Юбилей «Ночи пожирателей рекламы» | Главное | Time Out
Главное

Юбилей «Ночи пожирателей рекламы»

Екатерина Юдина   18 ноября 2010
2 мин
Юбилей «Ночи пожирателей рекламы»
Ровно 30 лет назад мир впервые собрался ночью в кинотеатрах, чтобы поучаствовать в одном из самых креативных событий — Night of the AdEaters.

Реклама настолько приелась и надоела современным зрителям, что многие и вовсе отказались от телевизора. Но даже те, кто ради интереса просматривает рекламные блоки, отмечают их шаблонность и низкий идейный уровень. Откровенно говоря, в нашей стране мало креативных роликов! Но все-таки реклама может быть качественным и увлекательным видеопродуктом.

На западе расцвет телевизионной рекламы пришелся на конец 70-х – начало 80-х. Именно тогда Жан Мари Бурсико, большой фанатик и пропагандист роликов, решил показать свою коллекцию всему миру. Таким образом, впервые показанная в 1980 году, «Ночь пожирателей рекламы» сейчас имеет показы более чем в сорока странах всего мира на 60 разных языках. И ролики, показанные во время 6-часового рейда, являются не только развлекательным продуктом, но и неотъемлемой частью современной жизни, отражателем культурной и креативной действительности.

В России фестиваль был впервые показан в 1994 году. Тогда сразу три города приняли ночное «пожирание»: Ялта, Санкт-Петербург и Москва. В настоящее время в программе участвует до 40 городов, в числе которых Омск, Новосибирск, Тюмень и Красноярск. TimeOut решил ознакомить читателей с любимыми роликами создателя фестиваля. В честь юбилея ночи TimeOut публикует одни из самых любимых роликов создателя фестиваля Жана Мари Бурсико.

Ролик впервые был презентован в 1982 году как образец качественной рекламы. Слоган: «Fiat 131, une voiture pour homme. C’est la voiture pour toi».

La Main la plus sexy du monde – Perrier. Серия рекламных роликов на тему «сексуальной» французской воды среди пожирателей также началась в 1982 году.



Ретро-реклама Ploum Ploum 1966 года стала одним из хитов на ночи 1982 года.



Chanel, Levi’s и другие известные бренды постоянно имеют показы на «Ночи пожирателей рекламы».

Chanel №5, 1970 год

Chanel №5, 1979 год. Режиссер: Ридли Скот.

Levi’s, 1970 год

Levi’s, 1970 год

Levi’s, 1970-1971 года

Levi’s и Brad Pitt, 1991 год

А эти ролики являются одними из самых популярных на сегодняшний день из всех коллекций ночей.

Radio 1




Du sport! — Pub drocirc; le pour Trojan Games




Pub Soken — Titanik! 




Pub McDonald’s




Pourquoi n’y a t-il pas de danseurs du ventre?




Radio Donna




Creme d’Or — Worth a Sin




Campari — Red Passion




Snickers — Don’t Stop




Star Wars