечь мужчину. Флаг им в руки и чтоб потом не пожалели
Раиса , 18 июля 2008, в 04:49
Первые два года одиночества....тоскуешь ....А потом вдруг понимаешь, да как это здорово, когда тебя никто не ждет, ты можешь идти куда хочешь, возвращаться когда получится, делать только то что самой придет в голову... и никому ничего не должна...
Есть время привести себя в порядок... и в мои 46 на меня заглядываются и тридцатилетние мужчины...Нет недостатка внимания. По интернету всегда можно найти спутника на какое нибудь мероприятие...и ни самого последнего. Так что, одинокие женщины, не отчаивайтесь, это еще как на это посмотреть. Да, меня конечно жалеют подруги, но знали б они, что я живу лучше, чем они.
Elaine , 17 июля 2008, в 17:04
Это только мужчины в своей недальновидности и эгоизме думают что без них нельзя прожит что они "пуп земли" а на самом деле все наоборот лишняя обуза для умной и самодостаточной женщины! Девушки, просто выберите что вы хотите, до конца жизни стирать грязные носки смотреть бесконечный футбол и слушать вечное нытье по поводу что никто вокруг его не ценит или сами строить свою жизнь, выбирать свою судьбу и распоряжаться своими деньгами.
Настя , 17 июля 2008, в 15:33
Сейчас не послевоенные годы. Мужчин достаточно вокруг - на любой вкус.
Если женщина привлекательна внутренне и внешне, ею обязательно заинтересуются (о чем и свидетельствую последние комменты). Т.е. одиночество ее временное.
Если женщина все таки одинака, то:
а) либо она сама не хочет семьи: может самодостаточна, может травма психологическая и т.д.
б) она непривлекательна (ненастолько привлекательна) для мужчин, которые нравятся ей самой. Тут либо меняйся сама, либо снижай запросы
Сергей, 49 лет! , 17 июля 2008, в 15:09
Я очень сомневаюсь в словах Ирины (см. коментарии)... что она купается в любви и деньгах и не напрягается ради мужчин. В 48-то лет? Ой, что верится с трудом! Это и в 38 сложно уже, а в 48, если нет того, кто прошёл рядом пол жизни, врядли... Думаю, что это бравада.. не всё так радужно на самом деле в её жизни! :))
Татьяна , 17 июля 2008, в 10:43
Одинокая женщина ? А сами опрашиваете 20-23хлетних - у них ещё всё впереди! Одиночество начинается после 40, да и то тлькео у тех, кто думает, что не может быть самодостаточным. Ведь и рядом с мужчиной можно быть одинокой, в основном так и бывает. Где они Мужчины, кругом только мужчинки. Как говорила моя мама:" Пришёл-вышел, штаны рядом!"
Гость , 17 июля 2008, в 07:45
Каждому свое!
Раньше в молодости, все мы податливы устоям. Всем надо выйти замуж. Не спорю. Надо, ради потомства. А после, можно и распрощаться, если этот человек не может отвечать твоим требованиям на всех этапах жизненного пути.
Что дает брак мужчине?- Горячий завтрак, свежие рубашку и носки. Плюс статус нужности и женщину под боком, когда нет денег и сил, а также других плюсов понравиться женщине, от которой защемило сердце.
Что дает брак женщине? - Потеря личного времени, которое поглощает магазин и плита с со стиральной машиной, ответственность за еду и новые носки. Плюс потеря или утрата карьерных достижений. Роды, ребенок, отставание от общественной жизни, лет на 5 как минимум. Плюс свекровь, которая сует во все свой нос.
А в это время муж мужает, делается более нужным ни только жене и ребенку, но и той которая тоже что-то хочет, т.е. также обманывается но, тем не менее, создается угроза семье. Мужчина чувствует себя на высоте, а Вы изображаете из себя такую матрону, которая по сути уже никого не волнует, не вызывает трепет. На работе Вас уже вообще потеряли и не хотят найти.
А главное, мужчина физически нуждается в семье больше чем женщина, которой семья нужна больше для людей ввиду отсталого мировоззрения, так пусть мужчина и пытается все сделать для того, чтобы семья была крепкой. Под старость лет только родная жена поухаживает и детей приведет, а "молодуха" кинет и плюнет, когда не будет дивидендов. Однако, мужчина гуляет и все к нему относятся как к "мачо", а то, что он унизил все, что является основой, а главное самолюбие жены и душу ребенка - никто не вспомнит, при этом жена еще и поскуливает. Женщины, живите отдельно, мужчины не любят жен, а только используют их. Самый смак отношений, когда ты им играешь, тогда мужчина теряет голову, дарит счастье, радость. Это первачок! А семья - рутина. Развестись - общественное мнение долбит, и родня, а когда дружишь, так не так - пока. А гражданский брак еще постыдней в моем понимании, так же моешь, скребешь, беременеешь, а он хорек, свободен. Не мойте и не скребите, таких не любят. Вот я купаюсь в любви, но не напрягаюсь для них. И все праздники жизни мои. У меня свобода, деньги, как мои, так и их. Выгляжу прекрасно и живу - супер. Чего и вам желаю. Ирина. (Дважды бывшая в браке, 48 лет).
26 лет, "одинокая" , 16 июля 2008, в 21:01
Уважаемый автор, к сожалению, получилась очередная статья для "отписки" - запонения информационной пустоты в журнале/газете и т.д. Если такую цель ставили - достигли. Надеюсь, повысили свой рейтинг. Некорректно-однобокая статья: 1) возраст; 2) мнение о достатке; 3) где можно встретить (если говорить о на самом деле состоятельных дамах, способных "покупать эксклюзивные вещи и оплачивать все домашние работы, супер-дорогие салоны" - мне встречались исключительно супер-ЗАНЯТЫЕ женщины, которые на работе проводили по 20 часов в сутки - о каком кафе идёт речь??? СПАТЬ!); 4) отношение к любви/отношения и т.д. И знаете: "ОДИНОКАЯ" женщина редко сможет СПОКОЙНО сидеть в кафе (особенно, если появляется интересный мужчина/женщина). Спокойно может смотреть САМОДОСТАТОЧНАЯ женщина, которая очень похожа на описанную в статье. Тема не раскрыта.
Незнакомка , 16 июля 2008, в 20:44
Не думаю, что вечные ценности утратили свой смысл. Хотя конечно же общество разделилось на тех, кому они нужны, и тех, кому кроме денег вообще ничего не нужно. А точнее часть общества наивно полагает, что в деньгах счастье. Такие одинокие, но с величественной душой женщины, существуют несмотря на писсимизм высказанной фразы("красивая душа - не ценится это в нашем обществе"). Это как монашки, но только в миру, а не в монастырях. Честь им и хвала! Именно благодаря таким Женщинам у нас и у наших детей есть шанс выжить. И при этом не опуститься до уровня животных.
Гость , 16 июля 2008, в 15:34
Почему одинокая? У нее есть работа, подруги, периодические или постоянный мужчина хотя бы для секса. Если нужен ребенок, для этого необязательно быть замужем. Это все устаревшие стереотипы, сегодня женщина не связана этими условностями. Другое дело, что очень хочется влюбиться.
так пишут, как будто 38 - это что-то несусветное , 16 июля 2008, в 14:48
Да, в нашей стране одинокая женщина считается неудачницей. Да, я одинокая без каких-либо шансов - мне 37 и я некрасивая, к тому же неудачлива и в карьере - бюджетница, какие там туфли и посиделки в кафе, выжить бы. Да, никому не нужны ни моя заботливость, ни образованность, ни порядочность, ни, как говорят многие, красивая душа - не ценится это в нашем обществе. Пусть. Я лучше буду одна, чем с каким-нибудь чмом, изменяющим жене (в нашем возрасте других нет). Я живу своей жизнью, читаю, занимаюсь спортом, а дети - помогаю поднимать двух малышей лучшей подруге, которую бросил муж и ни копейки не дает на детей. Опять же, о пожилых родителях надо позаботиться. Ничего. Жизнь продолжается. И пока есть хоть кто-то, кому я нужна - пусть это даже бездомные кошки, которых я подкармливаю - неудачницей себя не считаю.
Гость , 16 июля 2008, в 12:26
Не каменный ведь век! Самое главное, они независимы, и наверняка имеют опыт общения с противоположным полом. Успешной женщине легче понравиться мужчине, у них, как правило, большой выбор
Гость , 16 июля 2008, в 12:20
Что-то сомневаюсь, что эти женщины одинокие... Скорее всего крутят периодически романы, не зря же следят за собой. Придет время и без проблем создадут семью, у них есть и деньги и любимая работа
xVad , 16 июля 2008, в 11:43
Счасные, несчасные, какая разница. Смотрите,девушки рекламу и журналы о сладкой жизни и управляйте своими мечтами. Только все равно все мы сволочи. Да?
Дмитрий , 16 июля 2008, в 10:45
Не нужно быть хорошим психологом, чтобы понять: практически все эти дамы на самом деле глубоко несчастны, за исключением одной - той, у которой хватило мужества в этом признаться. Посудите сами: по их же собственным "честным" ответам, их жизнь - сплошной компромисс: или - или. В таком положении невозможно быть счастливым. Но сознаться в этом - признать свою слабость, ограниченность, ущербность. Т.е. - самостоятельно снизить свою самооценку. Но они же все - "бизнесвумен"... Вот и... самообманываются.
Гость , 16 июля 2008, в 10:13
Я думаю, причина незамужества женщин 30-40 лет в другом, в изменившемся обществе. Если спросить наших бабушек и мам, почему они вышли замуж, многие ответят, потому что так принято, уже было пора, стыдно незамужней и т.п. Сейчас ситуация изменилась, женщины могут выбирать, а выбирать к сожалению, не из чего. Наши мужчины еще не перестроились и до сих пор считают, что все женщины хотят замуж и они даже самые никудышные найдут своего "покупателя", и стараться, быть порядочным, умным, надежным человеком ухаживать за собой, делать карьеру, ни к чему. Поэтому женщины, будучи умными и независимыми, понимают, что лучше быть одной,чем с кем попало)
Да, ксати, тоску в глазах я встречала, в основном у замужних женщин(
Елена , 15 июля 2008, в 22:55
Знаю очень много женщин мудрых, умных, терпеливых,верных,отличных хозяек и матери хорошие и как правило муж это не ценит, даже не догадывается об этом. Как правило у этих женщин мужья эгоисты, жадные, не верные.
Юля , 15 июля 2008, в 11:31
Я уже полтора года сама. За это время многое поняла.
В одиночестве конечно есть свои преимущества, но я это время использовала для осмысления того, что я действительно хочу от жизни.
Я добилась много: карьера, положение в обществе. Искать кого-то не было ни времени и ни желания. Недавно в моей жизни совершенно случайно появился мужчина. Он, так же как и я, пережил расставание и теперь, так же как и я, очень трепетно относится к нашим отношениям.
Так что, всем одиноким я желаю счастья, почаще смотрите по сторонам: вокруг много мужчин, которым, так же как и вам, не хватает душевного тепла.
саша , 15 июля 2008, в 11:12
да это проблема не народа) а той его части которая проживает в мегаполисах, в регионах семья была и остается залогом счастья
Eto poteryannie devushki , 15 июля 2008, в 09:56
Проходя мимо этих кафе с "одинокими красавицами", редко возникает желание остановиться. Как правило, взгляда хватает, чтобы увидеть опущенные депрессивные уголки рта, капризные и истеричные тонкие губы, рыбий взгляд...
Нельзя что-то делать, и чтобы это никак на тебе не отражалось! Отражается... И эгоизм, и клубные знакомства, и карьеризм, и чтение бульварных журналов со статьями вроде "7 способов отбить парня у подруги" или "54 варианта секса втроем".
Отражается и в душе, и на лице. Сначала пробуют, а потом от этого всего "гламура" не отделаешься.
Где такие женские качества, как мудрость, верность, терпение, умение быть любимой, умение быть хозяйкой и матерью?
Да, понятно - их не научили. С детства их матери пытались покупкой лучших платьев, игрушек, лучшим образованием компенсировать свои комплексы, дать ребенку недополученное самими. Но что из этого выходит? Искалеченный душевно и духовно ребенок, с тугими сисями (до 23) и извращенным восприятием мира?
Что ждет такого ребенка, разве возможно ему найти счастье???
Это беда нашего народа, что он потерял свои корни, свои традиции - и купился на предложенное, заглотил западную масскультуру. При полном равнодушии и попустительстве государства...
Алексей , 15 июля 2008, в 02:49
Чтобы женщины не говорили, что у них утром время больше на окраску ногтей остаётся итд, а кому нужны ихние крашенные ногти, замысловатые причёски, макияжи, всё равно оценить некому, как бы не хорохорились а в душе полная пустота, а дома скулят от одиночества! Счастье это когда ты кому то нужен! Основной костяк этих засиженных мухами невест составляют те кто хотел удачно выйти замуж за богатого, но богатых так мало а их так много, да и рядом с богатыми уже давно свой круг женщин! Жаль что до них это доходит так поздно. Сейчас они тусуются на сайтах знакомств, где вряд ли можно найти хорошую жену!
Lipa , 14 июля 2008, в 19:00
Мне ч-з пару мес. 29! карьера, бутики.. все как про меня... всего добивалась сама. было временами оч. трудно. когда нужно было срочно оплаивать учебу. надрывалась по совместительству на 2х раб. дипресняки как по графику. сейчас тьфу тьфу все норм. посиделки с девчонками в кафе ии прочие преимущества "несемейности". но! все это такая мишура по сравнению с семьей. не верю когда говорят что счастливы.. можно наслаждаться одиночеством. потому как к нему быстро привыкаешь. но чтобы самой так хотеть.. это конечно не так. у всех свои причины того что одна. но все мечтают о Муже и Ребенке.
ххх , 14 июля 2008, в 17:36
Странно слышать подобное от 30/40-летних дам.
А от 20-25-летних даже логично. Они только выбрались на свободу от пап и мам. И им хочется погулять.
Ната , 14 июля 2008, в 11:48
Пока ты не встретил своего человека, можно говорить и делать что угодно. Я думаю эти девушки из этой оперы.
tav , 11 июля 2008, в 10:01
Есть женщины которые и в правду думают что зачем им муж, дети и т.д., но до определенного момента (я знаю много таких примеров) когда она понимает что уже не так красива что уже возраст и главное когда ей захотелось какого нибудь романа и вдруг мужчинам этого уже не надо т.к. есть более молоденькие, красивые или уже все покрайней мере нормальные мужчины женаты. Вот тогда она начинает ценить больше семейную ценность чем успехи, карьеру на работе.
вася , 9 июля 2008, в 18:20
скучно всё это на лбу всё написано
Юля , 3 июля 2008, в 11:01
"Если отношения мешают карьере, я без сожаления рву с человеком."

Какие ж женщины дуры! Вот с такой точкой зрения неудивительно, что она одинока.

Смысл тогда вобще заводить семью, если ты не готова выставить приорететы. Наминально, мол типа в 30 и вроде как замужем и лучше жить с работой, но быть в статусе??? не понимаю...
Гость , 29 июня 2008, в 18:22
Постоянно охочусь на голддигерш.
Они самая вкусная добыча. Верх мастерства - не потратить на неё ни копейки.
==
Я ещё ни разу не платил...
==
сам зарабатываю в бизнесе. Много.
Гость , 28 июня 2008, в 04:32
Диана, А когда же будет?
Может быть поздно.
Гость , 28 июня 2008, в 04:18
Всё это хорошо. Но почему Вам всем нужен принц, да ещё на белом коне, А как бы было хорошо просто: Встретились два человека, Без карьеры, без царя в башке. А вдруг бы что-нибудь и
получилось?
Игорь , 18 июня 2008, в 15:40
Татьяна Юрьевна, вы интересный человек, и признаю вопросы эти немного не корректны. ваши ответы все равно интресные.Мы одногодки, я вас понимаю.Удачи вам. Но..... сомневаюсь, что вам кто то еще нужен, это очень труднаяи кропотливая работа души, что бы уметь жить с кем то.Вы слишком самодостаточны для этого и это хорошо.
arhigreg , 16 июня 2008, в 14:27
Да согласен - врут безбожно. Единственный их удел - это беспорядочный секс и то нечасто. Все на подсознательном уровне мечтают выйти замуж, хотя все поголовно врут, убеждая нас в обратном. Как можно стать счастливой, если ты одинока, тебя никто не любит, и даже прижаться не к кому(проходящие мимо недоделанные, несостоявшиеся или изменяющие своим женам Дебилы не в счет. Короче все они врут - наверно это такой способ самовнушения по методу Карнеги :)
Евгений , 13 июня 2008, в 21:24
Ленулик, не надо расстраиваться! Каждый человек мечтает встретить свою 2-ю половину. А Вы, ведь очень красивая, сексуальная, привлекательная девушка. Хочу сказать, что в таком возрасте Вы должны реализовать себя в жизни , а потом найти себе парня для дальнейших отнашений. У Вас еще все впереди!!!! Если вдруг захотите ответить, пишите на мой E-mail
роман , 12 июня 2008, в 16:45
Ты очень классная может встретимся пообщаемся
McSmall , 28 мая 2008, в 12:41
А по моему они раз в пять приврали про свидания и секс. Совсем нет совести, хоть бы в 2 :)
Хрен , 24 мая 2008, в 14:06
Забыла она.. как же. Женщины очень лицемерны - если бы хотела то все было бы. Тут видно причина в другом. Будь проще и все у тебя наладится!
alexxius , 16 января 2008, в 10:11
что-то слабо верится: если она страшная или полная дура, тогда возможно. У моей одногруппницы дочь 23 лет работала в банке, вышла замуж и сечас воспитывает дочку - ну, и как это соотнести со стенаниями Алены? Что-то она недоговаривает...
Yulllya , 7 января 2008, в 13:50
Прям как в приколе про туалеты: М - мадам, Ж - жентельмен.
Yulllya , 7 января 2008, в 13:49
"он поинтересовался, "С" я или "М". Так там завуалированно называют садиста и мазохиста в ролевых играх", а я думала C(S) - slave, M -master =)))
matwienko , 22 декабря 2007, в 12:23
в ВОСКРЕСЕНЬЕ завтра в 11.00 в ЦДХ Всем одиноким красавицам я дарю книги с автографом НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ.
Подробности читайте www.artdek.ru
Николай Матвиенко
WATT12 , 10 декабря 2007, в 11:41
Да такие красивые девушки в одиночестве А по чему да всё в основном просто избыточное количество пафоса приводить к отпугивающему эфекту !
mup07 , 4 декабря 2007, в 14:54
Жаль что такая девушка просто так сгорает в огне страсти.
mup07 , 4 декабря 2007, в 14:37
Вы сильная личность. Но желаете быть милой желаемой девочкой. Все дело в выборе.
mup07 , 4 декабря 2007, в 14:32
А как ты узнаешь таких мужчин
Руся , 20 ноября 2007, в 13:08
ты очень привлекательна!может встретимся?
Все отзывы (203)
Поделитесь своим мнением:
Вы не авторизованы Написать от имени  facebook twitter vkontakte

Код

Вы также можете авторизоваться (можно по OpenID) или зарегистрироваться.

Какой вид активного отдыха или спорта ты выбрал для себя на это лето?
Посмотреть результат
Котировки
Доллар, ЦБ РФ 31,6790 Евро, ЦБ РФ 42,2249

Прогноз погоды
Сегодня, 18 июня
14..16 °C малооблачно
Конкурсы
Спецпроекты
Вокруг света с adidas climacool. Следи за блогом.


Узнай Москву. Расскажи о ней. Выиграй призы!


Выиграйте путешествие на двоих в мир роскоши Монте-Карло!


  • О Time Out
  • Редакция
  • Реклама
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Адрес
  • Подписка на журнал
  • Партнер Рамблера

Перепечатка материалов данного сайта возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании ссылка на www.timeout.ru обязательна. Обратная связь с on-line редакцией webinfo@msk.timeout.ru

Возрастная категория сайта - 16+